Витаминыч
dirp@mail.ru
Предлагаю новый, суперувлекательный раздел: "а что у меня сломалось за одну!!!! поездку". таким образом, после его прочтения можно представлять себе набор слабых мест нашего любимого мотоцикла :) соответственно можно будет готовиться к будущим проблемам. Предлагаю следующий формат описания: модификация мотоцикла(пример 1800, американец), год выпуска, пробег на начало поездки, пробег в поездке, поломка и ее возможные причины, способы устранения поломки в дороге, и после возвращения...
2010-09-21 15:42:45
Витаминыч
dirp@mail.ru
Сам предложил, сам и начну: Ездил я здесь прокатиться в Европу. Мотоцикл 1800 американец, 2008 года, пробег около 50 тыс. Такого количества косяков я не ожидал. началось все на чудных дорогах Польши. Проезжая в наклоне очередной поворот, наткнулся на асфальтовый "прыщ". Результат - пружина центральной подножки улетела в неизвестном направлении. Остановился я после замечательного художественного скрежетания с подпрыгиванием подножки по асфальту. После безуспешных поисков пружины недремлющая инженерная мысль подсказала мне привязать центральную подножку, что я и сделал, использовав красивый золотой шнур. Так и поражал всю Европу в течении поездки этим замечательным элементом тюнинга.... Подножка почти не мешала. Наоборот, в особо крутых наклонах начинала цеплять асфальт, предупреждая о грядущем стачивании подножек.
2010-09-21 15:48:41
Витаминыч
dirp@mail.ru
Следующую проблему подкинул известный производитель тюнинга http://www.kuryakyn.com/index.cfm/go/Home.ProductDetail/IMID/1332 собственно проблема была в следующем: эта хрень загорелась, да так, что спалила половину!!!! тюнигованной проводки Кирякина. все произошло из-за корявого качества криворуких америкосов, не пожелавших нормально изолировать контакты данного изделия. хорошо, что у меня руки из нормального места произрастают, и я на дороге сообразил где отрезать провода. Так и езжу до конца сезона, ибо снимать пластика много надо для нормальной починки энтого барахла.....
2010-09-21 15:48:47
LAINER
goldwinglainer@mail.ru
Продолжу тему... :) Поехал в Абхазию на 1800" этим летом через Воронеж... Протер на колдырях дорожных бачок расширительный (он горячий и мягкий как пластилин) в результате вытек весь антифриз,заметил только когда стрелка поползла.В результате на заправке налил минеральной воды и увидел все протертости бачка с низу... Бачок восстановлен с помощью стержня для клеевого пистолета и куска пластиковой канистры :) ,антифриз залил и всё заработало... тема с бачком на 1800 наболевшая уже давно.Решил лёгкую защиту туда придумать и зимой вкорячить ! о проделанном размещу на ресурсе обязательно. Мораль: в моём мотоцикле теперь по соседству с холодной сваркой живет стержень клея :) .
2010-09-21 22:36:34
Поездка в крым в этом году. Голда полторашка 94 года пробег 65 000 на момент выката, ехали через ростов, из ростова потерялся электрика, дело было в генераторе, провод который выходил с генератора и шёл на акум был просто весь умерший, ну и вторая поломка это уже когда из Астрахани на мска возвращался, улетел к чёртовой матере сосок на переднем колесе, он не травить стал а просто улетел на скорости 120 км. в остольном всё ок. А у Лёхи на его 1800 кончился один кофр, не открывался и всё полопались пласмаски внутри. долго объясняли таможне в России что там пусто )))
2010-09-22 12:32:05
vetkolhoznik
alkov67@yandex.ru
у мня лампочька зараза на ближнем за 15000 сгорела , дорогая piaa за 49 президентов. ну и в дороге на париж вые.. нулся стал между буратинок ездить а тамошние буратины намного крепче россиянских .... итог треснувшая хромированная накладка на противотуманки и разбитое стекло противотуманки.
хорошей вам дороги2010-09-24 10:07:23
G@rik
kiryakov1970@yandex.ru
По поводу расширительного бочка Купил по ЕБЕЮ защиту днища из нержавейки на 1800 закрывает и масленый фильтр и расширительный бачок
2010-09-24 12:16:00
LAINER
goldwinglainer@mail.ru
ГАРИК А как крепилась защита к мотосу, интересно на хомутах или сверлили под саморезы?
2010-09-24 12:48:04
G@rik
kiryakov1970@yandex.ru
на родные крепления нижнего обвеса, ничего переделывать не надо поставил после того как забирая из салона заметил уже дома что бачок погнут сразу подумал что может быть на дороге
2010-09-24 12:58:58
G@rik
kiryakov1970@yandex.ru
на родные крепления нижнего обвеса, ничего переделывать не надо поставил после того как забирая из салона заметил уже дома что бачок погнут сразу подумал что может быть на дороге
2010-09-24 12:58:59
G@rik
kiryakov1970@yandex.ru
2010-09-24 13:04:41
LAINER
goldwinglainer@mail.ru
на фото всё понятно-Гарик спасибо!
2010-09-24 13:20:05
Хулюган
klfa@list.ru
Защита вещь нужна, много что можно с дороги поднять, у меня стоит, посмотрел как то, пару отметин реальных есть, у меня дюраль правда стоит.
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2010-09-24 15:38:29
санек анжерка
alexam70@mail.ru
Самая серьезная поломка,сгорело реле зарядки.Точнее пошел перезаряд.Сгорели лампы головного света и отрубилось табло в щитке приборов.Еще пришел каюк аккумулятору.Благо ,что до дому было всего 150 верст. Купили новую батарею ее и хватило.После поездки в Крым, отвалились крепления верхнего кофра.Когда разобрал оказалось, что и боковые кофры тоже на честном слове держались.Пришлось варить.Ну и стекло лобовое по форточке лопнуло,Заказал новое с ебея.
механик2010-10-03 15:40:49
LAINER
goldwinglainer@mail.ru
Анжерка привет! у меня на полторахе тоже самое было.. новые уши крепления из 35"уголка сварил-БРОНЯ! :)
2010-10-05 19:53:25
Витаминыч
dirp@mail.ru
и еще, про ту же поездку: в Польше ударился о дорожный прыщ центральной подножкой :). в результате потерял пружину центральной подножки. искал. долго. потом плюнул, привязал подножку золотым шнуром к дуге заднего кофра и пассажирской подножке. Так и проехал всю Европу с гламурной подвязкой :). Пружину поставил уже здесь.
2010-10-06 13:05:27
Andr
9797695@gmail.com
Голда 2008. в 2009-м по дороге из Италии в на Родину в Австрии заполучил грыжу на заднем колесе. купили в городке поставили там-же. Вышло так дёшево, что до сих пор жалею, что и переднее не поменял! в 2009-м же в киеве отлетел плохо прикрученный нашими криворукими механиками держатель бутылки на руль. А больше за 13 тыс. миль и вспомнить нечего. А! Айпод не выдержал дождя, и окочурился!:))
Анархия - мать порядка!2010-10-06 14:35:48
Helgi
helgi@hotbox.ru
винг1800, 2001 года. из поломок... возвращаясь с одессы, на подьезде к киеву совсем расстроился - думал накернилось сцепление - ибо мотоцикл издавал неприятный механический шум и ехал с рывками . остановился в мотеле на ночь, решил как следует послушать, откуда шум.. центральная подножка-завел, не шумит... крутнул газу - услышал некоторый шум - и увидел искровые вспышки из под правой крышки свечной. не было бы дело ночью - никогда б не увидел. с утра снял крышку, и уже при свете дня лицезрел удивительную картину - два из трех колпачков справа чуть потрескались (от старости,они резиновые) и искра регулярно пробивает на массу, вместо свечи. соответственно при разгоне и большой нагрузке я ехал не на 6 цилиндрах, а на 4х. отсюда и шум был. замотал изолентой, пробои прекратились. и мот снова поет как в первый день. ) зимой буду менять все колпачки.
Жизнь становиться все web'анутее и web'анутее....2010-10-07 12:19:20
LAINER
goldwinglainer@mail.ru
Helgi ещё надо правильно прокладывать эти провода по крышке какой сверху,какой снизу в прорези пихать... был грустный опыт :)
2010-10-08 16:53:52
vroleg
bw-service@mail.ru
Больше к G@rik вопрос, хотя может кто еще в курсе - нет ли ссылки на продавца защиты двигателя с Ebay, или на контору-производителя? Сейчас там в продаже только такие как здесь: http://www.cyclemaxohio.com/inc/sdetail/178 Что-то не айс выглядит, та что по фото выше другая, с прорезями по днищу, или это новый вариант...
2010-11-15 11:52:49