GL1500se1996
b.cat69@mail.ru
Поставил новые тюнинг мортики отходили почти 2 сезона потекли!качаешь до полного подвеска не работает!сальники менять сколько житкости заливать!
solo2012-08-31 03:54:42
Master LR
masterlr@land.ru
Ищи количество масла по производителю
+79057475115 запчасти б\у на GL15002012-08-31 19:38:23
Хулюган
klfa@list.ru
на сайте производителя всё есть
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2012-09-03 13:00:59
gena48
semenihin-64@mail.ru
а как попасть на сайт производителя?
2013-02-06 22:14:59
gena48
semenihin-64@mail.ru
ни где сайта производителя не нашел, разобрал тюнингованый амортизатор а том впринципе ни чего нет только две пружины, и масло там служит для смазки штока по каторому сальник трёться. так что грам 50-100 не принципиально
2013-03-27 22:12:07
gena48
semenihin-64@mail.ru
2013-03-27 22:24:05
Хулюган
klfa@list.ru
Ленивые все стали Сайт:http://www.progressivesuspension.com/ http://www.progressivesuspension.com/literature.html А причина выхода из строя, это банальный селикогель который ни кто не меняет, а надо менять.
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2013-03-28 13:29:01
gena48
semenihin-64@mail.ru
2013-03-30 22:54:28
LAINER
goldwinglainer@mail.ru
Селикогель это абсорбирующий материал. Влагу впитывает в себя. В новой обуви пакетики видел? Вот это селикагель.
2013-03-31 00:29:17
Хулюган
klfa@list.ru
Это такие булыжники голубого цвета в компрессоре, там есть смотровое окошечко , если булыжники белого цвета то всё пипец, надо менять, влагу они больше не впитывают, и водичка гонится в аморты, дальше продолжать не буду, физику я надеюсь все помнят.
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2013-04-01 10:19:50
gena48
semenihin-64@mail.ru
2013-04-01 19:26:24
frant099
frant099@rambler.ru
а где находиться это смотровое окошко в которое смотреть надо? и еще вопрос хочу поменять масло в редукторе заднего моста .сколько туда его заливаеться и какое надо залить производитель какой кто что льет и синька или минералка что лучше
2013-04-11 17:58:51
frant099
frant099@rambler.ru
2013-04-11 22:46:11
BarmaleyRUS
topsport77@yandex.ru
В редуктор заливать масло до тех пор, пока не польётся из заливочного отверстия. Мот должен стоять на центр подножке.
2013-04-12 00:59:39
Shan
shan86@list.ru
окошечко надо искать слева по ходу движения около зад.аморта. лучше подскажите что за фильтры надо менять в компрессоре и их патнамберы вместе с силикогелем. как будут известны, сразу побегу в екзист заказывать.
2013-04-12 08:43:16
frant099
frant099@rambler.ru
а как снять амор правый который с подкачкой .он же как я понимаю под давление как его спустить это давление чтоб вынуть амор
2013-04-12 13:34:20
frant099
frant099@rambler.ru
снял я его перевернул а от туда гумно выбежало.мануал на английском смотрю вроде как чето туда и со шприца закачивают и заливают чего то.поскажите братушки что туда я так понял для его смазки закачивают
2013-04-12 17:33:02
Хитрый
hitrou2001@mail.ru
Здраствуйте .Уважаемые, подскажите пожалуйста какое масло ,и количество данного , в заднем амморте?! Спасибо
2013-05-22 11:28:28
Хитрый
hitrou2001@mail.ru
Спасибо , что ответили, но не суть .Амморт с подкачкой разбирается, вынимается сальник , наливается масло 150 грамм, собиратеся а обратном порядке.Масло лил атф, всё работает , всё супер...
2013-07-04 09:27:12
LAINER
goldwinglainer@mail.ru
Хитрый тебе наверное не ответили потому что ни кто не знал сколько наливать. Ты первый у кого вытекли тюнинговые амортизаторы ! :) Спасибо что поделился информацией-на то и форум существует.
2013-07-05 08:50:21
Хитрый
hitrou2001@mail.ru
2013-07-08 12:29:27
неПУТЁВЫЙ
tihonov.bal@mail.ru
Добрый день мужики . Походу данная тема для меня актуальна. На голде стоят аморт. progressivesuspension . С блока соленоидов (с сбросного) потекло масло . Вывод из данной темы :Амортизаторы поддаются разборки и ремонту ,ВСЕ эти проблемы только из-за силикагеля , ИЛИ МОГУТ БЫТЬ ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ ПОПАДАНИЯ МАСЛА В ВОЗДУШНУЮ СИСТЕМУ ???
2013-08-04 18:08:47
LAINER
goldwinglainer@mail.ru
Хулюган это вроде проходил. Надо у него поспрошать. Амортизаторы должны разбираться, в Питере есть мастера которые их перетряхивают довольно сносно, НО не быстро...
2013-08-04 23:35:11
LAINER
goldwinglainer@mail.ru
Вот ХИТРЫЙ писал: "Амморт с подкачкой разбирается, вынимается сальник , наливается масло 150 грамм, собиратеся а обратном порядке.Масло лил атф, всё работает , всё супер..."
2013-08-04 23:38:09
Хулюган
klfa@list.ru
Тюненые аморты разбираются на ура, проблемы две, наличие сальника и пыльника, если пыльник живой и его можно снять с аморта, (они бывают дубовые в районе нижнего крепления, хоть и целые снять нельзя), то остаются только сальники, и то и другое подходить от 1200 оригинальное, комплект стоит около 3500 рублей( два сальника и два пыльника) обязательно меняй селикогель. масло можно налить как до сборки так и после, до сборки проще. после разборки внимательно посмотри внутри, есть тенденция что аморт внутри ломается.
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2013-08-05 14:28:00
неПУТЁВЫЙ
tihonov.bal@mail.ru
Спасибо мужики . Завтра буду разбирать . АТФ купил , туда льётся 6 унций (это где-то 170грам). Силикагель уже заменил . Задумался только о том , стоит ли разбирать полностью или промыть , залить нового масла и всё.
2013-08-05 20:35:56
Хулюган
klfa@list.ru
без разборки не промоешь нормально
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2013-08-06 19:31:20
Romin13
ron@stv.ee
Добрый день !! В Киеве прямо в центре города неожиданно просел мот, мне стало понятно, аморт. Но не имея при себе интернета, не мог проштудировать рынок на наличие аморта и его стоимость. Нашел местного кулибина и за два часа поменял на случайно валявшийся у него в гараже в сборе б/у. Все мне обошлось с торгами 500 евро. 1ое, не дорого ? 2ое, можно ли его восстановить, картинку прилагаю.
2013-09-02 15:45:12
kramm
sepultura86@rambler.ru
подскажите,при заглушенном движке слышно, я попрыгал на сидушке, и при возврате аморта негромкое шипение воздуха. что за фигня может быть?
сеpгей2013-10-30 20:44:18
Elektrons4eg
www.sdelal.net
А сальник где брать в пневмо аморт? Стоит родной, не тюненый. Увидел что потёк, только когда резину начал менять (. Или не стоит заморачиваться, тюненые заказать? GL1500 Progressive Rear Shocks (T77-1633/PDS-310088 )
2014-03-01 02:34:16
Хулюган
klfa@list.ru
по моему сальник поставляется отдельно, но смотри сразу состояние пыльника, он сука дубеет, и снять его бывает очень сложно, а так бы Серег я бы не морочился, купил бы прогрессивку, у меня кстате есть один комплект с переборки:)
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2014-03-01 16:24:45
Леха
a-shirkov@mail.ru
Лех а как селикогель меняется, подскажи плиз. Сам осушитель нашол, через смотровое хер чо видно, его снимать надо иль прям на месте можно сваять
GL 1500 SE 1990 Москва Если не пить, и не курить, то в яйцах черви заведутся...2014-03-02 14:58:48
Хулюган
klfa@list.ru
Только снимать, разбирается просто, ничего не вылетает, стопорные кольца снимаешь, селикогель высыпаешь, засыпаешь новый и собираешь.
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2014-03-02 20:43:25
kramm
sepultura86@rambler.ru
вот снимается неудобно. силикат геля надо почти полный маленький одноразовый стакан. у нас одна контора епродает его 250 рублей- 2 кг. это штук на 25-30 байков хватит. синий- индикаторный т.е. нажрался воды, побелел, а обычный всегда белый. синего я раздал уже, а еще белого есть 2 кг
сеpгей2014-03-03 22:09:17
sedoi55
9909909900@mail.ru
Всем привет! Решили тож силикагель поменять ) Купили фильтр осушителя от МАЗа, раздербанили, а там силикагель какой-то странный. Серо-коричневый. Гугол говорит, что это силикагель алюминия. Вопрос знатокам: пойдет ли он или лучше не рисковать?)) смотрите фоты
2014-03-04 17:03:10
LAINER
goldwinglainer@mail.ru
Это марка АСМ-пойдет только в путь! Он по физическим свойствам подходит.
2014-03-05 09:30:38
akel
tango10@mail.ru
На голду компоненты от МАЗа... в "хонде" бы не догадались ))
2014-03-08 12:48:26
Леха
a-shirkov@mail.ru
Всем привет! Порвался пыльник заднего пневмоамморта. Где то читал или слышал не помню , что потходит от ВАЗ. Если кто знает подскажите плиз, или оригинал покупать?
GL 1500 SE 1990 Москва Если не пить, и не курить, то в яйцах черви заведутся...2014-03-09 13:12:48
билимбай
билимбай
я у себя от рулевой рейки пыльник надел
2014-03-10 08:27:04
LAINER
goldwinglainer@mail.ru
нашел исправный штатный пневматический аморт от 1500"-готов поменяться на что-нибудь полезное. :) например: нужна гарнитура для открытого шлема и шнур интеркома. Забирать в Питере.
2014-03-12 15:59:59
Леха
a-shirkov@mail.ru
Подскажите плиз скока и какого масла лить в пневмоамморт на полторахе , всетаки я на него попал. Я имею ввиду атф ведь разный.
GL 1500 SE 1990 Москва Если не пить, и не курить, то в яйцах черви заведутся...2014-03-13 00:00:12
LAINER
goldwinglainer@mail.ru
посмотри в архиве, была тема про то сколько лить масла
2014-03-13 09:35:31
Леха
a-shirkov@mail.ru
2014-03-14 09:28:13
0000013
LM0000013@yandex.ru
у меня тоже чуть вытекло при замене пыльника.Какое масло лить? марка? Кстати говоря масло удивительно чистое и светлое))). пробег 74000
2014-03-15 17:16:06
LAINER
goldwinglainer@mail.ru
Хулюган точно знает! Просим ! Просим! :)
2014-03-25 12:05:40
Хулюган
klfa@list.ru
2014-03-25 12:27:33
LAINER
goldwinglainer@mail.ru
Хулюган спасибо! Вот чувствуется начитанность мануалом... :)
2014-03-25 14:56:57
паша
nata281089@mail.ru
здрасте!вопрос возможна ли эксплуатация мотоцикла без правого мортера с подкачкой который?
2014-05-26 19:10:21
KEEFEER
keefeer@mail.ru
Я 2 СЕЗОНА ОТКАТАЛ НА ОДНОМ АММОРТЕ . ПНЕВМО СТОЯЛ ПУСТОЙ ТАК ШОБЫ БЫЛО. ЖОПУ БОЛТАЛО НА РЕЗКИХ ПОВОРОТАХ . В ЕТОМ ГОДУ ВЫКИНУЛ НАХЕР ПНЕВМО ПОСТАВИЛ ОБЫЧНЫЙ И НОРМУЛЬ . ПНЕВМО НЕ НАДЁЖНАЯ СИСТЕМА ШО НА МОТО ШО НА АВТО .
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ 90 КМ/Ч ....2014-05-26 22:32:51
паша
nata281089@mail.ru
понял а левый мортер не накроется?
2014-05-27 00:05:05
kramm
sepultura86@rambler.ru
у меня пневма перестал работать, снял компрессор. перебрал, помазал, и заработало. еще бы кольцо на поршне помсенять, но нет таковых
сеpгей2014-05-27 00:09:03
kramm
sepultura86@rambler.ru
2014-05-27 00:09:26
kramm
sepultura86@rambler.ru
юра. если все шланги в норме, то работает лучше чем просто пружины
сеpгей2014-05-27 00:10:36
kramm
sepultura86@rambler.ru
еще вопрос, потек левый аморт, сальники что в левом и правом одинаковые???? т.к. в мегазипе один сальник нарисован на оба. и где купить можно быстро. через неделю ехать надо на работу
сеpгей2014-06-06 21:42:56
kramm
sepultura86@rambler.ru
черт, это некто не знает, или отвечать влом?
сеpгей2014-06-07 18:46:27
Хулюган
klfa@list.ru
Не в лом, просто редко бываю, левый аморт стоковый или прогрессивка? если стоковый, то он не разборный, если прогрессивка то одинаковые.
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2014-06-09 12:03:25
kramm
sepultura86@rambler.ru
спасибо, стоковый. Может есть у кого? Надо срочно
сеpгей2014-06-10 03:55:13
Хулюган
klfa@list.ru
На колдырях Дзыню найди, у него есть,100%
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2014-06-10 11:04:44
иван161
lipato-ivan@yandex.ru
столкнулся с такой проблемой амморты с подкачкой тоже прогрессив суспеншн.дело было еще круче от вытекшего масла у бывшего хозяина пробивали но он забил и ездил пока не отломилось нижнее ухо на штоке.снял их,обварил аргоном оба уха на всякий случай.разбирал так:отсоединяем от аммортов воздушную магистраль.амморты кладем на стол или в тиски ,что удобнее потом в нижнее ухо вставляем штырь,для чего,для того чтобы сальник не вылетел под давлением в небеса.можно носок одеть как в видео.снимаем гофру он же пыльник.у меня он был в хламе.снимаем стопорное кольцо,за ним шайба,вынимаем ее и видим сальник.так его не вытащить.компрессором насадкой для продувки(пистолет такой) всавляем его туда где подключается шланг на амморте.просто плотно прижав потихоньку накачиваем давление.не сильно качаем до того пока сальник с хлопком не вылетит (осторожно вылетает как из дробовика с остатками масла и грязи)для этого и носок одеваем на шток снизу и закрепляем на корпусе амморта,можно изолентой или хомутиком большого диаметра.а вот штырь вставленный в нижнее кольцо и нужен чтобы все не улетело в разные стороны.под сальником еще шайба.ставится в обратной последовательности.шайба потом заливаем масло 135 мл по мануалу,сальник,шайба еще одна и в конце стопор.только отверстия под шланги заткните чем-нибудь чтобы не вытекало наливаемое масло.все.масло налил для гидравлики аналог атф.давление держит.полет нормальный.гофры подходят жигулевские от аммортизаторов.натянул сверку хомут под отвертку на корпусе.налазиют на корпус туго и надежно.у меня сальники норм были не менял их.
2015-01-21 11:35:42