Yetsuken
Drukru@yahoo.com
Всем привет.Только получил категорию. Душа лежит к голде.Собсно вопрос-как она как первый мот?без опыта вождения(автошкола не в счет).Речь про 1800. Заранее спасибо за ответы и помощь
2013-03-06 23:31:28
DED PEHTO
sassee@mail.ru
Ну раз пошла такая пьянка... Из своего мотоопыта, пусть даже небольшого, я бы не советывал брать первым мотом Голду, хоть 1800, хоть 1500. Мот тяжёлый и не зная всех нюансов вождения мототехники, можно попасть на хорошие расходы на его ремонт. Начни с чего- нибудь полегче и попроще.
2013-03-07 00:09:25
бородачъ
shirokoborodov@rosen.ttb.ru
я бы порекомендовал для начала honda pacific ochean-800 .типо маленькая голда.сезон пораняешь--за зиму подкрасишь-продашь и потом уже можно и на голду..
согревает в холода Боррода.а особенно Широкая..2013-03-07 06:41:53
бородачъ
shirokoborodov@rosen.ttb.ru
я бы порекомендовал для начала honda pacific ocean-800 .типо маленькая голда.сезон пораняешь--за зиму подкрасишь-продашь и потом уже можно и на голду..
согревает в холода Боррода.а особенно Широкая..2013-03-07 06:41:54
Yetsuken
Drukru@yahoo.com
Спасибо всем за советы.Вес голды при отсутствии опыта и правда сильно напрягает
2013-03-07 09:32:53
Хулюган
klfa@list.ru
Всё это херь, или ты рождён водить моцик или нет, вес роли не играет, просто надо понять нужно тебе это или нет.
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2013-03-07 10:18:30
Yetsuken
Drukru@yahoo.com
Вот везде так _ половина говорит бери малую кубатуру и расти потихоньку,другие говорят не парься и начинай сразу с больших литражей )))
2013-03-07 13:18:22
Хулюган
klfa@list.ru
Возьми катнуться и пойми твоё или нет
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2013-03-07 16:02:57
Yetsuken
Drukru@yahoo.com
Взять катнуться-с этим проблем особо нет, проблемав том, смогу ли я На нем в принципе ехать(хотя бы до дома) )))
2013-03-07 16:14:41
Санёк29
avtoreal
2013-03-07 16:20:29
Yetsuken
Drukru@yahoo.com
Стоимость ремонта Не принципиально.Гораздо важнее Не навернуться с него,что бы потом весь сезон где-нить в больничке не кровоточить )))
2013-03-07 16:27:08
DrKrupp
3Man67@mail.ru
Yetsuken не пугай народ, или опыт богатый ??? .... Уронил-Купил... Доехать, и на велосипеде трудно, если только ДОЕХАТЬ. Главное - ХОТЕТЬ - ЛЮБИТЬ !!! Но первый байк ГОЛДА - это конечно либо денег мног, либо желание иметь КРУТОЙ байк ( нород моё личное мнение) Начни с простого ПОКАТАЙСЯ просто на байках, на РАЗНЫХ !!!
undefined2013-03-07 18:18:08
RevizorSerp
gladkiy_a@list.ru
Первый байк Голда.... простите за флуд, впомнил тут далекие горбатые, когда наши ребята резко начали пересаживаться, при чем массово (может грипп какой был особый), с "Яв" и "Ижей" на "Уралы" отстегивали люльки и.... и службы ГАИ и Скорой помощи работали только на них почти все лето.... Ну это чисто мое мнение.... Не нужно Первый ЕЁ брать....
2013-03-07 19:12:19
Kursk
xman-74@mail.ru
Макси скутер!!!!!! покатайтесь на нём! нюансов много в отличие от машины! постоянно смотреть в зеркала чтоб не прижали.... привыкнуть к тормозам и также научится оттормаживаться чтоб на скользячку не положить..... и т.д. Советов полно! Но на практике это совсем другое! Моё мнение что первый мотик не Голда.....
никто,кроме нас!2013-03-07 19:26:36
Shan
shan86@list.ru
Я бы порекомендовал сесть на голду после мотошколы. Даст опыт, понимание надо ли это или нет, инструктор сразу сможет помочь в освоении мотоцикла. У меня знакомый сел на полторашку в прошлом году и через 2 недели поехал в дальняк, не имея опыта.
2013-03-07 20:27:59
Nestin
a-37@mail.ru
Я ездил только на макси скутерах, правда 6 лет. голда была мечтой. Мечта сбылась уже три сезона назад, а о других мотах и думать не могу....
Ищу дочку олигарха2013-03-07 22:18:39
KEEFEER
keefeer@mail.ru
ДА НАВЕРНОЕ ДЕЛО ВКУСА И ЖЕЛАНИЯ . ТУТ КАК ПОСАВЕТУЕШ !!!! РУХНУТЬ И НА ВЕЛИКЕ МОЖНО И ПОМИРАТЬ В БОЛЬНИЧКЕ . ГОЛДА ПОСЛУШНЫЙ МОТ ТОЛЬКО БОЛЬШОЙ . НЕ БОЙСЯ ЕГО . ОН ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ .
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ 90 КМ/Ч ....2013-03-07 23:05:45
volga
volga@w124.ru
я начал с GL1500, на других мотах даже не сидел, покатавшись без прав по гаражам, пошел в мотошколу на 400 кубиках откатал азы, сдал на категорию А полтора сезона проездил на 1.5шке, потом сел на GL1800 на другие мотоциклы нет желания садиться вобще PS если не с чем сравнить и начинать на голде, то нет ощущения тяжести управления или чего то невозможного, просто воспринимаешь этот автобус как данность, более того 400ка в мотошколе казалась велосипедом детским
2013-03-08 00:28:57
Yetsuken
Drukru@yahoo.com
Всем Спасибо за советы.Буду думать)))В общем,как только возьму голду(первым или вторым-Не важно )) ) -сразу отпишусь.Еще раз Спасибо за советы. З.Ы. Сообщество голдоводов оказалось самым понимающим и толково объясняющим ))
2013-03-08 02:40:13
DrKrupp
3Man67@mail.ru
Yetsuken Вообще-то Голдушечку бери ( пусть в гараже стоит вместе с другим байком 400 - 600 -800 кубов) На малокубатурном навык нарабатываешь и понемногу на Голдушке катаешься, а там и вообще на неё пересядешь и всё ТИП-ТОП !!!
undefined2013-03-08 15:23:50
Yetsuken
Drukru@yahoo.com
DrKrupp, Спасибо за совет.У меня есть возможность взять у товарища максискутер(500 кубов).Понимаю,что это далеко не мотоцикл, но в качестве ступеньки к голде не пойдет? Или лучше все же чоппер для начала взять какой-нибудь среднекубатурный(750-900)?
2013-03-08 21:16:01
DrKrupp
3Man67@mail.ru
Макси - нормально , к габаритам при движении в потоке привыкнешь !!! 900 кубов - это далеко не среднекубатурный байк :-) 400 - 600 - МАКСИСУМ 750 .. ( мое мнение ) , а там как желание .
undefined2013-03-10 15:04:27
vetkolhoznik
alkov67@yandex.ru
Голда - порыв души. Можно такую чтоб не упасть;)
хорошей вам дороги2013-03-27 08:19:17
truder
zahpelk@mail.ru
В японии очень часто в мотошколах используют СВ-750. Как первый мот, для приоретения навыков езды самый лучший вариант: не сильно форсированый, тяговитый движок который прощает кучу ошибок (в отличие от малокубатурных байков) и имеет неплохой запас мощности которая на дороге не бывает лишней. А чесотки - очень нервные, на них учиться намного сложнее...
2013-03-27 08:53:29
москвич
mailov1@mail.ru
всё как всегда)))))))........бери голду......и не парься....вес не почувствуешь.....к габаритам привыкнешь быстро...... по себе могу сказать..смысла нет начинать с малокубатурной техники....просто зря потраченные деньги.. я начинал на спортах(мне было 23 и о голде даже и не думал)....сел сразу на литр......и не жалею до сих пор....просто покупать 400 кубиков.....потом 600....потом 1000......тупо....так как уже через 1.5 года ты по любому сядишь на литр......и всё что меньше литра.....будет для тебя смешным и маленьким...
2013-03-29 11:23:58
москвич
mailov1@mail.ru
и ещё.....то что предлагает бородач...........хлам на колёсах.......лучше сразу голду...
2013-03-29 11:25:53
Семеныч
chernyak.evgeny@katod.ru
Голда 1800 - мой первый моц. Вообще первый. В 41 год. До этого лет 20 назад был единственный неудачный опыт на Яве350. После этого жена не разрешала. Отдавая себе отчёт в том, чем я должен буду управлять, прошёл хорошую школу у инструктора, который дал мне азы+контраварийную подготовку. Потом уже на своей Голде сам накатывал отсутствующий опыт. После первых двух сезонов ездил на разном прокатном. Никакой другой аппарат так легко, как Голда не управляется. Не бойся, бери. Только не лезь на ней куда она ехать не может и не дури. Правильно говорят, если ты можешь ездить на мотоцикле, то на Голде тебе будет легко. К габаритам привыкнешь. Вес имеет значение только если надо будет поднимать уложенную на дуги. Да и то есть специальная техника - не сложно. Не сомневайся.
Удачи, Семеныч, Питер.2013-03-29 13:28:18
kawasaki.gold
kawasaki.gold@yandex.ru
Не понимаю о чем базар! Присядь и сразу будет ясно твой мот или нет! Смотрел Аватар?
2013-03-29 15:06:26
kawasaki.gold
kawasaki.gold@yandex.ru
2013-03-29 15:38:54
Romantik
bumagi@ukr.net
Как первый мот вполне реально и нормально, если в принципе готов ездить на большом, и тяжелом моте. Недельку поездишь и забудешь о страхах и сомнениях. Главное, не забывать, что при своей кубатуре - это не спорт а турист. Габариты контролировать - это не стрит. И не лезть, как бы не хотелось в буераки - это не эндуро. Голда, это лучший в мире турист, на котором может ездить любой, у кого ноги достают до земли, а руки до руля ))) Садись, привыкай и наслаждайся!!!
Свободный Байкер бесконечных дорог...2013-03-31 10:55:28
borisych
tm2@mail.ru
после 15-летнего перерыва сел на Голду. Правда, 1200. но разница небольшая. Как говорится :Главное - не ссать!
2013-04-03 14:26:39
Большой
Берлин.
Вот расскажите мне, чему могут научить в российской автошколе? Ездить на разбитом "Минске", по площадке, не выезжая в город и на магистрали? Человек без опыта езды и только получил права! Я, уже как то писал как обучают на Западе. На мопед труднее сдать чем на легковую, грузовик и автобус вместе взятые! Тем более он хочет брать 1800 сразу после "Минска"... Другое дело Семёныч. "...отдавая себе отчёт в том, чем я должен буду управлять, прошёл хорошую школу у инструктора, который дал мне азы+контраварийную подготовку. Потом уже на своей Голде сам накатывал отсутствующий опыт...." .Перечитайте первый пост и подумайте прежде чем советовать не ссать и мол само рассосётся.....
Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт...2013-04-03 15:52:45
Хулюган
klfa@list.ru
Слава ты не прав, вес моцика не играет роли, поверь мне на слово.
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2013-04-04 11:06:17
Большой
Берлин.
Ага, поверил))) Особенно в городе и межрядье...Что на велике, что на Голде, одно и тоже....
Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт...2013-04-04 12:05:30
Хулюган
klfa@list.ru
Ну не будет чел первое время зеркала сшибать, или наоборот будет, я в этом разницы не вижу, я сел на голду и поехал, просто не надо думать что ты бог на дороге и всё, и знать что тебя ни кто пропускать на дороге не обязан, на голде ты едешь с музыкой и лампочками или на 125ке.
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2013-04-04 13:38:12