Форум

Разделы Пользователи

Могу изготовить третью траверсу, или еще какие надо детали

  • Sauron Sauron
    aardwaard @mail.ru

    Привет всем! Разговорился с другом, он сказал что у вас регулярно возникает необходимость в изготовлении третьей траверсы для своих мотоциклов. И тут-то мне вспомнилось, что я делал Леониду Назгулу такую. Не сочтите за рекламу - просто изготовление деталей из дюрали - моя прямая работа. Если кому интересно - поглядите мои работы здесь: http://vk.com/vmaxtuning Я в основном в-максами занимался, но делал много деталей и для других мотоциклов. Конкретно по третьей траверсе для полуторалитровой голды - стоимость будет порядка 2 т.р. +стоимость пересылки транспортной компанией. (Обычно 300 р по европейской части РФ). Для 1800, думаю, цена будет такой же, пока не глядел особо. Зовут меня Шишкин Николай, телефон 89171278883. Скайп и аська в личных данных есть. Еще раз, не сочтите за рекламу - вроде не фаберлик предлагаю :)))

    2013-11-20 17:10:24


  • KEEFEER KEEFEER
    keefeer @mail.ru

    приветствую Николай . впереди долгая зима ток что заказы будут .

    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ 90 КМ/Ч ....

    2013-11-20 23:21:58


  • kramm kramm
    sepultura86 @rambler.ru

    юра, а ты ее себе впендюрил ужо?

    сеpгей

    2013-11-21 01:51:42


  • Elektrons4eg Elektrons4eg
    www.sdelal.net

    А я не знаю, заказывать или нет. Вроде и так нормально рулится, всё устраивает заводское.

    2013-11-21 02:09:44


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    если на 1800 уложишься в 2 рубля, заказов будет как грязи.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2013-11-21 13:41:26


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    посмотрел фотки, молодец, есть у нас рукастые.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2013-11-21 13:43:24


  • Sauron Sauron
    aardwaard @mail.ru

    Народ, я не шибко шарю в голде конкретно. Мне тут хорошие люди уже предложили делать усиленную нижнюю траверсу для ваших аппаратов. И озвучили цену на варианты, которые уже делаются в районе 17 для полуторки и 21 для 1800 кубовых аппаратов. Гарантированно влезу в половину от этой цены - вы мне только дайте фото что делать надо :) Нижнюю траверсу-то я могу срисовать у того же Лени Назгула, если она на 1500 не менялась за время ее производства. 1800 кубовые тоже есть аппараты, при необходимости могу и с нее размеры снять. Если вам эта тема интересна - могу заняться ей в ближайшее время.

    2013-11-21 14:26:46


  • truder truder
    zahpelk @mail.ru

    На 1800 что то типа такого. мне она обошлась порядка шести тысяч. из них две - пластина дюраля...

    2013-11-21 18:30:30


  • truder truder
    zahpelk @mail.ru

    2013-11-21 18:31:52


  • truder truder
    zahpelk @mail.ru

    2013-11-21 18:32:27


  • Sauron Sauron
    aardwaard @mail.ru

    неплохо, рад за вас. Но по характеру обработки отлично видно, что траверса делалась на обычном не ЧПУ станке с кучей переустановов. Следы на заднем торце детали показывают что ее обрабатывали не по программе, а вручную. Из этого можно сделать вывод, что деталь заказывалась у знакомого фрезеровщика на заводе. Вы принесли ему металл, а он в рабочее время на казенном станке казенным инструментов ее для вас сделал. В моем случае - все оборудование, оснастка, инструмент полностью мой. За станком стою либо я, либо мои работники. Станок, на котором я фрезерую детали, стоит 2,5 миллиона рублей. Оснастка и инструмент для него - еще примерно полмиллиона. Помещение мы арендуем, да и даже если бы было свое, платить деньги за него приходилось бы нашему гос-ву. Прибавьте сюда электричество, воду, отопление, мои интерес (да, я тоже хочу, чтобы я и моя семья, так же как и мои работники, могли одеться-обуться, поесть-попить, а, может быть, даже и выпить :)). Цена будет в итоге примерно в два раза дорпоже той, что вы назвали. Я просто физически не могу ее сделать ниже по причинам, указанным выше. ПС. Даже если оборудование, на котором вам делали траверсу, находится в личном пользовании человека, разница в стоимости старого советского станка (отличные станки делали наши отцы и деды! У меня у самого часть станков советского производства с 67 по 83 год выпуска :) Работают до сих пор как часы, а стоили по цене чуть выше металлолома!) различается на порядки. Так что, цены я озвучил, траверсы в ближайшее время поедут ко мне для измерений, опытные образцы я сделаю, фото выложу. ПС. Про третьи траверсы цена в силе. :)

    2013-11-21 20:05:14


  • meison meison
    meison76 @mail.ru

    Вот вы выложите свои фото ( желательно подробные) а потом и говорить будем..Мне на пресс форму цену называли 5000$ а в итоге другие люди сделали даже лучше за 1400$. Где логика сам до сих пор не пойму,? Может сильно есть хотели? Шутка

    2013-11-22 00:31:07


  • DrKrupp DrKrupp
    3Man67 @mail.ru

    Народ, а чем не устраивает траверса LAINERa http://gwcr.ru/forum/?topic_id=548 или эта будет сделана из титана ???

    undefined

    2013-11-22 11:32:57


  • truder truder
    zahpelk @mail.ru

    Как бы то ни было - цены не завышены, реальны. Хороших фрезеровщиков днём с огнём не сыщешь, заказы полюбому будут. А на 1800 третья траверса не думаю что будет дешевле 5 т.р.

    2013-11-22 17:12:23


  • KEEFEER KEEFEER
    keefeer @mail.ru

    СЕРЁГА ДА Я ГОЛДУ КУПИЛ УЖЕ С ТРАВЕРСОЙ . РУЛИТСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО . ОЖИДАЛ ЧТО БУДЕТ БОЛТАНКА НА МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ - А НЕТ ))

    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ 90 КМ/Ч ....

    2013-11-22 23:39:59


  • Sauron Sauron
    aardwaard @mail.ru

    Сделал опытный образец траверсы на Голду 1800. Завтра уже, скорее всего, поеду поставлю ее на мотоцикл, проверю чтоб все в порядке было. ЕСли какие-то изменения будут нужны - сразу вношу и пускаю в серию. Получилось внушительно так :) Фотки не последние - там под 4 болта сверловка уже сделана. Осталось распилить. Это я прямо сейчас сделаю. Ну и спереди 4 отверстия. Но, главное - вся конструкция уже проработана.

    2014-02-03 13:54:35


  • truder truder
    zahpelk @mail.ru

    Зачётно...

    2014-02-03 21:05:25


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    Понравилось! Выглядит очень даже достойно.

    2014-02-06 14:45:44


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    надо порядковый номер изделия на плоскости выфрезировывать.

    2014-02-06 14:53:02


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Согласен,

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2014-02-06 21:16:31


  • Леха Леха
    a-shirkov @mail.ru

    Выглядит достойно, тока я чот непойму. Как данная траверса влияет на управляемость мота? Третья траверса понятно , пружины усиленные тоже, но здесь походу увеличенна площадь крепления перьев. Чем штатная хуже? Просветите идиота:) А, ну эта по ходу еще илегче

    GL 1500 SE 1990 Москва Если не пить, и не курить, то в яйцах черви заведутся...

    2014-02-06 22:22:07


  • Леха Леха
    a-shirkov @mail.ru

    Кстати Юр, я так понимаю что ты голду купил с третьей траверсой а не замененной штатной ибо разговор выше идет именно о замене как я понял.

    GL 1500 SE 1990 Москва Если не пить, и не курить, то в яйцах черви заведутся...

    2014-02-06 22:29:48


  • KEEFEER KEEFEER
    keefeer @mail.ru

    ЛЁХ ДА УМЕНЯ СТОЯЛА ОТ ПРЕЖНЕГО ХОЗЯИНА ЖЕЛЕЗКА КАКАЯТО ПОД КРЫЛОМ . Я В ГОЛДАХ НЕ ГУРМАН ТАК ШТО НЕ ДУМАЮ ЧТО БЕЗ НЕЁ ЧТО ТО ИЗМЕНИТСЯ ЛИХО ... БОШКУ НЕ ЛОМАЙ ОСОБО ОТКАТАЙ СЕЗОН АТАМ УЗНАЕШ НУЖНА ИЛИ НЕТ . ДО ЕТОГО БЫЛА ДРАГА 1100 , РОЯЛ СТАР 1300 ШАДОВА И ТАК ПОМЕЛОЧИ ТЕХНИКА . ПОСЛЕ НИХ ГОЛДА РУЛИТСЯ ОДНОЙ РУКОЙ . ))

    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ 90 КМ/Ч ....

    2014-02-06 23:21:31


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Народ вы в школе давно учились?

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2014-02-07 08:40:47


  • Sauron Sauron
    aardwaard @mail.ru

    Вот, сварганил тут траверсу третью под голду 1800. (ну я надеюсь что она для 1800:)) - делал по эскизу чертежа, который тут нашел. Завтра опять же отдам человеку на примерку.) Как уже говорил, цена вопроса по этой детали - 2 тысячи рублей.

    2014-02-08 20:15:14


  • KEEFEER KEEFEER
    keefeer @mail.ru

    давно

    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ 90 КМ/Ч ....

    2014-02-08 22:19:12


  • Biker of Novouralsk Biker of Novouralsk

    Похоже для меня:)

    2014-02-09 19:07:08


  • Леха Леха
    a-shirkov @mail.ru

    Чертеж на ентом форуме вроде на полтораху был

    GL 1500 SE 1990 Москва Если не пить, и не курить, то в яйцах черви заведутся...

    2014-02-09 22:02:46


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    "Это" от полторашки... :) Чертеж который висел в виде картинки на форуме неправильный по размерам-проверьте. Писал ведь что размер убежал...

    2014-02-10 09:41:00


  • Sauron Sauron
    aardwaard @mail.ru

    Ну значит проверю. Мне щас траверсу вернули - на нее надо подшипник родной перепрессовать. Заодно и эту штуку перепроверю сразу.

    2014-02-10 18:55:24


  • Albert0707 Albert0707
    albertino777 @yandex.ru

    Николай, только что в болталке задавал вопос об этом, и так понял что приобретать нижнею и третью траверсы всё таки придёца (люблю понимаешь открутить вонючку), по сему хотелось б приценица на 1800

    2014-02-10 23:24:45


  • чих-пых чих-пых
    stud1959 @yandex.ru

    Промо-экземпляры 1500\1800 отошлите в Москву спецам,пусть заключение дадут,тогда дело у вас пойдёт лучше.

    2014-02-13 17:05:51


  • Biker of Novouralsk Biker of Novouralsk

    А что в Москве мотоциклы голдвинг другие? Или требуется пройти сертификацию через Москву?. Вроде голдоводы не толь ко Москали? и принимать решение о покупке каждый решает сам . Отзывы приветствуются вот и весь сертификат.

    2014-02-22 22:38:50


  • Biker of Novouralsk Biker of Novouralsk

    Николай, жду от тебя третью траверсу! :)

    2014-02-22 22:40:51


  • чих-пых чих-пых
    stud1959 @yandex.ru

    Сарказм твой понятен,про маскалей.Но открой авто ру и и свою торговую площадку,увидишь разницу в количестве владельцев.

    2014-02-25 15:11:03


  • Biker of Novouralsk Biker of Novouralsk

    :):):) думаю Коляну решать - придать изделиям развитие продаж или ограничится работой под заказ? А покуда отзывов по третьей траверсе нет - нет и спроса :) Хочу третью траверсу! :) Всем мир.

    2014-02-27 17:22:15


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    по третье отзывов дохрена, и тут и в других местах.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2014-02-27 18:08:50


  • BarmaleyRUS BarmaleyRUS
    topsport77 @yandex.ru

    Хочу штуковину! Чо тема сдохла?

    2014-03-11 18:53:20


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    Не сдохла! В первопрестольную уехали третьи траверсы от 1500"... А вот усиленную нижнюю сам тоже хочу поставить в этом сезоне.

    2014-03-12 15:55:21


  • Kursk Kursk
    xman-74 @mail.ru

    Андрюха привет!!!! Тож интересует нижняя траверса! Её ещё бы онодировать и в чёрный цвет сварить! Скока денег просят?

    никто,кроме нас!

    2014-03-12 20:46:52


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    Траверса на 1800" стоит по моему 13т.р.+доставка+подшипники под замену. я знаю в Москву к Хулюгану посылка собирается, можешь еще успеть добавить свой заказ в эту доставку. С Лехой созвонись. Я предложил на каждой траверсе номер порядковый выфрезировать.

    2014-03-13 09:23:35


  • Sauron Sauron
    aardwaard @mail.ru

    Привет всем! Очень редко здесь появляюсь. Я уже писал, что со мной оперативнее будет по скайпу или по телефону связываться. Тема не сдохла. Мне просто реально очково делать деталь, которая потом может жестоко крякнуть. Здесь факторов очень много - я попеределал уже множество видов траверс для мотоциклов, но Голда как обычно отличилась: при всей своей массе у нее дико мало подкапотного пространства. Первый вариант траверсы мы забраковали, так как стенки вокруг оси и перьев показались маловаты. Оси тоже забраковали, хотя 10 штук уже было полностью готово :( Потрея денег явно лучше, чем потеря здоровья у кого-то из заказчиков. Второй вариант траверсы готов, позавчера ко мне приехала голда 1800, на которую мы эту траверсу установили. Траверса великолепна, но резко уменьшился ход перьев вилки (она ниже родной траверсы почти на 3 см). Чуть уменьшил общую высоту траверсы, изменил компоновку, сегодня запускаю в изготовление третий тип траверсы, уже окончательный. Только что приехал от друга, у которого голда 1500 - замерил размеры датчика поворота руля, чтоб не было потом казусов с ним. Сейчас внесу пару изменений и сразу после 1800х пойдут в работу. На данный момент заказов больше брать не буду - пусть люди, уже заказавшие, получат детали, после этого можно будет делать еще. Да и материал, который у меня был, я порубал весь на эту партию :)

    2014-03-29 11:24:50


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться