Форум

Разделы Пользователи

задние амортизаторы

  • GL1500se1996 GL1500se1996
    b.cat69 @mail.ru

    Поставил новые тюнинг мортики отходили почти 2 сезона потекли!качаешь до полного подвеска не работает!сальники менять сколько житкости заливать!

    solo

    2012-08-31 03:54:42


  • Master LR Master LR
    masterlr @land.ru

    Ищи количество масла по производителю

    +79057475115 запчасти б\у на GL1500

    2012-08-31 19:38:23


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    на сайте производителя всё есть

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2012-09-03 13:00:59


  • gena48 gena48
    semenihin-64 @mail.ru

    а как попасть на сайт производителя?

    2013-02-06 22:14:59


  • gena48 gena48
    semenihin-64 @mail.ru

    ни где сайта производителя не нашел, разобрал тюнингованый амортизатор а том впринципе ни чего нет только две пружины, и масло там служит для смазки штока по каторому сальник трёться. так что грам 50-100 не принципиально

    2013-03-27 22:12:07


  • gena48 gena48
    semenihin-64 @mail.ru

    2013-03-27 22:24:05


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Ленивые все стали Сайт:http://www.progressivesuspension.com/ http://www.progressivesuspension.com/literature.html А причина выхода из строя, это банальный селикогель который ни кто не меняет, а надо менять.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2013-03-28 13:29:01


  • gena48 gena48
    semenihin-64 @mail.ru

    лёх а что такое селикогель?

    2013-03-30 22:54:28


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    Селикогель это абсорбирующий материал. Влагу впитывает в себя. В новой обуви пакетики видел? Вот это селикагель.

    2013-03-31 00:29:17


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Это такие булыжники голубого цвета в компрессоре, там есть смотровое окошечко , если булыжники белого цвета то всё пипец, надо менять, влагу они больше не впитывают, и водичка гонится в аморты, дальше продолжать не буду, физику я надеюсь все помнят.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2013-04-01 10:19:50


  • gena48 gena48
    semenihin-64 @mail.ru

    лёх ты как всегда конкретен,

    2013-04-01 19:26:24


  • frant099 frant099
    frant099 @rambler.ru

    а где находиться это смотровое окошко в которое смотреть надо? и еще вопрос хочу поменять масло в редукторе заднего моста .сколько туда его заливаеться и какое надо залить производитель какой кто что льет и синька или минералка что лучше

    2013-04-11 17:58:51


  • frant099 frant099
    frant099 @rambler.ru

    ?

    2013-04-11 22:46:11


  • BarmaleyRUS BarmaleyRUS
    topsport77 @yandex.ru

    В редуктор заливать масло до тех пор, пока не польётся из заливочного отверстия. Мот должен стоять на центр подножке.

    2013-04-12 00:59:39


  • Shan Shan
    shan86 @list.ru

    окошечко надо искать слева по ходу движения около зад.аморта. лучше подскажите что за фильтры надо менять в компрессоре и их патнамберы вместе с силикогелем. как будут известны, сразу побегу в екзист заказывать.

    2013-04-12 08:43:16


  • frant099 frant099
    frant099 @rambler.ru

    а как снять амор правый который с подкачкой .он же как я понимаю под давление как его спустить это давление чтоб вынуть амор

    2013-04-12 13:34:20


  • frant099 frant099
    frant099 @rambler.ru

    снял я его перевернул а от туда гумно выбежало.мануал на английском смотрю вроде как чето туда и со шприца закачивают и заливают чего то.поскажите братушки что туда я так понял для его смазки закачивают

    2013-04-12 17:33:02


  • Хитрый Хитрый
    hitrou2001 @mail.ru

    Здраствуйте .Уважаемые, подскажите пожалуйста какое масло ,и количество данного , в заднем амморте?! Спасибо

    2013-05-22 11:28:28


  • Хитрый Хитрый
    hitrou2001 @mail.ru

    Спасибо , что ответили, но не суть .Амморт с подкачкой разбирается, вынимается сальник , наливается масло 150 грамм, собиратеся а обратном порядке.Масло лил атф, всё работает , всё супер...

    2013-07-04 09:27:12


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    Хитрый тебе наверное не ответили потому что ни кто не знал сколько наливать. Ты первый у кого вытекли тюнинговые амортизаторы ! :) Спасибо что поделился информацией-на то и форум существует.

    2013-07-05 08:50:21


  • Хитрый Хитрый
    hitrou2001 @mail.ru

    Спасибо.

    2013-07-08 12:29:27


  • неПУТЁВЫЙ неПУТЁВЫЙ
    tihonov.bal @mail.ru

    Добрый день мужики . Походу данная тема для меня актуальна. На голде стоят аморт. progressivesuspension . С блока соленоидов (с сбросного) потекло масло . Вывод из данной темы :Амортизаторы поддаются разборки и ремонту ,ВСЕ эти проблемы только из-за силикагеля , ИЛИ МОГУТ БЫТЬ ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ ПОПАДАНИЯ МАСЛА В ВОЗДУШНУЮ СИСТЕМУ ???

    2013-08-04 18:08:47


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    Хулюган это вроде проходил. Надо у него поспрошать. Амортизаторы должны разбираться, в Питере есть мастера которые их перетряхивают довольно сносно, НО не быстро...

    2013-08-04 23:35:11


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    Вот ХИТРЫЙ писал: "Амморт с подкачкой разбирается, вынимается сальник , наливается масло 150 грамм, собиратеся а обратном порядке.Масло лил атф, всё работает , всё супер..."

    2013-08-04 23:38:09


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Тюненые аморты разбираются на ура, проблемы две, наличие сальника и пыльника, если пыльник живой и его можно снять с аморта, (они бывают дубовые в районе нижнего крепления, хоть и целые снять нельзя), то остаются только сальники, и то и другое подходить от 1200 оригинальное, комплект стоит около 3500 рублей( два сальника и два пыльника) обязательно меняй селикогель. масло можно налить как до сборки так и после, до сборки проще. после разборки внимательно посмотри внутри, есть тенденция что аморт внутри ломается.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2013-08-05 14:28:00


  • неПУТЁВЫЙ неПУТЁВЫЙ
    tihonov.bal @mail.ru

    Спасибо мужики . Завтра буду разбирать . АТФ купил , туда льётся 6 унций (это где-то 170грам). Силикагель уже заменил . Задумался только о том , стоит ли разбирать полностью или промыть , залить нового масла и всё.

    2013-08-05 20:35:56


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    без разборки не промоешь нормально

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2013-08-06 19:31:20


  • Romin13 Romin13
    ron @stv.ee

    Добрый день !! В Киеве прямо в центре города неожиданно просел мот, мне стало понятно, аморт. Но не имея при себе интернета, не мог проштудировать рынок на наличие аморта и его стоимость. Нашел местного кулибина и за два часа поменял на случайно валявшийся у него в гараже в сборе б/у. Все мне обошлось с торгами 500 евро. 1ое, не дорого ? 2ое, можно ли его восстановить, картинку прилагаю.

    2013-09-02 15:45:12


  • kramm kramm
    sepultura86 @rambler.ru

    подскажите,при заглушенном движке слышно, я попрыгал на сидушке, и при возврате аморта негромкое шипение воздуха. что за фигня может быть?

    сеpгей

    2013-10-30 20:44:18


  • Elektrons4eg Elektrons4eg
    www.sdelal.net

    А сальник где брать в пневмо аморт? Стоит родной, не тюненый. Увидел что потёк, только когда резину начал менять (. Или не стоит заморачиваться, тюненые заказать? GL1500 Progressive Rear Shocks (T77-1633/PDS-310088 )

    2014-03-01 02:34:16


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    по моему сальник поставляется отдельно, но смотри сразу состояние пыльника, он сука дубеет, и снять его бывает очень сложно, а так бы Серег я бы не морочился, купил бы прогрессивку, у меня кстате есть один комплект с переборки:)

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2014-03-01 16:24:45


  • Леха Леха
    a-shirkov @mail.ru

    Лех а как селикогель меняется, подскажи плиз. Сам осушитель нашол, через смотровое хер чо видно, его снимать надо иль прям на месте можно сваять

    GL 1500 SE 1990 Москва Если не пить, и не курить, то в яйцах черви заведутся...

    2014-03-02 14:58:48


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Только снимать, разбирается просто, ничего не вылетает, стопорные кольца снимаешь, селикогель высыпаешь, засыпаешь новый и собираешь.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2014-03-02 20:43:25


  • kramm kramm
    sepultura86 @rambler.ru

    вот снимается неудобно. силикат геля надо почти полный маленький одноразовый стакан. у нас одна контора епродает его 250 рублей- 2 кг. это штук на 25-30 байков хватит. синий- индикаторный т.е. нажрался воды, побелел, а обычный всегда белый. синего я раздал уже, а еще белого есть 2 кг

    сеpгей

    2014-03-03 22:09:17


  • sedoi55 sedoi55
    9909909900 @mail.ru

    Всем привет! Решили тож силикагель поменять ) Купили фильтр осушителя от МАЗа, раздербанили, а там силикагель какой-то странный. Серо-коричневый. Гугол говорит, что это силикагель алюминия. Вопрос знатокам: пойдет ли он или лучше не рисковать?)) смотрите фоты

    2014-03-04 17:03:10


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    Это марка АСМ-пойдет только в путь! Он по физическим свойствам подходит.

    2014-03-05 09:30:38


  • akel akel
    tango10 @mail.ru

    На голду компоненты от МАЗа... в "хонде" бы не догадались ))

    2014-03-08 12:48:26


  • Леха Леха
    a-shirkov @mail.ru

    Всем привет! Порвался пыльник заднего пневмоамморта. Где то читал или слышал не помню , что потходит от ВАЗ. Если кто знает подскажите плиз, или оригинал покупать?

    GL 1500 SE 1990 Москва Если не пить, и не курить, то в яйцах черви заведутся...

    2014-03-09 13:12:48


  • билимбай билимбай
    билимбай

    я у себя от рулевой рейки пыльник надел

    2014-03-10 08:27:04


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    нашел исправный штатный пневматический аморт от 1500"-готов поменяться на что-нибудь полезное. :) например: нужна гарнитура для открытого шлема и шнур интеркома. Забирать в Питере.

    2014-03-12 15:59:59


  • Леха Леха
    a-shirkov @mail.ru

    Подскажите плиз скока и какого масла лить в пневмоамморт на полторахе , всетаки я на него попал. Я имею ввиду атф ведь разный.

    GL 1500 SE 1990 Москва Если не пить, и не курить, то в яйцах черви заведутся...

    2014-03-13 00:00:12


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    посмотри в архиве, была тема про то сколько лить масла

    2014-03-13 09:35:31


  • Леха Леха
    a-shirkov @mail.ru

    Чот не нашол...(

    GL 1500 SE 1990 Москва Если не пить, и не курить, то в яйцах черви заведутся...

    2014-03-14 09:28:13


  • 0000013 0000013
    LM0000013 @yandex.ru

    у меня тоже чуть вытекло при замене пыльника.Какое масло лить? марка? Кстати говоря масло удивительно чистое и светлое))). пробег 74000

    2014-03-15 17:16:06


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    Хулюган точно знает! Просим ! Просим! :)

    2014-03-25 12:05:40


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    140мл. ATF

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2014-03-25 12:27:33


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    Хулюган спасибо! Вот чувствуется начитанность мануалом... :)

    2014-03-25 14:56:57


  • паша паша
    nata281089 @mail.ru

    здрасте!вопрос возможна ли эксплуатация мотоцикла без правого мортера с подкачкой который?

    2014-05-26 19:10:21


  • KEEFEER KEEFEER
    keefeer @mail.ru

    Я 2 СЕЗОНА ОТКАТАЛ НА ОДНОМ АММОРТЕ . ПНЕВМО СТОЯЛ ПУСТОЙ ТАК ШОБЫ БЫЛО. ЖОПУ БОЛТАЛО НА РЕЗКИХ ПОВОРОТАХ . В ЕТОМ ГОДУ ВЫКИНУЛ НАХЕР ПНЕВМО ПОСТАВИЛ ОБЫЧНЫЙ И НОРМУЛЬ . ПНЕВМО НЕ НАДЁЖНАЯ СИСТЕМА ШО НА МОТО ШО НА АВТО .

    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ 90 КМ/Ч ....

    2014-05-26 22:32:51


  • паша паша
    nata281089 @mail.ru

    понял а левый мортер не накроется?

    2014-05-27 00:05:05


  • kramm kramm
    sepultura86 @rambler.ru

    у меня пневма перестал работать, снял компрессор. перебрал, помазал, и заработало. еще бы кольцо на поршне помсенять, но нет таковых

    сеpгей

    2014-05-27 00:09:03


  • kramm kramm
    sepultura86 @rambler.ru

    а целиком нафиг дорого

    сеpгей

    2014-05-27 00:09:26


  • kramm kramm
    sepultura86 @rambler.ru

    юра. если все шланги в норме, то работает лучше чем просто пружины

    сеpгей

    2014-05-27 00:10:36


  • kramm kramm
    sepultura86 @rambler.ru

    еще вопрос, потек левый аморт, сальники что в левом и правом одинаковые???? т.к. в мегазипе один сальник нарисован на оба. и где купить можно быстро. через неделю ехать надо на работу

    сеpгей

    2014-06-06 21:42:56


  • kramm kramm
    sepultura86 @rambler.ru

    черт, это некто не знает, или отвечать влом?

    сеpгей

    2014-06-07 18:46:27


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Не в лом, просто редко бываю, левый аморт стоковый или прогрессивка? если стоковый, то он не разборный, если прогрессивка то одинаковые.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2014-06-09 12:03:25


  • kramm kramm
    sepultura86 @rambler.ru

    спасибо, стоковый. Может есть у кого? Надо срочно

    сеpгей

    2014-06-10 03:55:13


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    На колдырях Дзыню найди, у него есть,100%

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2014-06-10 11:04:44


  • иван161 иван161
    lipato-ivan @yandex.ru

    столкнулся с такой проблемой амморты с подкачкой тоже прогрессив суспеншн.дело было еще круче от вытекшего масла у бывшего хозяина пробивали но он забил и ездил пока не отломилось нижнее ухо на штоке.снял их,обварил аргоном оба уха на всякий случай.разбирал так:отсоединяем от аммортов воздушную магистраль.амморты кладем на стол или в тиски ,что удобнее потом в нижнее ухо вставляем штырь,для чего,для того чтобы сальник не вылетел под давлением в небеса.можно носок одеть как в видео.снимаем гофру он же пыльник.у меня он был в хламе.снимаем стопорное кольцо,за ним шайба,вынимаем ее и видим сальник.так его не вытащить.компрессором насадкой для продувки(пистолет такой) всавляем его туда где подключается шланг на амморте.просто плотно прижав потихоньку накачиваем давление.не сильно качаем до того пока сальник с хлопком не вылетит (осторожно вылетает как из дробовика с остатками масла и грязи)для этого и носок одеваем на шток снизу и закрепляем на корпусе амморта,можно изолентой или хомутиком большого диаметра.а вот штырь вставленный в нижнее кольцо и нужен чтобы все не улетело в разные стороны.под сальником еще шайба.ставится в обратной последовательности.шайба потом заливаем масло 135 мл по мануалу,сальник,шайба еще одна и в конце стопор.только отверстия под шланги заткните чем-нибудь чтобы не вытекало наливаемое масло.все.масло налил для гидравлики аналог атф.давление держит.полет нормальный.гофры подходят жигулевские от аммортизаторов.натянул сверку хомут под отвертку на корпусе.налазиют на корпус туго и надежно.у меня сальники норм были не менял их.

    2015-01-21 11:35:42


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться