Форум

Разделы Пользователи

плавают холостые

  • RevizorSerp RevizorSerp
    gladkiy_a @list.ru

    Утром, т.е. когда мот холодный завожу и вроде всё норм, но на горячую чувствую что они как бе немного плавают да и что б тронуться приходится крутить ручку, горох уже два раза... Холостые в районе 500. Что смотреть чего крутить?

    2013-06-28 13:37:33


  • Большой Большой
    Берлин.

    Возле заливной горловины бензобака, есть регулятор. Металлический на резиновой трубке. Его и крути в правую сторону чтобы повысить обороты до 900.

    Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт...

    2013-06-28 20:03:28


  • RevizorSerp RevizorSerp
    gladkiy_a @list.ru

    Облицовку снимать?

    2013-06-28 23:48:04


  • Олег55 Олег55
    p.oleg @mail.com

    нет, крышку открой ключем куда бензик льешь и там с правой стороны маленькая крутилка железная

    2013-06-29 21:56:44


  • RevizorSerp RevizorSerp
    gladkiy_a @list.ru

    Похоже бензин .... Прибыл в Н.Н. с такой болячкой, сейчас на черном море, в пути практически ни разу не заметил этого бага... Может ещё и аккум зарядку набрал.... Причем плавают они только после того как завёл (на горячую) после непродолжительной работы двигателя плавание прекращается

    2013-07-03 09:10:06


  • chrus chrus
    vl.korovkin @hotmail.com

    Мужики! Выручайте! Новую тему плодить не стал, история такова... Понимаю, что "по фотографии не лечат", но все же! Голда, полтораха, 88 года, калифорнийка, без пробега здесь, чё за пробег там ставят японцы, загадка для всех.. Корочь купил практически перед отпуском, масло, тормозуха (про суппорт писал, обязательно после отпуска оплачу), антифриз.. ну думаю, все ровно, (так движок и работал), отъездил на работу недельку, а мне 60 км туда и столько же понятно обратно... поехал значит я на данном аппарате в финку (отпуск две недели, одна в финке в коттедже, вторую думаю по дому чё поделаю...). Доехал, первые два дня покатался, ляпота... подзаправился, купил стеклышко, воздушный фильтр, свечи... тут история скорее всего и начинается, заправился ихним 95Е10 (в нем 10% спирта), поменял воздушник, (чёт только стоял зеленый, а стоковый красный), свечного ключа как водиться в наборе не оказалось... дальше рыбалка, грибы.. и все что сопутствует)) заводил по вечерам, прогреть, подзарядить да и музыку после сауны послушать. Ехать домой... а он холостые не держит, плавают, скорее даже прыгают... с горем пополам доехал, на малых оборотах не едет, а потом как... прыгнет.. И вот вторая неделя подходит к концу... По снятию-постановке-разборке-чистке карбюраторов и полировке дросселей, я уже наверное чемпион (в том числе по подсоединению двух шлангов системы охлаждения и двух толстых к корпусу воздушника), занимаюсь этим с понедельника практически ежедневно, трубки все ощупаны, самые подозрительные заменены, бензин из бака, извиняюсь за интимные подробности, отсосал и заменил на наш, лукойловский... а он все ХРЫ...ХРЫ...ХРЫ с 500 до 1500 оборотов... Даже синхронизатор купил... (если кому надо могу дать в аренду даром)... Самое конечно интересное, что втыкаешь зубочистку, в любой (что правый, что левый) шпенек воздуха ХХ (добавлю фото) и все как бы приходит в норму, и холостые стоят и обороты ручкой контролируются, если в оба шпенька сразу, то в глушаки попукивает, но работает все равно уверенно..., видно все же где то подсос, но где? Дайте идею или может можно к кому в Питере подъехать? "На зубочистке" ))) хоть счас, и само собой размер моей благодарности...

    2013-09-19 21:55:47


  • chrus chrus
    vl.korovkin @hotmail.com

    ...

    2013-09-19 22:53:06


  • chrus chrus
    vl.korovkin @hotmail.com

    Вот так все вроде работает (((

    2013-09-19 22:54:16


  • Олег55 Олег55
    p.oleg @mail.com

    Блин, у меня было такое. Обороты прыгали с 400 до 1200 .Снял карбы помыл, продул.Почистил ускорители,пластиковые боченки просто заклинивало и игла не вставала в нужное положение. Стало лучше. Но я вылечил это Хай гировской промывкой. Крутишь мотор и льешь в карбы Эту хрень. Прошло. Посмотри ускоритель, целы ли оправки резиновые, . Или может выработка на иголках, сравни концы игл что бы небыло износа.

    2013-09-20 11:13:38


  • chrus chrus
    vl.korovkin @hotmail.com

    В том то и дело, что карбы уже блестят как у кота ..., Боченки отполированы, да и иглы вроде в норме. Открутил сегодня винты качества на полоборота (было 2,5) на холостых вроде стал поуверенней, но ручку газа не слушает, начинаешь поворачивать, сначала ничего, потом сразу прыгает до 2500... (а вот с зубочистками, все просто идеально, даже звук меняется, прям шелестит)))

    2013-09-20 13:45:25


  • chrus chrus
    vl.korovkin @hotmail.com

    Все, победил!)) Правда кардинальными мерами, заменой карбов от Голды 94 года (спасибо Сане Master LR!!!), и заменой всех тонких шлангов на силиконовые, коих теперь стало намного меньше )))

    2013-10-04 08:48:47


  • паша паша
    nata281089 @mail.ru

    доброго времени суток!подскажите куда смотреть сегодня собрал завел холостые ровно набирает и сбрасывает нормально,а вот попробовал прокатиться и началось тронуться только сафигенной перегазовкой,хрен с ним тронулся тупит как пол мотора рабочих потомкак сорвется я вторую такая же история вообщем на пятой чуть попердывал.что это свечи их не менял или сихру хренова сделал?если синхра то вакумометры подсоединял один справа а второй на шланг от топливного крана,кстати его у меня нету,но в прошлом сезоне катался все было норм.

    2014-06-02 01:18:55


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    Мотор очень чувствителен ко всякой хрени. После замены воздушного фильтра жрать стал на 2.5 литра меньше. После замены свечей пердеть перестал и движок просто шелестит и все. Свечи если нетакие как движку надо он на них плохо работает, надо именно такие как заводом изготовителем написано. После всех процедур тяга бешенная стала на двигле, в одного на асфальте на пятой передаче можно даже в небольшую горку на холостых ехать не трогая ручку газа. Расход примерно 7.5 л/100км по трассе

    2014-06-02 04:28:12


  • паша паша
    nata281089 @mail.ru

    а вакумометр куда подключать один справа а второй?

    2014-06-02 12:22:16


  • chrus chrus
    vl.korovkin @hotmail.com

    http://www.goldwingfacts.com/1500balancecarbs.htm

    2014-06-02 16:10:23


  • паша паша
    nata281089 @mail.ru

    точно не так подсоединял.пойду исправлять.спасибо)))))))))

    2014-06-02 19:10:20


  • паша паша
    nata281089 @mail.ru

    сделал синхру нихера все равно стартануть не получается глохнет или с прогазовки но еле еле разгоняется,+сцепа слегка пробуксовывает,масло залил репсол для мото.вообще ехать отказывается,может воздушный фильтр попробовать выкинуть?

    2014-06-03 00:32:05


  • chrus chrus
    vl.korovkin @hotmail.com

    По мне так синхронизация - это типа полировки, конечная фаза... Даже относительно рассинхронизированные карбы на 6-ти цилиндрах особых проблем не создадут. Симптомы очень похожи на неисправность ускорителя, попробуй с открытым воздушным фильтром посмотреть не заедают ли черные боченки при добавлении и сбросе газа, так же можешь попробовать брызнуть поочередно в правый и левый карб хотя бы ВД40 (или тот же очиститель карбов), этим проверишь не беднит ли одна из сторон подсасывая где либо воздух. ну и как одна из простых мер - аэрозольный очиститель карбюратора.

    2014-06-03 12:09:14


  • chrus chrus
    vl.korovkin @hotmail.com

    И кстати, насколько я понял аппарат долго стоял. Что с бензином, он имеет свойство "стареть"...

    2014-06-03 12:10:59


  • паша паша
    nata281089 @mail.ru

    бенз свежий! стоял с осени в теплом гараже.а что за черные бочонки?

    2014-06-03 12:59:07


  • паша паша
    nata281089 @mail.ru

    если беднит то на сколько открутить подачу топлива,может банально вентиляция бака подзабита?

    2014-06-03 13:01:35


  • паша паша
    nata281089 @mail.ru

    а по сцепе посоветовали хадо для бензиновых моторов говорят помогает на время улутшить работу мотора может и по сцепе поможет да еще и прокачаю сегодня ато мотор горячий передачу включаеш в плешку а мот наместе,немного остыл стало полутше

    2014-06-03 13:08:53


  • chrus chrus
    vl.korovkin @hotmail.com

    Бочонки. Подвигай руками, должны ходить плавно без заеданий, заведи и газани должны втянуться и из под их иглы впрыснуться бензин.

    2014-06-03 13:28:57


  • chrus chrus
    vl.korovkin @hotmail.com

    Если беднит, то сначала надо проверить все вакуумные трубки на утечки и мягкость (бывает вроде целая, а при вакууме пережимается)

    2014-06-03 13:33:12


  • chrus chrus
    vl.korovkin @hotmail.com

    Обычно самые проблемные вот эти под карбюратором. Но все же первый шаг - аэрозольный очиститель в каждый карб при работающем двигателе.

    2014-06-03 13:39:26


  • паша паша
    nata281089 @mail.ru

    а с регулировкой подачи топлива как быть,сколько крутить?

    2014-06-03 13:43:02


  • chrus chrus
    vl.korovkin @hotmail.com

    По мануалу. Для разных годов, разные рекомендации, Хонда неоднократно меняла сечения жиклеров.

    2014-06-03 13:45:52


  • паша паша
    nata281089 @mail.ru

    у меня 1995 версия se

    2014-06-03 14:16:34


  • chrus chrus
    vl.korovkin @hotmail.com

    Начальная установка - 2 оборота от упора (америкосы советуют крутить 2,5 для более стабильной работы на ХХ)

    2014-06-03 14:27:02


  • паша паша
    nata281089 @mail.ru

    понял будем пробовать

    2014-06-03 16:55:15


  • паша паша
    nata281089 @mail.ru

    сделал мот в правом карбе был подвисший бочонок,вд40 спасла ситуацию.кстати у кого есть проблебы с пробуксовкой сцепления но нет возможности быстро решить проблему рекомендую XADO для бензиновых моторов сегодня залил эту "присадку"проехал 7км и сцепа заработала как будто и небыло ппроблем.только вот незнаю надолго ли? да и мотор стал работать намного мягче.вообщем пару мелочей и на техосмотр поеду.отдельное спасибо за помощь и совет))))))))))))))))))

    2014-06-03 23:38:58


  • kramm kramm
    sepultura86 @rambler.ru

    подскажите, плизз, тянет нормально, а холостые совсем пропали, газ скинул-заглох. жиклеры засрало??????

    сеpгей

    2014-06-06 21:39:39


  • HOTOREL HOTOREL
    HOTOREL @yandex.ru

    Народ, за что отвечает: Control unit, carb Honda 30435-MT2-003 У меня морда вместе с мастерской сгорела, соответсвенно этого модуля как и косы которая в морде у меня нет. Смесь очень бедная. Заткнул один канал зубочисткой как "chrus" советовал, вроде стало лучше но не намного...

    2014-06-07 01:52:52


  • chrus chrus
    vl.korovkin @hotmail.com

    Я не советовал, а экспериментировал)) Отвечает за опережение зажигания, без него под нагрузкой нормально работать не будет.

    2014-06-07 12:51:34


  • chrus chrus
    vl.korovkin @hotmail.com

    Сереж, скорее да, выверни свечи, по ним понятно какой, черные-воздушник, белые-топливник

    2014-06-07 12:56:12


  • kramm kramm
    sepultura86 @rambler.ru

    всем добрый день. промыл, продул карбы, холостые в норме стали, но при добавлении ручкой оборотов, первые пару секунд почти глохнет а потом вдругрезко подхватывает. куда смотреть? ускорители? или еще чего

    сеpгей

    2014-06-20 09:39:49


  • chrus chrus
    vl.korovkin @hotmail.com

    За переходной режим, отвечает система ХХ, так что копать её дальше. По симптомам - беднит смесь.

    2014-06-23 12:43:47


  • kramm kramm
    sepultura86 @rambler.ru

    проблема не решается. все везде в норме. но при прибавлении обототов металлическим регулятором в районе тысячи, обороты методично прыгают сами до 2 и обратно. причину немогу найти никак. у кого нибуть было подобное?

    сеpгей

    2014-06-23 19:11:16


  • chrus chrus
    vl.korovkin @hotmail.com

    Было. Но я как уже писал, решал кардинально.

    2014-06-24 15:13:40


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться