kramm
sepultura86@rambler.ru
при прогреве мота где то под замком зажигания слышно шуршание, при убавленых оборотах его нет . а в момент глушения ключем где то под левой крышкой в движке слышен щелчок. неврубаюсь что это .
сеpгей2013-09-27 21:18:30
Texarkana
Texarcana@mail.ru
Реле какое-то срабатывает, наверное :) А вообще, глушить мотоцикл ключом очень не рекомендуется - подпаливаются контакты замка зажигания.
Слава Полторашкам!2013-09-28 07:20:02
Большой
Берлин.
"А вообще, глушить мотоцикл ключом очень не рекомендуется - подпаливаются контакты замка зажигания."-по моему это полная ерунда...
Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт...2013-09-28 13:20:24
Texarkana
Texarcana@mail.ru
Наверное, на современных мотиках - да. При условии, что и ключ и стоп-двигатель разрывают одну и туже цепь.
Слава Полторашкам!2013-09-28 20:07:15
kramm
sepultura86@rambler.ru
а мне при покупке наоборот сказали что стоп дв. Вредно.
сеpгей2013-09-29 01:03:38
Большой
Берлин.
Меня тоже в школе учили что "стопом" лучше не глушить.
Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт...2013-09-29 14:07:08
Олег55
p.oleg@mail.com
При прогреве мота ты открываешь подачу теплого воздуха с выхлопного коллектора (раструба)короче не вникай)) заслонка открывается,чем больше подсос тем больше она открыта, и создается звук как буд-то сквозняк только через трубу,как в бутылочку подуть, вот он так и звучит поэтому)))) про щелчек ничего сказать не могу я его не замечал, завтра послушаю)))
2013-09-29 19:53:55
kramm
sepultura86@rambler.ru
само куда то все прошло, чудеса
сеpгей2013-10-10 22:05:52
Desperado1
Bulkin8@yandex.ru
Матацыклетнай бох отвадил пастылава :D
Иногда надо творить безумства. В Мире, где нет логики и разума- лишь сумасшедший найдет правильный путь2015-01-26 00:38:31
kramm
sepultura86@rambler.ru
а насчет стоп двига, поглушил с месяц и вдруг мот стал отключаться в дороге. совсем. я и так и сяк , нефига. и вдруг завелся. грешил на датчик наклона . поизгалялся с ним. и нефига. стоп двиг разбирал смтреть, нормально все было вроде. весь мот пересмотрел и вернулся к стопу,снял контакты повторно и оказалось один из них от плохого котакта нагревался и вплавился в корпус. контакты оттуда выковыриваются, но этот застрял. выковырял его и напаял. вставил обратно, все заработало. сейчас только ключ
сеpгей2015-01-27 01:32:00