0000013
LM0000013@yandex.ru
Всем доброго времени суток! Мужики прошу совета, не отправляйте в поиск - я уже много советовался и читал - ничего внятного!! Анамнез - пару месяцев назад преобрёл Голду 88 г.в. с пробегом по одометру 28000 миль состояние на 5 ку, с одним только но - коробка работает очень жёстко, чётко по хондовски, но жёстко и с грохотом включаются передачи (сцепление работает нормально), также с прогревом на нейтралке, на холостых, коробка сильно шумит, а при разгоне НЕ ярко выраженный лязгающий (больше даже трущихся деталей (метал - метал))звук! За последний месяц проехал 10000 км есть подозрения, что проблемка прогрессирует, точно сказать сложно, т.к. слух за такой почти разовый пробег просто замылился!! Вопрос: чем ей можно помочь, и на сколько это критично вообще!! Срочность в том, что мне необходимо решить - оставлять её и что то делать с коробкой, ну или же просто забить, второй вариант сменить мотоцикл!! Очень обидно будет если в начале следующего сезона коробка развалится - весь сезон коту по хвост, а я собираюсь по Европе!!! Заранее благодарю!
2013-09-09 14:18:09
Хулюган
klfa@list.ru
2013-09-09 15:17:52
0000013
LM0000013@yandex.ru
2013-09-09 17:14:56
Хулюган
klfa@list.ru
Точно, думаю чего то флаг знакомый, как там Витас поживает, на Голде всё катается? Ты звякни Черепу, а лучше подъехай к нему.
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2013-09-09 18:20:06
0000013
LM0000013@yandex.ru
Витос нормально, на vtx 1800 пресел! А как Черепу набрать?
2013-09-10 15:25:45
Хулюган
klfa@list.ru
привет передавай ему, набей в тырнете GLMOTO
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2013-09-10 15:54:05
0000013
LM0000013@yandex.ru
2013-09-10 17:04:52
0000013
LM0000013@yandex.ru
2013-09-10 17:07:56
Хулюган
klfa@list.ru
Черепа и спроси, Сегега его зовут)))
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2013-09-10 18:12:22
Олег55
p.oleg@mail.com
Могу сказать только одно. На сколько я помню голды до 91 или 93 года были с проблемной коробкой. По сути там ничего сложного нет, 2 вала и вилки,я когда свою разобрал просто чуть не засмеялся от вида коробки))) на Иже в 2 раза круче геморой) могу только предположить что у тебя износ вилок и подшипника. Если разбирать то автоматически попадешь на 4500т.р только на новые прокладки, далее по факту вилки или валы менять, это примерно тоже рубля 4000 б.у--- далее не так просто разобрать мотор -- нужно 2 спец ключа, мне их пришлось у токаря заказывать(оригинал больше 4000 стоит вроде) иначе мотор не разберешь. Ну а вообще читал на американском форуме что они заливают масло Мобил1 хай миледж (для моторов с высоким пробегом) и становится на порядок лучше. Кстати шум может быть и не в коробке, там столько шестеренок что механические часы дедовские отдыхают. Так что тебе решать -- ремонтить или нет.
2013-09-10 18:45:37
0000013
LM0000013@yandex.ru
Спасибо, по делу! Шум в коробке - при выжеме сцепления пропадает! Цены ты назвал в принципе вменяемые, но почему б.у. новых просто нет, или дорого??? По маслу были у меня мысли - т.к.на холодном масле и шума нет да и работает по чётче, залито мотюль 7100! И вот ещё не очень понял - 2 ключа нужны для разборки двигателя или коробки???
2013-09-11 09:20:56
0000013
LM0000013@yandex.ru
Всем спасибо, тему можно удалить - она всё равно неинформативна!
2013-09-11 17:28:45
Олег55
p.oleg@mail.com
Мотюль говно лично для меня, я пожалел что его вообще залил. в начале сезона когда только залил ,около недели мот работал норм. Потом начал замечать что шум появляется. при выжиме сцепы он пропадает. Запчасти можно и новые -- цена вопроса. Тот кожух что на коробку похож позади мотора это не оно))) Коробка у нее в картере(поддоне) чтобы ее открыть нужно мотор целиком разобрать и там понадобятся пару ключей, которых попросту не найти. только под заказ )))) Но самое веселое соеденить 2 половинки между собой при сборке ))) кто сам делал наверняка помнит этот нереальный кайф )))) ( проклял все пока поршни засунул )
2013-09-11 19:32:49
kramm
sepultura86@rambler.ru
у меня первая включается громко, при включении получается иногда небольшой толчок мота, на остальных все норально переключается
сеpгей2013-10-01 21:39:25
kramm
sepultura86@rambler.ru
2013-10-01 21:39:41
marshal
marshal52@mail.ru
-у меня первая включается громко, при включении получается иногда небольшой толчок мота, на остальных все норально переключается сеpгей-------------------------------------------------------------------------- - см. сцепление или холостые завышены, сначала ---------------------------------------------------------------------------------- -Но самое веселое соединить 2 половинки между собой при сборке ))) кто сам делал наверняка помнит этот нереальный кайф )))) ( проклял все пока поршни засунул ) ------------------------------------------------------------------------------------ -"..Абсолютно верно!" -пока пихаешь, герметик высыхает и все сначала и несколько раз. Одному - пипец. Но это первый раз. Последующие работы с этими моторами заставили сделать некоторые приспособы для облегчения сборки.
2013-10-02 03:06:02
kramm
sepultura86@rambler.ru
а какой обьем масла в полторашке вообще?
сеpгей2013-10-16 22:25:35
KEEFEER
keefeer@mail.ru
4 литра баклашки хватает . и на далив останется .
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ 90 КМ/Ч ....2013-10-16 23:58:10
kramm
sepultura86@rambler.ru
а топливный фильтр у крышки бензбака находится?
сеpгей2013-10-17 23:48:38
chrus
vl.korovkin@hotmail.com
Да. Только имей ввиду там штуцера 10 мм, я в автолавках подобного не нашел, заказывал c экзиста родной.
2013-10-18 08:01:51
kramm
sepultura86@rambler.ru
2013-10-18 11:49:41
chrus
vl.korovkin@hotmail.com
Да. Позиция №2 каталожный номер 16900-MG8-003
2013-10-18 15:23:32
kramm
sepultura86@rambler.ru
2013-10-18 16:46:02
kramm
sepultura86@rambler.ru
2013-10-18 16:46:33
Desperado1
Bulkin8@yandex.ru
у меня вторая передача какая то толи странная толи проблемная. Однажды вылетела. Возможно оттого что недовключил. Но жути нагнала. Мало ли. А вдруг всё нормально включил а она вылетела... Если стою на нейтрали - не могу включить вторую. Она трещит. Можно конечно силой воткнуть, но нога не поднимается :) только первую. Потом можно вторую. Но сразу со второй не тронешься. Трещит. И так же проблемно включить вторую, если на первой разгоняешься динамично, до 3х-4х тыщ оборотов.А если потихоньку, тронулся на первой, дал чуть газку(примерно до 1800-2000 оборотов), то вторая включается вообще бесшумно. Носком чувствуешь как втыкается, но бесшумно. В остальных режимах езды, такое чувство что при включении 2й передачи - две ступени.Включаешь-вроде и чувствуешь что что-то включилось, а давишь ещё чуть посильнее- как будто происходит довключение. Словно ещё какой то толчок в носок. Вобщем как-то я побаиваюсь второй передачи. (как бы совсем не навернулась) всегда Стараюсь с 1й на 3ю включать. По поводу фильтра. Что там за штуцеры??? У меня маленький фильтр стоит. Один шланг входит- другой выходит.Как обычный бензофильтр
Иногда надо творить безумства. В Мире, где нет логики и разума- лишь сумасшедший найдет правильный путь2015-01-25 23:23:45