Форум

Разделы Пользователи

Музыка и развесовка

  • Anton_IV Anton_IV

    После долгих раздумий на время отпуска сдал моц ребятам для установки музыки, установили колонки перед, назад подиумы и 12 дюймовый саб в правый кофр. Доволен как слон, единственное мне стало казаться что мот стало немного уводить вправо, раньше при подъезде к светофору свободно отпускал руки, теперь отпускаю Голлу тянет вправо. Думаю что это из-за того что левый кофр пустой а в правом тяжелый саб, хоть прям кирпичи докладывай)) у кого-нибудь подобный эффект наблюдается и как с ним боретесь?

    Антон

    2010-07-28 00:02:46


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    Можно попробовать поставить демпфер, возможно поможет. У меня саб стоит в центральном кофре пока, но и потом после переноса на задуманное место - развесовка будет поровну. Честно говоря, мне вообще категорически жалко было бы отдать целый кофр под музыку, когда можно все реализовать малой кровью.

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-07-28 00:13:12


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Шейх, а малой кровбю это как? Любому сабу нужен объем. И самое малое - это от 12 литров для Пирлесса или 15 для Револьта. Остальным нужен объем еще больше. Если только активный поставить, но это не саб вовсе, а так - пукалка (сорри, никого не хочу обидеть, если у кого-то стоит такой).

    2010-07-28 13:49:37


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    а, блин.. зла не хватает, писал-писал... авторизация кончилась. Да ну ее в жопу. В общем, есть варианты сабов (те же Кикеры 6", способные вполне себе неплохо работать (сам слышал. не прочитал) в объемах от 6-7 литров. Есть и другие, просто мне Кикеры нравятся. Такие малопульки ставим две. Вместо беспонтовых задних подиумов на 16cm, от которых толку только во время демонстраций на стоянках. Либо один на 8-10 дюймов (я бы ставил квадратный) в задний кофр, направляя его в спину пассажира, или вниз. Жертвуем примерно 7-8 см глубины (или ширины) смотря куда направляем. (получаем около 12-14 полезных литров, при условии. что стенки толщиной 10 мм) P.S. На самом деле на голде масса нереализованных объемов. (например впереди, в переднем кокпите) Просто установщики не хотят гемороиться, и подходят к вопросу традиционно.. (с точки зрения бизнеса - наверное правильно делают, хотя хз)

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-07-28 19:34:51


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    когда долго пишешь, надо прежде чем отправить, все скопировать, у меня так было, теперь я все копирую....

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-07-28 21:44:55


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Сильно в полемику вдаваться не буду, но пару ремарок на человечьем, а не птичьем языке (на птичьем с лексикой: АХЧ, параметря Тила-Смоля, «горб», и пр. могу написать завтра))): 1. Сабы как таковые начинаются с 8 дюймов, все остальное – не сабы вовсе, а максимум вуферы, толку от которых не больше, чем от хороших мидбасовых головок, а зачастую еще меньше. Конечно, производители идут на ухищрения и называют свои изделия сабами, но надо понимать, что это все от лукавого, поскольку достаточно посмотреть их частотные характеристики, а не название, и все становится ясно. 2. Кикеры - чисто давильные сабы, но ставить на мотик давильный саб - ИМХО деньги на ветер - не получите ни баса, ни давления, поскольку играет он в открытый воздух, а не в закрытый объем. 3. Стенки толщиной 10 мм - это тоже деньги выброшенные на ветер. Такой ящик никогда не выдержит более-менее приличный саб, а соответственно не даст звука, да и говорить о выигрыше како-го бы то ни было приличного объема при использовании стенок 10 мм, не стоит. Так, 0,2-0,3 литра, но это ерунда даже для саба-десятки. Для закрытых ящиков используют минимум МДФ от 15 мм (это для десятки, для двенадцатых и выше сабов лучше брать 20-ку). Для примера, я свой ящик делал из 16 мм МДФ, дополнительно ставил две распорки и проклеивал вибропластом. 4. В передний кокпит, это, я так понимаю, вместо штатной магнитолы? Если да, то была попытка установить. Инстал не слышал, но уверен, что бестолковый, поскольку нормального объема там не выкроить. Литров 6-7 максимум, а этого катастрофически не хватит. Такой объем необходим для приличного мидбаса, что уж говорить о сабах? Если ты обращал внимание на подиумы на некоторых 1.8, то наверняка видел, что задние подиумы у некоторых заходят аж на кофр. Спрашивается: для чего? А именно для получения дополнительного объема, и это при учете того, что там стоят мидбасы, а не сабы. В общем, нужно приянять как аксиому, что для саба-десятки нужен объем минимум 12 литров и это ИМХО только для одного саба - Peerless XXLS. Это отличный саб, но очень редкий и достаточно дорогой. Следующим по необходимому объему, на мой взгляд, идет Audio Art RW10 (новое название Revolt). Он играет в 15 литрах. Можно еще попробовать Helix Precision, которому, по заверениям производителя, нужен какой-то супермалый объем (точо уже не помню), но на практике получается, что ему нужно не менее 18 литров, но зато в таком объеме он отыгрывает уже неплохо. Практически все остальные десятки отыграют только объеме от 20 литров. 5. В спину или вниз направить можно, но тогда нужно будет резать частоты, ограничивая мощность сабового канала до такого уровня, что установка саба станет безсмысленной. Мой саб "разрывал" кофр пока в нем не поялвилось отверстие 180 мм для вывода воздуха и это тогда, когда уже было 5 отверстий по 70 мм в нижней части пассажирской спинки. Кстати в тот момент мощность сабового канала была процентов 30 от номинала, правда это с хорошим усилком и совершенно не давильной, а именно музыкальной головкой. Да и сейчас с таким отверстием с усилка я снимаю процентов 50 и не больше. А больше снова кофр «рвется». Кстати, у меня есть подозрение, что именно от сабика крышка кофра у меня вся в трещинах. В общем, автозвук - крайне сложная и неоднозачная тема, а мотозвук еще заковырестее по понятным причинам. И еще маленький совет: не читайте автозвуковые издания. Там люди никогда в жизни на тестах не делают инсталлов, а рассчитываю все программно. Хотите хороший звук, посидите на автозвуковых форумах, например, на магнитола.ру. Именно на нем тусят гуру автозвука, которые смогут вовремя подсказать и отвести от ошибок, которые практически неизбежны. Вот как-то так. P.S. - Но это все лирика. Совершил я тут свой первый настоящий дальнобой (3500 км) и в дороге понял, что весь этот тУнинХ - музыка, лампочки, и пр. - полная х...ня и лично я свой следующий мотик оставлю практически в стоковом состоянии.

    2010-07-28 22:35:53


  • Joystick Joystick

    Андрюха :-) за "в дороге понял, что весь этот тУнинХ - музыка, лампочки, и пр. - полная х...ня и лично я свой следующий мотик оставлю практически в стоковом состоянии." Полный Плюс )))

    2010-07-28 23:21:54


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    Очень неудобно тут разговаривать, писать в блокнот, чтобы запостить.. Ну да ладно.. 1. Давай тогда определим, что такое саб – и нужен ли он вообще в мотоцикле? В моем понимании саб – это та АС, которая воспроизводит суббасы, то, что лежит ниже предела баса. Определим, что нижняя граница саба это 20-25 Гц, идет? 2. Не совсем понимаю термина «давильный» саб. Но предположим, что я тебя понял как то, что Кикер саб немузыкальный, а ударный, панчевый. Именно поэтому он мне и нравится. Если уж использовать саб на мотоцикле, то именно такой, потому что любой музыкальный саб будет бесполезно переводить энергию уже с 40-50 км\ч. Но, в конце концов, выбор акустики дело исключительно предпочтений. Кому то нравится DLS, а кому то Morel, не смотря на то, что до последнего времени все делались на одном заводе. 3. 10 мм чего – слабые стенки? Фанеры? Полностью с тобой согласен. Поэтому я бы делал корпус из композита. Можешь мне поверить, 10 мм композита будут гораздо жестче 20 мм МДФ. По подиуму из композита, толщиной 3-4 мм я проезжал Голдой и тот даже скрипа не издал. 4. Нет. Передний кокпит – это вместо карманов с крышками и дальше вперед. Там можно легко снять литров по 10 с каждого (ну, не совсем легко, конечно:)). В общем то я сабы туда и не советовал бы, потому что необходимой жесткости там добиться сложно, а если и добиться, то это добавит такого веса к передней части, что ппц. Объемы там нужно ставить, как ты правильно заметил именно для мидбасов, вполне возможно, что когда МИДы заиграют – человеку вообще может не понадобиться саб. Я недавно услышал как заиграла 10-ка Morel Tempo в штатных пластиковых объемчиках 1800-ой. Глазам своим не поверил, никогда бы не подумал, что у 10-ки есть басовитость. Что касается некоторых подиумов, которые заходят на кофр.. кхм. Ну, у меня свое мнение на этот счет.. Не претендую на объективность, но считаю, что это откровенно .. маркетинговый ход. :) Во-первых: сколько там дополнительного объема? Пол-литра? Во-вторых: Ты видел толщину стенок этих подиумов? Какой там может быть звук? На дешевых компьютерных колонках из Поднебесной такая толщина. О каких 16-см динамиках может идти речь, и вообще на хрена они сзади?.. Тем не менее, с тем, что для саба 10-ки нужно минимум 12-14 литров, я с тобой полностью и безоговорочно соглашусь. Однако пока не соглашусь с тобой в том, что 2 6-ки хуже одной десятки. Готов привести аргументы, как только мы определим с тобой – что считать сабом. От какой нижней границы частоты. 5. Вообще не понял, если честно.. зачем резать частоты? И какие? Верхние или нижние? И куда тогда направлять? Не в кофр же.. 6. Вообще то – да. Если использовать Голду по ее назначению, а именно – поездки далеко, то весь аудиотюнинг у меня бы ограничился маленьким цифровым усилком, 13-ми колонками перед и зад (чтобы половина слышала)… да и все пожалуй. Но вот я езжу и далеко, и в городе тоже немало. Мотоцикл у меня единственное средство передвижения. Вот и хочу комфорта для ушей, и других понимаю :)

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-07-29 00:14:20


  • Victorious Victorious
    viktor-sokov @yandex.ru

    Антон, что может быть проще: поезди денёк без саба и поймёшь, тяготит он тебя или нет (в прямом смысле).

    Yamaha Royal Star 1300 -> Honda GL 1800. Такой вот апгрейд...

    2010-07-29 11:17:54


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Шейх, жаль, что ты не в Москве, поскольку на форуме общаться сложно, а за чаем, кофе, пивом и пр. с удовольствием бы пообщался. Тем не менее: 1. Да, ты прав, для саба нужно определить границы частот, но я бы определил верхнюю;-))), поскольку как ты пишешь, он должен выдавать частоты ниже баса, соответственно верхняя его частота должна лежать ниже определенного предела. 2. Да, давильный, это тот, который долбит. Как говорится о них: "бубенцы подскакивают к горлу". Ты абсолютно прав, что музыкальный саб будет практически нереализован после 50 км/ч, спорить тут сложно. Но проблема в том, что давильный вообще бесолезен, поскольку прокачать открытый воздух нереально. Ему нужен закрытый объем, который предоставляет, например, салон авто, желательно универсала или внедорожника. 3. По поводу композита согласен - очень прочный, при этом легкий материал (кстати легкость для саба - плохой показатель). Вопрос в том, как в композите играет саб. Но обсуждать это не буду, поскольку не слышал. Хотя ты сам писал про стенки в несколько мм для мидбасов. Но это, как мне кажется, ты пишешь про стенки из эпоксидки. А вообще читал об инстале одного гуру музыки. Он дома поставил саб Focal Utopia в ящик из мрамора и вовсе не для понтов. Мрамор дает и жесткость и статичность. Хотя если композит изнутри обклеить вибропластом, думается, может получиться очень даже неплохо. 4. Для мидбасов 0,5 л - достаточно большой объем, поскольку это в сообношении ок. 10% от номинала (5-7 литров). А вот для саба 0,5 л - это очень мало, поскольку от 12-15, а скорее от 20 литров это всего-лишь 1-2%, а то и меньше, хотя иногда этого объема как раз и не хватает, чтобы саб заиграл так, как он может. 5. Резал нижние частоты, поскольку саб "рвал" кофр, т.е. была такая резонансная вибрация, что слушать было нереально, да и сифонил воздух со свистом из всех щелей. Что касается размещения, то я ставил саб в верхний кофр головкой вверх. Сегодня сфткаю и выложу картинку, чтобы было понятно что и как. 6. Две "шестерки" однозначно отыграют хуже, чем одна "десятка", поскольку сабов "шестерок" не бывает. Вот две "восьмерки" уже могут обыграть "десятку", а две "десятки" обыграют "двенашку" а иногда и "пятнашку". Но надо понимать, что объем необходимый для двух маленьких головок как правило будет больше объема, необходимого для одного, но более крупной головы, сообтветственно для мотоцикла это не самый лучший вариант, а вот для машины может оказаться отличным. Тем не менее, понимаю, что спорить о вкусах бесполезно, поскольку, как говорится: вкус вкусу не указчик, кто-то любит арбуз, а кто-то свинной хрящик. В любом случае многие москвичи слышали мою музыку в целом и бас в частности. Всем понравилось. Может даже отпишут здесь что-нибудь. P.S. - На фото ящик с головой. Он съемный. Если нужно ехать на дальняк, снимаешь его и получаешь полный объем верхнего кофра, правда довольствуешься в этом случае в поездке только мидбасами.

    2010-07-29 12:12:38


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Собственно вот размещение. Ноу-хау Миши aka Mad_Mike, я только оптимизировал и модернизировал.

    2010-07-29 14:55:41


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    2010-07-29 14:57:07


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Антон, сорри за флуд в твоей теме. Что касается самого сабжа, то абсолютно закономерно, что будет тянуть в ту сторону, на которой больше вес. Собственно мотик рулится двумя вещами: рулем, и весом, особенно это ощутимо при переноса веса с подножки на подножку. В твоем случае начинает работать вторая составляюцая. Бороться можно только одним способом - загрузка левой стороны мотика.

    2010-07-29 15:34:44


  • vasily vasily
    grigoriev @bpcbt.com

    В моем случае саббуфер расположен в левом кофре. Ставил сразу в салоне. Поэтому ощущений "до" и "после" не было. Я лично сейчас не ощущаю что сильно тянет влево. PS: левый кофр пропал с точки зрения "практичности" :)

    2010-07-29 19:32:41


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    Nero, я таки в Москве. И с удовольствием бы тоже пообщался, есть небольшой опыт сложных инсталляций, и с удовольствием поделился бы им, и сам впитал ;) +7 916 605 14 сорок, Роман Правда утром уеду во Львов, вернусь в понедельник.

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-07-29 19:53:57


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Вот я тормоз. Я почему-то был уверен, что ты не из Москвы. Как-нибудь наберу и с удовольствием встречусь.

    2010-07-29 21:05:05


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    Nero, Да не,не тормоз ты. Я "понаехал" просто :) Или понаоставался.. ладно, сорри за флуд.. На самом деле тема интересная, и ее стоит развить.

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-07-30 00:05:13


  • Anton_IV Anton_IV

    vasily, попробуй при подъезде к светофору отпустить руль, в идеале должен ехать прямо а я сегодня положил в левый кофр 10кг блин от штанги и вот оно счастье пришло))))

    Антон

    2010-07-30 14:05:11


  • Stas Stas
    vs-495 @mail.ru

    Anton_IV а где ставил музыку и сколько обошлось всё под ключ???

    2010-07-30 14:43:35


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Пацаны, если хотите пообщаться на тему музыки, приезжайте к нам в сервис, у нас тоже есть спец в этой теме, будет интересно. Но мое личное мнение, все это нахрен не нужно, т.к. на скорости и еще в шлеме, все глушится, а еще если едешь ночью около домов, то можно получить фикусом по голове.... Я сам первый кину, жизни от этих саабов нет.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-07-30 22:20:37


  • Тарас Тарас
    taraswik @mail.ru

    ... И веё-таки это гонка понтов... Недаром другие мотоциклисты голды елками называют)))) Если уж человек действительно такой меломан, так лучше врезать в шлем большие шикарные наушники - и места на мото не займут, и по черепу фикусом не получишь))))))))))

    Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-25

    2010-08-02 01:53:08


  • Тарас Тарас
    taraswik @mail.ru

    ... И веё-таки это гонка понтов... Недаром другие мотоциклисты голды елками называют)))) Если уж человек действительно такой меломан, так лучше врезать в шлем большие шикарные наушники - и места на мото не займут, и по черепу фикусом не получишь)))))))))) Сергей зачОт)))))))))

    Обнинск-Солнцево. Звоните, если чё. 8-920-615-12-25

    2010-08-02 01:53:09


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    Ну, вообще Хонда предусмотрела штатные места для акустики, и разъем для наушников. Так что выбор то есть. Давайте и в машину тоже наушники одевать, и дома тоже... А этому Черепу лишь бы кому-нибудь по черепу зафигачить.. Серега, чиркни адресок, я твой двор даже днем буду объезжать. А так, по большому счету то, да много понтов на голдах.. хромушки всякие.. вот на хрена они? Лишний вес. Антенны вот еще торчат тоже, хрень какая то. Уже давным-давно есть маленькие самоклеящиеся антеннки, которые прекрасно работают.. или ксенон тоже.. вот уж для кого бы и я фикуса не пожалел. Достали на трассе эти колхоз-тюнеры..

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-08-02 04:15:55


  • Витаминыч Витаминыч
    dirp @mail.ru

    Простите а вас джипом не сшибали? после этого начинаешь пот другому относиться к факторам, по которым ты становишься заметнее на дороге: музыке, лампочкам, и тд.

    2010-08-02 11:41:17


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться