Форум

Разделы Пользователи

вопросы от чайника!!!

  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    Народ вы сильно не судите меня, я тока что купил голду 1500se 93год. и постоянно возникает куча вопросов. Решил вот сделать отдельную тему чтоб не засорять сам форум.

    2010-06-08 18:20:15


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    итак: 1-для чего нужна кнопочка которая слево-внизу на панели управления компрессором??? 2-замерил компрессию в целиндрах получилось как то странновато с левой стороны вроде как норма 9.1, а вот с правой стороны на всех целиндрах примерно 7.5-8 это как так получается просто совпадение. Нужно ли уже в край думать о притирке клапанов или можно ездить не опасаясь что прогорит клапан. 3-имеются ли на раме слабые места, куда стоило бы заглянуть на наличие трещин.

    2010-06-08 18:27:30


  • Большой Большой
    Берлин.

    Хорошая ветка. В свою очередь задам свой "чайницкий" вопрос. Только вчера обратил внимание что не горят нижние фонари на GL1500-96г. Они вроде как противотуманки, а вот как включаются? И ещё по свету. Почему свет разный когда включаешь дальний свет и когда включаешь его.же но кратковременно ( нижние положение кнопки) типа кому нибудь посигналить.

    Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт...

    2010-06-08 19:12:08


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    туманки меня тоже интерисуют, все перещелкал и лампочки проверил но ничего не получилось не горят

    2010-06-08 19:39:07


  • Sanya-rm Sanya-rm
    wheel_of_freedom @mail.ru

    Скорее всего это не противотуманные фары, а осветители темной зоны при повороте. Включаются вместе с указателем поворота. Если кто из Питера, по технической части могу немного помочь.

    2010-06-08 20:26:17


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    нижние "противотуманки" загораются когда со светом включаеш поворотник и подсвечивают сторону поворота,не 1500 рама крепкая но я однажды чуть верхний кофр не потерял.Место где крепится ПЕРЕДНЯЯ часть верхнего кофра выглядит довольно хилыми ушками из 1мм метелюжки,Второй номер когда облакачивается на спинку то расшатывает эти крепления довольно качественно.На своей 1500 снял верхний кофр ,из 25 уголка автоматом приварил 50 мм уши просверлил 8мм сверлом отверстия и к ним приварил гайку 6мм с отливной шайбой, Больше ни чего не смог сломать на мотосе за 3 года эксплуатации.Противотуманки переделал питание,чтоб горели вместе с ближним светом

    2010-06-08 20:27:15


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Странно все это - создаем тему, получаем на вопросы ответ, а через несколько дней опять двадцать пять. Ну ладно Большой не обязан читать чужие темы, но ты, Сем, свои темы-то читай, чтобы не флудить понапрасну.

    2010-06-08 21:51:43


  • Тарас Тарас
    taraswik @mail.ru

    А кнопочка - включение подкачки через шланг, который в правом кофре. Работает только когда моц стоит на месте, передача выключена, моц заведен.

    Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-25

    2010-06-09 00:15:21


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    У меня компрессором управляет та же кнопка, что и подкачка подвески. Просто когда шланг надет, воздух идет в него, а не в подвеску. Назначение второй кнопки для меня до сих пор загадка :)

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-06-09 02:23:31


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Нижняя левая кнопка на подкачке, работает когда мотоцикл стоит в режиме паркинга, то есть, ключ зажигания повернут против часовой, руль заблокирован, габариты горят. Применяется только для подкачки.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-06-09 21:50:47


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    спасибо! Сегодня попробую эту кнопочку, про режим паркинг не знал также попробую. вобщем подскажите: меня интерисует пластмассовая шестерня привода спидометра которая стоит в переднем колесе, а именно какой высоты у новой зубья если есть фотка её где хорошо видно зубья выставите пожалуйста. Я её заказал но прийдет она примерно через 16 дней а на следующей недели надо ехать на фест примерно 850км в один конец вот хочу попробовать придумать что ни буть чтоб временно восстановить эти зубья до прихода новой.

    2010-06-10 10:08:10


  • Палыч Палыч
    Goldwing @inbox.ru

    не выдумывай, накой ляд тебе спидометр? тросик еще убьешь, потом сам себе найдешь работы на ровном месте. Навигатор тебе покажет и скорость и дорогу, стоит не дорого ;-)

    Спокойствие, только спокойствие. И все у Вас будет хорошо!!!

    2010-06-10 12:49:18


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    навигатор есть, его днем невидно. Солнышко светит, я его уже и так и так, невидно. Тут пришла идейка с велосипеда снять электронный спидометр и поставить на мот, в инструкции написано что он до 120км может показывать (какраз велосипедная скорость)

    2010-06-10 13:26:04


  • Палыч Палыч
    Goldwing @inbox.ru

    Ну кто на тебя с радаром полезет? выехал, круиз воткнул и катись себе спокойно, ГАЙЦЫ начнут бузить, скажи Палыч разрешил так ездить, а если спросят кто такой Палыч, спроси в ответ РУководства своего не знаете ;-) минуты пол пауза, пока они вспоминают, тихонько документы из их рук забирай и в карман укладывай под молнию ;-), напоследок анекдот расскажи смешной и короткий, и вали от них быстро быстро ;-) про то что спидометр не работает молчи, а то талон ТО аннулируют

    Спокойствие, только спокойствие. И все у Вас будет хорошо!!!

    2010-06-10 14:31:21


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    с гойцами в наших краях нет проблем, пока они смотрят что это такое едет ты спокойно проезжаешь. В алтайском крае мото-иномарок очень мало, для них это диковинка.

    2010-06-10 17:28:38


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    круиз контроль не работает т.к. спидометр не работает. Лан потерплю две недельки.

    2010-06-10 17:29:29


  • Палыч Палыч
    Goldwing @inbox.ru

    СЕМ на 1200 есть механический круиз-контроль, воспользуйся старым примером выхода из тупиковых ситуаций-используй изоленту ;-)

    Спокойствие, только спокойствие. И все у Вас будет хорошо!!!

    2010-06-11 07:01:51


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    всмысле изоленту??? Как определить изза чего упала компрессия, что планировать делать притирать клапана или менять колечки. Можно или определить не разбирая движок

    2010-06-11 08:48:02


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Палыч имеет в виду, что для поднятия компрессии достаточно обмотать изолентой поршни. В зависимости от значения компрессии делается от одного до пяти слоев и она выравнивается. Если 5 слоев мало, используется двусторонний скотч.

    2010-06-11 09:28:58


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    блин, нет изоленты но есть бумага для заклейки окон думаю что подойдет. А если при езде использовать только одну человеческую силу то мот станет крайне экономичным и проезжая через деревню точно все головы посворачивают

    2010-06-11 10:08:14


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    тут вот народ подсказывает что в целиндры надо ливануть немного масла и попробовать опять померить компрессию если возрастет то виноваты колечки. Кто ни буть уже делал так?

    2010-06-11 10:09:46


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    Попрошу фото мотоцикла про который столько вопросов в студию! :)

    2010-06-11 11:09:44


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    вотан

    2010-06-11 11:19:10


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    Тааак.... А почему не спрашиваеш где заказать крышку бардачка? А что с задним кофром на твоём красавце,застёжку увидел... Радио антена тоже не родная.. :)

    2010-06-11 11:34:33


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    бардачки пока что просто аккуратно заклеил до лучших времен, Застежка стоит потаму что сломан механизм закрывания кофров, не разбирался еще что именно там сломано но запчастей много отдали от этого механизма. Антенну как определил что неродная?

    2010-06-11 11:54:04


  • vetkolhoznik vetkolhoznik
    alkov67 @yandex.ru

    с виду приличный моц, а вопросов.... хотя с изолентой и бумагой, хорошо. у меня знакомый был погоняло у него было Борода, так вот своему зятю придурковатому в гараже он посоветовал диски сцепления трактора беларусь получше солидолом смазать, и ушел , а тот намазал , от души. Собрал трактор , а тронуться ни моги, дым, мат, все были в ахуе.

    хорошей вам дороги

    2010-06-11 12:29:02


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    Антенна СВ стоит вот и увидел... у родной по другому всё

    2010-06-11 16:45:43


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    это точно СВ антенна, если так то я её переставлю на левую сторону, а на правую для приемника куплю в магазине и приколхозю.

    2010-06-12 05:55:16


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    чем отличается СВ от антенны радиоприёмника, т.е. как их различать?

    2010-06-12 12:18:07


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    На СВ-шке стоит катушка - утолщение такое (см. фото), - а на радио-антенне ее нет. У тебя тоже что-то там такое видно, но не факт, что это СВ-шка.

    2010-06-12 12:25:20


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    Спасибо. Значит у меня всеже простая антенна, а не СВ, на ней нет никаких катушек. Радиостанция с простой антенной будет работать?

    2010-06-12 13:09:19


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Радиостанция будет работать с любой антенной, даже с телевизионной тарелкой))), но общаться с таким инсталлом ты не сможешь. В общем: кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.

    2010-06-12 14:51:15


  • Палыч Палыч
    Goldwing @inbox.ru

    Сем, у тебя с правой стороны( по ходу) стоит антенна, и как показалось на первый взгляд, она СВ-ишная, о чем Лайнер и сказал, но мы не в курсе есть у тебя рация родная или нет? Ты бы не поленился сделал штук несколько фоток, со всех сторон, мы бы может чего и сказали бы поконкретнее. А так очень тяжело лечить по словам,

    Спокойствие, только спокойствие. И все у Вас будет хорошо!!!

    2010-06-14 12:42:34


  • Тарас Тарас
    taraswik @mail.ru

    Аппарат случаем не после крупноузловой сборки на Тагазе из Мытищинских комплектующих? Наверно взял задорого и пробегу ноль? Блин, анекдот есть такой: - Сидит мужик в рваной майке на табуретке посреди грязной кухни, вокруг в грязи копошаться семеро детей, и думает - Этих попробовать отмыть... Или проще новых нарожать?... Терпения тебе и удачи...

    Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-25

    2010-06-14 16:44:42


  • санек анжерка санек анжерка
    alexam70 @mail.ru

    Сем ,ты вроде на Полный газ в Кемерово собирался?Приезжай поболтаем за чашкой пива!!!

    механик

    2010-06-14 19:21:53


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    фоток наделаю сегодня. Мот в России с 2008 года взял за 275, конечно мнго чего из пластика нужно поменять но по железу нареканий нет только компрессия какаято странная планирую отогнать его на притирку клапанов и заменить свечки.

    2010-06-15 05:27:09


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    Да, в Кемерово собираюсь. Пиво это само собой, картошечку в костре пожарим да шашлычок. Тока надо все с собой брать, там чот цены немаленькие объявили шашлык за 180руб продавать собираются, у нас он по 80 руб на базаре.

    2010-06-15 05:30:47


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    радиостанция есть, не ставил ещё т.к. нет шлейфа чтоб её подсоединить к магнитофону ну и с антенной заморочки.

    2010-06-15 05:32:04


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    275 000 за 1989-1990 год это не дешево. Оболтус такой же продавал, только с небольшим наличием тюнинга и музыкой, за 240 000, если не ошибаюсь. Только состоние было неплохое. Да и вообще можно было найти еще достойные варианты. А так, ты сейчас минимум 30-40 а то и 50 в него вложишь (это без тюнинга, а только чтобы довести его до ормального состояния). Спрашивается: где бизнес? Говорил же тебе, чтобы ты посмотрел в Японии.

    2010-06-15 10:26:20


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    я интрудера никак немог продать. Выставил его на продажу еще в ноябре прошлого года и до мая была тишина. Один хотел забрать но некак немог набрать денег, а тут попался вариант на обмен ну я и согласился. Ничего, потихоньку приведу все в порядок, главное что есть с чем возиться. Усилок тут тоже стоит, тока попроще чем у оболтуса и динамики поменьше но мне этого заглаза хватает

    2010-06-15 11:04:37


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Сем, не переживай, все будет хорошо! А мы, со своей стороны, поможем советами;-))).

    2010-06-15 11:18:57


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    чот я невезучий на спидомерт на всех мотах, сколько было мотов и у всех спидак либо уже неработает либо после покупки мота сразу ломается и почемуто везде тросик, пришла наконецто шестеренка на привод спидометра, заменил, проехал целый километр и стрелка опять упала на ноль, вскрытие показало что сломался усик на тросике со стороны колеса. Кто ни буть ремонтировал этот узел уже??? Чтоб снять тросик обязательно надо разбирать всю морду или есть какая ни буть хотрость?

    2010-06-29 05:58:00


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Семен, я тебе говорил или писал, что надо и тросик смотреть, прежде чем менять шестеренку, а ты не послушал. Хорошо если у тебя шестерню новую не испортило. Тросик меняется не разбирая верха, надо только колпак отвернуть левый. Трос у нас есть в наличии, цена по моему 800руб.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-07-03 01:59:45


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    большое спасибо! Разобрался, не пришлось весь снимать вытащил серцевину и оказалось что там совсем гнилой колхоз. Переходник котоный на тросике со стороны колеса сделан был из обычной медной трубки с пропилом и стенки очень тонкие на трубке, они и не выдержали нагрузки. У токарей сделал хороший переходник и впаял в него тросик, система уже проверенная, на интрудере точно также делал и все работало на отлично и с тросиками нет проблем т.к. точно такойже тросик по диаметру и с квадратиком на конце стоит на отечественном металлоломе ИЖ-Ю5 на базаре 50 руб стоит. Получается что если в дороге тросик порвется то его можно купить у любой деревне и с помощью газовой горелки поменять.

    2010-07-04 07:32:38


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    ЧЕРЕП, вы как то говорили что вам эликтрик говорил что скорость круиз контроля регулируется электронно в спидометре, в электронике я понимаю неплохо думаю что должен разобраться даже есть уже идеи. Скорость он может определять только из спидометра, значит там есть какойто датчик и раз на всех мотах круиз работает на разных скоростях значит он должен регулироваться, а это означает что круиз можно поднять и до 180км\ч. Подскажите чтоб снять эту панель со спидометром и тахометром обязательно снимать передний пластик? Мож можно как то еще добраться до спидометра чтоб посмотреть устройство круизконтроля.

    2010-07-04 07:39:23


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Привет, чтоб добраться до спидометра, надо снять зеркала, передние бардачки, панель магнитолы, воздуховоды передние вытащить, передний щиток, а после на четырех винтах всю панель приборов. В общем не особо сложно, надо только делать аккуратно, особенно воздуховоды вынимать!

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-07-04 16:00:40


  • madok madok
    madok @rambler.ru

    у меня гдето была крышка бордочка..нужна?

    2010-07-05 04:07:56


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    конечно, я тебе в аську напишу

    2010-07-05 04:18:28


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    ЧЕРЕП у вас нет сейчас на ремонте 1500, т.е. мне нужно чтоб кто ни буть забрался в спидометр и посмотрел сопротивление R2 на маленькой платке под спидометром. Эта платка и есть штука которая определяет скорость, нужно только разобраться что в ней нужно поменять. Былобы хорошо еслиб еще и знать сколько держит круиз у разбираемого мота, желательно чтоб там было не 85км\ч. Мож у каво еще есть какраз мот в разборе

    2010-07-05 15:46:31


  • Тарас Тарас
    taraswik @mail.ru

    Сем молодец! Такими темпами скоро все будут к тебе обращаться - что и как на голде устроено) Откуда столько свободного времени? У меня в гараже полтонны тюнинха, никак не поставлю, некогда - с дежурства на дежурство, а в промежутках еще ремонт в квартире. И сыну три месяца исполнилось... Дерзай, потом нам расскажешь )))))))))

    Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-25

    2010-07-05 23:58:36


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Спидометр у меня есть, правда немного разбитый, даже два. Но определить с какой скоростью раньше ездили эти мотики, нет никакой возможности!

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-07-06 02:18:36


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    Тогда снимите со спидометра маленькую платку, от неё отходят три провода которые выходят из корпуса и там есть разъём. Посмотрите что написано на сопротивлении т.е. какие цифры , у меня 200 на фотке я обвёл его.

    2010-07-06 05:16:31


  • DIK DIK
    dik-ru @yandex.ru

    Судя по сервис-мануалу, от датчика скорости спидометра выходит провод, который идёт в 3 места: 1. Мозгам круиз-контроля (два больших блока под центральным кофром) 2. Магнитоле (для автоматического регулирования громкости) 3. Автоматическому выключателю поворотников (находится в рулевой колонке на нижней траверсе). От датчика спидометра в зависимости от скорости идёт напряжение от 0 до 10 В, на этом его функция заканчивается. Дальше каждый из блоков, на которые подаётся это напряжение, решает как его использовать. Это я собственно к тому, что скорее всего вмешиваться в датчик спидометра из-за круиза всё-таки не стоит, так как не только на него идёт сигнал. С другой стороны, неплохо бы разобраться, это сама электроника круиза мозги всем парит или всё-таки датчик в спидометре начинает барахлить. Может просто регулировка громкости магнитолы и выключатель поворотов не такие чувствительные, как круиз и просто этих косяков не замечают.

    2010-07-06 07:17:46


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    я тут с народом на форуме пообщался говорят что в этой платке ничего изменить нельзя и с него выходит не постоянное напряжение, а импульсное и притом что при увеличении скорости импульсы увеличиваются если это так то получается что нужно собрать какуюто схемку которая бы просто срезала часть этих импульсов и получится тогда что круизконтроль будет считать что движется с меньшей скоростью чем на самом деле но при этом и нижний предел тоже должен сдвинуться с 60км\ч повыше но это неважно т.к. включать круиз на 60-90км\ч врятли кто будет значит нижний предел можно делать 90км\ч но все равно жду что скажет ЧЕРЕП нужно всеже сравнить это сопротивление на плате с другими платками чтоб знать они все индентичны или нет.

    2010-07-06 07:56:52


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    вроде как придумал как исправить, по теории можно будет и 10км\ч и 200км\ч поставить. Для этого придется спаять хитрую платку на двух микросхемах. Когда испытаю отпишусь. Просто для сведений с платки в спидометре идут просто прямоугольные импульсы амплитудой 10вольт так что в самом спидометре делать нечего.

    2010-07-06 19:19:24


  • madok madok
    madok @rambler.ru

    Сем :)) такой вопрос на спидометре ..стрелка связана с каким-нибудь дискам с прорезями...на VFR750 ограничение скорости в 180 км уберается подрезанием усика на диске свезанного со стрелкой и точно такаяже хрень стоит "пиписка" считывает прорезь и усе режит...посмотри мож есть такое...

    2010-07-06 19:59:11


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    нет, тут просто на валу со стороны тросика одет магнит круглый без прорезей и датчик хола просто считывает изменения этого магнитного поля, а потом уже электроника в круизе и определяет скорость. Я сегодня к этому датчику осциллограф подключал и при увеличении скорости просто увеличивается частота этих импульсов. Надо просто сделать так чтоб этих импульсов стало меньше и все

    2010-07-06 20:18:41


  • DIK DIK
    dik-ru @yandex.ru

    Тоесть от спидометра идут импульсы, амплитудой 10В и с частотой вращения вала спидометра? Точно не с изменяемой шириной импульса, в зависимости от скорости? Если просто импульсы, то для уменьшения частоты в 2 раза, можно просто поставить D-триггер. Кстати, чтобы не мешать остальным устройствам, его можно поставить только в цепи круиз-контроля. Эти цепи можно разделить в спидометре, но тогда нужно от него ещё один провод тянуть или рядом с блоком круиз-контроля. Можно и в них, я их разбирал, там места навалом.

    2010-07-07 05:09:59


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    я хотел все это дело поставить у самого контроллера, там доступ проще. Просто делить на 2 мне кажется не очень хорошо, можете конечно попробовать но я хочу собрать схемку в которой можно было бы регулировать это и тем самым подогнать как нужно, схема уже есть.

    2010-07-07 05:22:06


  • Joystick Joystick

    Сем, так и до автопилота :-) доберёшься. Ну я слежу очень пристально за этим делом .... Надеюсь FAQ ты напишешь и выложишь на всеобщее обозрение.

    2010-07-07 12:57:23


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    как только будут результаты выложу описание и схемы с фотками

    2010-07-07 20:50:15


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Сем, а у тебя есть мануалы? Могу тебе залить сервис и электрический.

    2010-07-07 21:05:46


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Долго не читал, был занят, я эту схему смотрел, но она у меня расколота, и половинка одна потеряна... завтра специально посмотрю может эта часть с сопротивлением цела.. Ну на крайняк другую разберу. Правда сейчас работы много, могу завертеться... Мне как я уже писал, один хороший электрик говорил, что отключить функцию которая блокирует круиз очень просто, и что если мне надо будет он это легко сделает, пока никто к нам в сервис с такой просьбой не обращался. Поэтому электрика и не вызывали.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-07-07 21:46:12


  • Большой Большой
    Берлин.

    Вопрос к Черепу. Сергей, в ваш сервис часто приезжают GL1500 с пробегом более 100тыс.км.? Какие основные "болячки" у такого пробега? Вообще моторесурс у 1500 ?

    Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт...

    2010-07-07 23:28:51


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Нет не часто, вот 1,8 недавно была, более ста тысяч на переборке мотора и раму варили. Я в эту зиму свой перебирал, пробег более 250000, менял все подшипники, вкладыши, износ цилиндров был 3 сотки, это в пределах нормы, я даже растачивать не стал под ремонт, заменил только кольца. Надо бы еще маслосъемные колпачки заменить, но это уже зимой. Запчасти дорогие, а у механиков зарплата не большая...

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-07-08 21:24:43


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    посмотрел сопротивление, там точно такое как на фотке у тебя...

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-07-08 22:40:54


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    мануал есть, вот еслиб полноценный на русском бы. Спасибо что посмотрели, значит надо плату паять чтоб круз обмануть.

    2010-07-09 05:16:31


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    подскажите генератор LR140-708 это стандартный на 500вт или нет?

    2010-07-25 08:00:40


  • Тарас Тарас
    taraswik @mail.ru

    Отложил в сторону осциллограф, схватился за генератор... Сэм, а вот лишних запчастей у тебя много остается? У меня вот 1-3 на узел, если больше - то это тюнинг, надо в гаи регистрировать, если не остается - значит неправильно собрал... И, кстати, подковывать голду тоже нежелательно, по асфальту скользко!

    Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-25

    2010-07-25 23:36:30


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    Спасибо за советы. Да я просто задался вопросом, а на сколько ват стоит генератор, на нем ничего ненаписано.

    2010-07-26 04:00:26


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Штатный выдает 550 ватт при 5000 об/мин.

    2010-07-26 11:09:22


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    Вот такой график сравнения штатного и тюнингового.. правда неясно где в графике 80 Амп делось.. но, будем считать, что рисовали на скорую руку, а не от балды ))

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-07-26 12:50:18


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    да нет, вы меня не поняли хотя графики интересные. Просто хотел уточнить как внешне отличить генератор, чот не могу понять какой у меня стоит стандартный или тюнинговый.

    2010-07-26 13:17:27


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    На стандартном стоит бирка с надписью Hitachi, а на тюненом Compu Fire.

    2010-07-26 13:48:36


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    LR140-708 - это стандартный

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-07-28 00:20:57


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    итак, в ходе исследования круизконтроля было выявлено что на разных полтарашках схемы отличаются. А именно в датчике определения скорости. У меня круиз контроль подключен к спидометру и контролирует именно скорость, на некоторых он подключен к тахометру и контролирует обороты двигателя. Вам нужно определиться как у вас по какой схеме сделано. Если на 4 и 5 передаче держит одну и туже максимальную скорость значит контроль идет от спидометра, а вот если на 4 передаче скорость оказалась меньше чем на 5 передаче и обороты двигателя что на 4 что на 5 показывает одинаково значит у вас контролируются обороты. А это значит что круиз контроль можно обмануть и очень просто и быстро. Нужно тока поменять местами провода которые сообщяют блоку управления круизом какая передача включена. Незнаю почему именно но круиз начинает держать большую скорость

    2010-09-17 07:52:02


  • roosevelt roosevelt
    suloew @mail.ru

    Сем\\ Поясни плз. У тебя круиз контроль подключен к спидометру, следовательно провода менять местами безтолку, а менять их можно только если контролируются обороты. Так? А то непонятно как то, на чём тогда проверяли, что круиз начинает держать большую скорость? Или на нескольких полторахах пробовали?

    Все законы - имитация реальности.

    2010-09-17 12:48:12


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Что то я вообще ничего непонял

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2010-09-17 17:59:26


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    на 1 полторахе прошол такой фокус, раньше круиз держал 80км/ч, теперь115км/ч но там именно что обороты движка доходили до какойто отметки и все, выше не поднимались. А у меня наоборот 85км/ч держит хоть на 4 хоть на 5 передаче. На днях хочу тож попробовать, а вдрук прокатит. Ну и наконецто приобрел необходимые детали для изготовления электронного блока для того чтоб круиз думал что едет медленней чем на самом деле. Появилась еще мысля, если эти фокусы непройдут то собрать просто генератор прямоугольных импульсов и подключить его к круиз контролю взаместо спидометра, этот вариант будет работать на 100% но есть один минус если мот пойдет на подъем то скорость начнет падать, а круиз этого несможет обнаружить. Если хотите тоже попробовать могу выставить вырезку из мануала со схемкой на которой указаны эти два проводка.

    2010-09-17 19:29:54


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    Провел эксперимент, поменял местами эти провода. Ничего неизменилось. На фотках все указано что и где нужно менять. Чтоб провода нерезать можно их просто вытащить из самого разъема и поменять местами, я так и сделал. Чтоб их вытащить нужно со стороны контактов надовить на пластмаску прям под нужным контактом и он очень легко выходит. С коробки на эти контакты приходит минус, это можете и сами проверить включив 4 передачу и цешкой или лампочкой померить напряжение на красном проводе.

    2010-09-18 13:24:44


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    вот тут создал подробную статью про круиз контроль http://www.gl1500.ucoz.ru/index/kruiz_kontrol/0-8

    2010-09-18 15:45:12


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    мне удалось подключить штатную радиостанцию не имея специального шлейфа, если кто то хочет также сделать обращайтесь. Как ни странно с обычной телескопической антенной передатчик работает примерно на километр.

    2010-09-26 12:06:09


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться