Форум

Разделы Пользователи

Сложный выбор

  • GoldenDragon GoldenDragon
    avtivs @yandex.ru

    Я очень люблю-хонду. Сам сейчас передвигаюсь на SBF-600SA мне очень нравится. Да и машина у жены этой марки уже вторая и очень рады. Бывает езжу одним днем примерно 1000 км. Как следствие очень желаю пересесть на туриста. Голда очень нравится! Смущает сложность передвигаться по городу. Так же смотрел BMW k1600GTL с виду меньше, тоже вроде удобный, да и новшеств навалом. Подскажите - ваше мнение очень интересует. И смущает фраза продавцов мол 70% покупателей BMW бывшие голдоводы - это так? Если почему соскочили? Всели так здорово в-голде?

    2013-07-09 22:39:57


  • Hotstone Hotstone
    hot-stone @mail.ru

    Сравнительная характеристика BMW K1200LT(1999г) и Honda GoldWing 1800 (2009г) Так уж получилось, что пришлось мне продать мой «бумер» и пересесть на «Голду». Надо в жизни все попробовать и «Голда» была в этом списке, поэтому зимой зуд по покупке нового мотоцикла резко усилился и я стал изучать рынок подержанной мототехники. Посмотрев несколько вариантов, я остановился на модели Honda GoldWing 1800 2009 года выпуска с пробегом 15 тысяч километров. Прежний хозяин очень берег своего «питомца», поддерживая его в идеальном состоянии. Мотоцикл был куплен новым в Евроспорте (европеец), там же и обслуживался. Сказано – сделано. Через две недели он уже стоял у меня в гараже. Пришло время расставаться с «бумером». Продан он был за неделю и новый хозяин до сих пор вспоминает и меня и мотоцикл добрым словом. BMW K1200LT был приобретен мною в Мистере Мото в 2007 году осенью (из Японии). Целью покупки был мотоцикл, позволяющий ездить на «дальняк». Сочи и Питер, Белоруссия – вот мои любимые направления. КЛТэшка подходила для этого как нельзя лучше. Пробег 11 тысяч километров был явно скручен, т.к. передние тормозные диски были озношены. Сразу после покупки были заменены передние тормозные диски, свечи, шаровая опора, воздушный фильтр, передний амортизатор с пружиной и тормозные колодки по кругу. Стоимость запчастей конечно не самая низкая, но качество весьма достойное. За пять лет эксплуатации (26 тысяч км) менял только масло в двигателе. Масло в заднем мосту и коробке проверялись каждой весной и их состояние и уровень не требовали его замены, что очень удивляло и радовало. Итак, BMW K1200LT 1999 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW K 1200 LT 1999 ГОДА Тип Туризм ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядное Объем 1171.00 см3 Мощность 98.00 л.с. при оборотах 7000 мин-1 Крутящий момент 115.00 Нм при оборотах 4750 мин-1 Число тактов 4 Система охлаждения Жидкостная Диаметр цилиндра / Ход поршня 70.5 x 75.0 мм Компрессия 10.81 ТРАНСМИССИЯ Число передач 5 Тип привода Кардан ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Двойной диск с ABS Задние тормоза Однодисковые c ABS Диаметр переднего тормоза 305 мм Диаметр заднего тормоза 285 мм Ход передней подвески 102 Ход задней подвески 130 РАЗМЕРЫ И МАССА Вес, включая жидкость 388.0 Размер переднего колеса 120/70-R17 Размер заднего колеса 160/70-R17 Высота по седлу 770 мм Высота дополнительного сидения 800 мм Колесная база 1,630 мм Вес на переднюю ось % 46.4 % ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 24.00 л Максимальная скорость 198.0 км/ч Время разгона с места до 100 км/ч 4.600 seconds с Разгон 60-140 км/ч на высшей передаче 16.500 seconds с Примерный расход топлива на 100 км 0.62 л Как я уже писал выше, мотоцикл покупался для езды на дальние расстояния, на тот момент для города у меня была Yamaha DragStar 1100A. По городу «бумер» не очень удобен, особенно в пробках. Высоковат по посадке для маневрирования в рядах машин, да и зеркала находятся аккурат на уровне зеркал основной массы легковых автомобилей, что не очень удобно. Кстати, зеркала я сразу соединил с кузовом тросиками, что бы в момент «отстыкования» зеркала не падали и не разбивались. На КЛТэхе зеркала крепятся на самозащелкивающихся клипсах в трех местах и при столкновении с препятствием просто отваливаются и повисают на тросиках, что удобно, остановился и пришпандорил на место). Рычаг сцепления достаточно тугой и в пробках рука начинает уставать, что то же немного напрягает. Что же касается трассы, то тут все превосходно. Мотоцикл очень быстро ускоряется (не хуже спорта), отлично держит дорогу, как сухую так и мокрую, неоднократно это было проверено под ливнями на протяжении нескольких часов до 120 км/час. Переднее колесо тоньше заднего и прекрасно рассекает воду, давая заднему колесу сухую поверхность. Управление на высшем уровне! Были случаи, когда мотоцикл на скорости подпрыгивал на колейности и летел несколько метров не касаясь земли, но приземляясь, ни разу не давал усомниться, что он держит дорогу. Демпфер руля очень удобная штука кстати, гасит вибрации и колебания руля. В поворотах «клал» мотоцикл до водительской подножки (серпантины на Кавказе) – никаких нареканий. Расход топлива 4.5 -5 литров 95 бензина при скорости до 120 км/час, если ехать ровно, без обгонов. Если «гнать» с обгонами (140-170 км/час), то расход увеличивается на литр. Т.е. весьма экономно на мой взгляд. На скорости 195 км/час расход топлива не имеет значения, но при этом управляемость остается на прежнем уровне! При заправке топливом всегда доливал в бак очиститель инжектора. Полагаю, что за пять лет эксплуатации ни разу не было проблем ни с холостым ходом, ни с потерей мощности в частности из-за добавления присадки. Рекомендую. Угар масла в двигателе минимален. Как правило, он имеет место быть весной, после зимней спячки, но после пробега 300-500 км, двигатель масло вообще не потребляет. Очень удобны подогревы ручек и сидений. На максимуме, аж поджаривает! По свету то же нет нареканий. Сразу установил ксенон ближний и дальний, дополнительно установил «хелловские» противотуманки (то же ксенон), поэтому ночью ехал всегда с отлично освещенным пятном дороги. Кстати, ближний свет не слепил встречных водителей, весьма удачно сконструирована фара мотоцикла! Обтекатели позволяют ехать как в коконе и не чувствовать сопротивление ветра практически вообще. Ветровое стекло имеет регулировку наклона, но я никогда не поднимал его, всегда хватало базового положения. Очень удобен круиз-контроль. Он расположен на левой рукоятке и очень удобно регулировать скорость движения одним пальцем свободной левой руки. Тормоза. Опять же не к чему придраться. И передние и задний суппорта отрабатывали на ура. Однажды на дороге покрытой битумом было экстренное торможение. Сработал АБС и мотоцикл, не теряя управления, проскользнул в отведенную для него щель не завалившись и не задев по бокам стоящих машин. После этого случая поставил свечку в церкви). Комфорт. На 4. Водитель начинает уставать километров через 300-400, пассажир этому не подвержен. Водительское сиденье на мой взгляд могло бы быть чуть пошире и тогда пятая точка не так сильно страдала. Но это мое субъективное ощущение и комфортность посадки зависит от комплекции водителя. Водительское кресло может регулироваться по высоте, что будет удобно водителям не большого роста. Ход подвески позволяет многое, но не все. Переднее колесо может «пробить» в случае наезда на новый слой асфальта (ступенька), поэтому оттормаживайтесь заранее. Задняя подвеска более надежна и имеет регулируемый амортизатор. Есть тюнинговые комплекты амортизаторов, которые люди ставят и говорят, что мотоцикл вообще становится не узнаваем, но я здесь рассматриваю базовый вариант мотоцикла без внесения в него конструктивных изменений. Музыка – никакая. Ну и естественно, народ занимается тюнингом музыкальной системы с установкой усилителя и сабвуфера, с заменой проводки и динамиков. Мне это было не принципиально, мне нужны пустые кофры, я вообще демонтировал CD чейнджер из правого заднего кофра и подключил к голове через переходник Ipod. А кофры всегда нужны для разной поклажи во время тура. Кстати, кофры весьма вместительные, в задний помещаются два модуляра от Shoei. В боковых две сумки в которых очень удобно держать барахло, которое при необходимости можно взять и унести. Шины. Родня резина Metzeler Marathon ME880. Резина отличная! Главное, каждые две заправки проверять давление в шинах! 2.5 в переднем, 2.9 в заднем колесе. Ну заодно и уровень масла в двигателе) Резюме: Очень хороший туристический мотоцикл, надежный, управляемый, экономичный. Не самый удобный в городе, но незаменимый на трассе. Технические характеристики Honda GoldWing 1800 2009 год выпуска Двигатель и привод Тип двигателя Оппозитный Число тактов 4 Объем 1832.00 см³ Количество цилиндров 6 Диаметр*Ход поршня 74.0 мм x 71.0 мм Клапанов на цилиндр 2 Степень сжатия 9.8:1 Мощность 118.00 л. с. @ 5500 об/мин Крутящий момент 167.0 Нм @ 4000 об/мин Топливная система Впрыск топлива Система охлаждения Жидкостное охлаждение Зажигание Электронное зажигание Контроль топлива SOHC Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Коробка передач 5-ступенчатая Привод Кардан Ходовая часть Рама Ромбовидная. Алюминий Передняя подвеска 45 мм Телескопическая вилка. Картридж Ход передней подвески 140 мм Задняя подвеска Консольная Pro Arm®. Настраиваемая. Pro-Link® Ход задней подвески 105 мм Угол наклона вилки 29°15’ Трейл 109 мм Размерность переднего колеса 130/70 R18 (63H) Размерность заднего колеса 180/60 R16 (74H) Передний тормоз Дисковый, 2 диска. 3 поршня. ABS Диаметр переднего тормоза 296 мм Задний тормоз Дисковый, 1 диск. 3 поршня. ABS Диаметр заднего тормоза 316 мм Массо-габаритные характеристики Длина 2635 мм Ширина 945 мм Высота 1455 мм Высота по седлу 740 мм Минимальный дорожный просвет 125 мм Колесная база 1690 мм Снаряженная масса 405.00 кг Отношение мощность/вес 0.2914 Вместимость бензобака 25.0 л Объем резервного бака 4.0 л Объем маслянной системы 4.6 Прочее Цвета Bloodstone Red Metallic, Pewter Silver Metallic, Monterey Blue Metallic Стартер Электростартер Далее я буду описывать ГолдВинг и свои субъективные ощущения от этого мотоцикла, постоянно сравнивая его с BMW K 1200 LT. Данный девайс, как я уже писал, был куплен мной этой зимой и с апреля принят в постоянную эксплуатацию. Первые впечатления неоднозначны. Посадка удобная, задний пассажир вообще пищит от восторга. Ручки руля так же удобны как выносом, так и наклоном. Масса хотя и незначительно больше чем у «Бумера», но при маневрировании в пробках ощущается некоторое неудобство, приходится силой удерживать мотоцикл от заваливания. Эргономика приборов не напрягает. Немного странным кажется расположение круиз-контроля на правой рукоятке в отличии от «Бумера». Не очень удобно рукой, которая регулирует газ, еще и давить на кнопки круиза, странное расположение как минимум. Ветровое стекло можно выдвинуть и зафиксировать в нескольких положениях по высоте, но езжу в максимально низком положении, привычка смотреть поверх среза стекла. Сцепление мягкое и в пробках не сильно напрягает постоянное переключение скоростей. На первой передаче надо быть аккуратным, особенно, если вилка руля вывернута, двигатель мощный и мотоцикл так и хочет опрокинуться в сторону, противоположную повороту, особенно при трогании с места. Тут надо аккуратно крутить ручку газа и сразу после первой передачи переходить на вторую. Передачи переключаются жестко, щелчками, ощутимо и звучно. Пятая передача имеет два щелчка, обусловленные устройством коробки без синхронизаторов. Т.е. передачи надо включать уверенно и жестко, а не нежно, иначе есть риск быстрого износа механизмов и ремонта, а он не дешев. По предварительной оценке переборка и ремонт коробки потянет до 100 тысяч рублей. Коробка, сцепление и двигатель – одно целое и в одной масляной ванне. На КЛТэхе на мой взгляд сделано гораздо технологичней, как на автомобиле. Двигатель сам по себе, сухое сцепление и коробка с трансмиссионным маслом. Двигатель и коробка позволяют добавлять присадки для снижения трения и увеличения их ресурса. Катаемся по городу. Кайфово. Мягко, красиво, очень тихо. Музыка на «Голде» хорошая, а если еще и доработанная, то все окрестности будут знать об этом всегда). Тормоза. Не очень уверенные. При высокой скорости, да еще с пассажиром стоит держать дистанцию и оттормаживаться заранее. На «бумере» тормоза много эффективнее. Разница в весе мотоциклов не большая и поэтому не могу объяснить этим недостаточную эффективность тормозов «Голды». Ускоряется мотоцикл не спеша. Конечно, это не спорт и тут не стоит задача обогнать со светофора кавалькаду автомобилей, но иногда это необходимо, а рвать коробку не хочется, переключая передачи одну за другой. «Бумер» тут явно в выигрыше. Улетает до сотни за 5 секунд). Подвеска. В Москве дороги более-менее ровные. Но если попадается выбоина, то тут как то грустно становится. Ход задней подвески у «Голды» 105 против 130 у «Бумера» и этим все сказано. В общем то и передняя и задняя подвеска «Голды» не любят ямок (не смотря на ход 140), жестко отрабатывают. Слышал от «Голдоводов», что передняя вилка наряду с коробкой является «детской болезнью» и у вилки весьма вероятен скорый ремонт, как только начнет течь. Для сравнения, у «Бумера» я не столкнулся с проблемой вилки за пять лет эксплуатации. Скорее всего, причина в конструктивных отличиях передней подвески мотоциклов. Багаж. Три кофра, как и у «Бумера». Практически по объему идентичны, хотя у ЛТэхи боковые кофры поглубже и верхний имеет более глубокую крышку, что дает возможность положить груз большего размера. Способ запирания и отпирания у «Голды» возможен с пульта и боковые кофры имеют демпферы, позволяющие открываться крышкам плавно. Это хоть и мелочь, но приятная. Центральная подножка есть у обоих мотоциклов. У «Бумера» 1999 года она механическая, у последних моделей сделан электропривод, что упрощает процедуру постановки мотоцикла на центральную подножку. А сделать это на КЛТэхе не так просто. По крайней мере, я затрачивал гораздо больше усилий на постановку «Бумера», чем «Голды». У ГолдВинга конструктивно удобнее все это продумано, удобная боковая ручка и сама подножка короче, чем у «Бумера», что в целом значительно облегчает весь процесс. Приборка и бортовая информация. У обоих мотоциклов приборка сродни автомобильной. Единственный минус здесь снова у «Голды». Информационный дисплей ГолдВинга представлен данными о температуре воздуха и уровне задней подвески. На KLT бортовой компьютер покажет Вам не только температуру за бортом, а и расход топлива за поездку, километраж, который пробежит мотоцикл до очередной заправки при данном режиме движения, среднюю скорость движения. Мне, по крайней мере, было очень полезным знать на сколько еще мне хватит топлива, что бы планировать остановку и заправку. Почему японцы это не предусмотрели в своем девайсе не понятно. Но ведь основные преимущества «Голды» на трассе, поэтому был предпринят мотопробег Москва-Питер-Москва, что бы быть окончательно объективным при сравнении двух одноклассников. В сторону Питера ехал с пассажиром и поклажей. Диапазон скорости от 120 до 160 км/час. Конечно, часть вещей была распихана по кофрам и сумке на багажнике, но был еще один баул между мной и пассажиром, который не добавил комфорта. В обратную сторону ехал один и баул на заднем сиденье выполнял роль спинки, что оказалось очень удобным. Туринговые подножки так же не лишние при длительных пробегах, т.к. километров через 200-300 хочется вытянуть ноги, что эти самые подножки и позволяют сделать. Спинка водителя на 50% снизит усталость поясницы, она в таких путешествиях просто не заменима. Что же касается управляемости «Голды» на трассе, то тут можно сказать, что данный мотоцикл действительно хорош на прямой, не требует усилий в контроле за дорогой, отлично ложится в поворотах, динамичен в обгонах. Но без ложки дегтя и тут не обошлось. Учитывая наши дороги, а они ровными не бывают, короткоходная подвеска «Голды» передает все эти неровности на своих пассажиров. Любые стыки асфальтового покрытия, ямки, разломы – будут ощущаться пассажирами на протяжении всего «полета». Второй пассажир неоднократно отмечал, что «подпрыгивал» на кочках и ямках и испытывал не самые приятные ощущения. Данный пассажир так же ездил со мной и на «КЛТэхе», и очень редко жаловался на подобные вещи, поэтому его мнение могу считать объективным. По расходу топлива «Голда» вырвалась вперед и кушала по 8-10 литров 92 бензина на сотню. Ну конечно 1.8. лита в шести «горшках» не могут сжигать меньше и мы не будем считать это сколько ни будь значимым для сравнения фактором. Итак, сделаем выводы из приведенного мной описания: BMW K 1200LT – Отличный туристический мотоцикл, надежный, экономичный, комфортный, управляемый, технологичный, позволяющий преодолевать большие расстояния одному или двум пассажирам. Наличие длинноходной подвески (заднее колесо), позволяет демпфировать качество наших дорог достаточно хорошо. Для города не удобен, и в связи с этим не универсален. Для города хорошо бы иметь второй мотоцикл. Honda GoldWing 1800 – Признанный круизер, покоритель континентов. Комфортабельный лайнер, универсален, что позволяет использовать его как в городе, так и на трассе. Любит хорошую дорогу, что сказывается на комфортабельности в условиях русской глубинки не самым лучшим образом. Не очень надежная коробка передач. Ну а дальше выбор за Вами. Хороших всем дорог!

    C уважением, Григорий

    2013-07-10 11:06:37


  • GoldenDragon GoldenDragon
    avtivs @yandex.ru

    Зачетно! Но вопрос остался не раскрыт. Кстати с виду на бумире легче по городу чем на голде. Я сидел и на том и на другом мне показалось что голда по городу тока как машина или я не прав?

    2013-07-10 23:38:35


  • vetkolhoznik vetkolhoznik
    alkov67 @yandex.ru

    я на голде не испытывал проблем не в московском траффике ни в дальняках.

    хорошей вам дороги

    2013-07-11 00:15:06


  • DrKrupp DrKrupp
    3Man67 @mail.ru

    Голда в пробках РУЛИТ !!! В Москве никаких проблем нет, ну постоишь пару минут пока какая нибудь кобыла глаза не подкрасит и в зеркала не посмотрит..., и дальше едешь!!!

    undefined

    2013-07-11 09:26:00


  • GoldenDragon GoldenDragon
    avtivs @yandex.ru

    да голда зачетный аппарат! Смущает конечно размер. И второе что смущает - скажите честную крейсерскую скорость - какая?

    2013-07-11 10:22:53


  • Hotstone Hotstone
    hot-stone @mail.ru

    Бумер в городе, как я и говорил уступает Голде, это надо признать. Голда выглядит большой, норулится между рядами весьма хорошо. Про скорость не скажу, ехал в Питер 120-160, вполне комфортно

    C уважением, Григорий

    2013-07-11 12:02:54


  • GoldenDragon GoldenDragon
    avtivs @yandex.ru

    Я не хочу сказать что любитель быстро полететь, но к примеру на платке М-4 много отличных участков и можно смело ехать 180 и больше - ребята в прошлые выходные на спортах гоняли до Ростова - я с ними не поехал скорости не те. Вот и спрашиваю.

    2013-07-11 12:08:04


  • GoldenDragon GoldenDragon
    avtivs @yandex.ru

    А вообще голда мне очень нравится, но брать как второй мот - пока не разбуржуил. Вот и думаю

    2013-07-11 12:09:37


  • Selic Selic
    selivanov983 @mail.ru

    Хоть речь тут идет о Голде 1800, как я понял, но все же скажу за себя. Взял на днях GL1500, не пожалел ниразу! Вообще о моте мечтал довольно долго, но все время то аппаратов в продаже не было достойных, то по финансам не укладывался, то друзья и знакомые отговорят)) Но вот наконец свершилось! И пересел я на голду с Варадеры. Мот тоже не легкий, но в городе на нем, когда попривыкнешь, как на велосипеде. Про Голду могу сказать так, в Московских пробках ничуть не чувствую себя ущербным, причем был страх перед покупкой, что все, теперь буду вместе с автомобилистами стоять, но нет, мои опасения не подтвердились. Причем в первый же день езды на ГЛ1500 я смог вполне спокойно ей рулить между машин. В некоторых случаях даже обычные мотоциклы мне уступали в пробке междурядье, когда я им упирался в заднее колесо, было такое на трешке несколько раз.)) Так что не сцы))) бери не пожалеешь!!!

    2013-07-11 13:19:28


  • vetkolhoznik vetkolhoznik
    alkov67 @yandex.ru

    Выше 180 мне не комфортно да и бензин куда-то исчезает быстрее;).

    хорошей вам дороги

    2013-07-11 14:06:43


  • feodor feodor
    f1 @iptg.ru

    Если выбор между BMW K1600 GTL и голдой, то такой же выбор стоял недавно у меня. Перелопатил кучу информации, в т.ч. от владельцев GTL. У меня сложилось мнение, что эти мотоциклы немного разные. Если хочется большего комфорта (в большей степени комфорта для второго номера), то это голда. GTL более динамичен (как в разгонной так и в тормозной динамике) и менее комфортен. В итоге я купил голду. Потрясающий мотоцикл!!! В автодоме есть прокат GTL. Если есть возможность, лучше бы покататься хотя бы день.

    2013-07-22 16:15:35


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Щас введет новые стандарты по разметке и голде будем стоять в пробках как все.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2013-07-24 08:36:14


  • Gentle Gentle
    krasnikovg @mail.ru

    Где то была статья журнала Мото,сравнение этих моцей. Так там,по мнению журнала, Голда однозначно уделала ЛТ по большинству показателей.

    2013-07-24 14:44:06


  • BarmaleyRUS BarmaleyRUS
    topsport77 @yandex.ru

    Крейсерская у каждого своя. И во многом зависит от дороги. Я до Бреста еду 130-150, по Италии пробовал разные режимы на одном баке. Так вот, после 140 бензин начинает реально литься. А смысла в разнице от точки А до точки Б практически никакой по времени. Пример на бак: 80-110 --- 420км, 140-160 --- 280км или около того.

    2013-07-27 18:33:15


  • truder truder
    zahpelk @mail.ru

    На днях имел "счастье" покатать на BMW R 1200 RT (с гусём одна ходовка) и, честно говоря был более чем удивлён тому, что у этого мотоцикла огромная армия поклонников. Окромя минусов ( в сравнении с голдой ессно) ничего не заметил, про жену вобще молчу, она готова была уже через пару километров слезть... Нафиг-нафиг.... единственный плюс - расход в полтора раза меньше чем на голде.

    2013-08-01 00:01:41


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться