Большой
Берлин.
Кто нибудь, пожалел о том что пересел с 1500 на 1800? Или даже не пожалел, а вспоминает преимущества 1500 которых нет у 1800?
Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт...2010-06-04 21:55:09
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
Я по работе постоянно езжу на 1800, сказать что она сильно отличается от 1500, нельзя, но я сравниваю со своей 1500, а она у меня сильно переделана. Но пересаживаться на 1800 мне не охота, слишком много надо переделывать, чтоб устранить все недостатки. Да и вообще 1500 мне технически больше нравится, не понимаю, как япошки умудрились в 80ых годах такое придумать?
GL-MOTO т. 926-80-082010-06-04 22:05:51
LAINER
goldwinglainer@mail.ru
На 1500 в дождь меньше мочит да и как-то теплее она показалась
2010-06-04 23:40:40
Тарас
taraswik@mail.ru
Черепу: а что именно у тебя переделано?
Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-252010-06-05 03:32:05
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
Переделано у меня не много, но как я считаю основное. Первое, это стоит передняя вилка от 1800 тюнинговая-с двумя гидравлическими элементами в перьях, траверсы усиленные, тормоза четырех поршневые оппозитные, задние амортизаторы пневмогидравлические, задние тормоза, как и передние, система тормозов разблокированная, ну и сидение переделано под меня. На самом деле, вилку можно было бы и не переделывать, но я давно решил переделать тормоза, а на стандартную в то время ума не хватило придумать крепления, и я поставил от V-MAX вилку, ну и соответственно тормоза, тормоза показали себя хорошо, но вилка говно, покупать опять стандарт не хотелось, купил от 1800, ну и все переделал. Но еслиб начал все с начала, то оставил бы стандартную, она довольно хорошая. Ну собственно я обо всем этом уже говорил, ...........
GL-MOTO т. 926-80-082010-06-07 00:04:12