Сем
tabuny@mail.ru
Чем отличаются Американские мото от Японских. Или ничем!!!
2010-06-01 16:50:46
Витаминыч
dirp@mail.ru
наличием ВИН и топовой комплектацией. у Японцев нет ВИН, но топовая Голда круче.
2010-06-01 18:20:32
Nero
andrew_black@rambler.ru
Витаминыч прав, ВИН есть только в европейских и американских версиях, а вот с комплектацией не совсем так, вернее, совсем не так - топовые комплектации продавались везде (это у 1.8 есть различия в комплектациях для Америки и остальных стран, а раньше все было гораздо демократичнее). Конструктивно же они практически ничем не отличаются (версию для Калифорнии не обсуждаем, хотя и в ней конструктивных изменений нет). Основная разница Америка/Япония в круиз-контроле (в японской версии скорость, которую он держит, ниже), диапазоном частот магнитолы (в американской полный диапазон, но без нечетных десятых, т.е. 105,3, 104,7 и пр. не послушаешь; а в японской варианте диапазон частот с четными и нечетными, но только до 89 мГц) и шкалой спидометра (мили/километры). Ну и возможно, хотя не факт, в Японии не продавалась версия Interstate (но это лишь мое предположение). В остальном все одинаково. P.S. - Здесь скорее стоит говорить об отличиях версий SE, Aspencade и Interstate. Но об этих отличиях я писал в архиве, т.ч. поищи там, если интересно.
2010-06-01 19:01:39
gaz 21
evgenii_tokar@mail.ru
2010-06-01 19:47:24
Палыч
Goldwing@inbox.ru
Nero отличное объяснение. Просто и доходчиво. В Германии было ограничение по объему кофров, верхний был низким ;-) но не долго.
Спокойствие, только спокойствие. И все у Вас будет хорошо!!!2010-06-02 09:58:29
Витаминыч
dirp@mail.ru
Я ступил. Написал про отличия Голды только 9-10 года. забыл, что вопрос может касаться ранних выпусков, и не только 1,8 :).
2010-06-02 10:40:02