Сем
tabuny@mail.ru
Подскажите где можно купить спец инструмент для ремонта полтарашки, с доставкой по почте?
2010-10-16 06:28:43
Хулюган
klfa@list.ru
а что ты считаешь спец инструментом?
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2010-10-16 15:36:02
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
Спец инструмент, можно купить по мануалу Хонда, смотришь раздел ремонта того или иного узла, и в этом разделе указан весь инструмент и номера, которым этот узел разбирается. Но инструмент дорого стоит.. Многие ключи можно изготовить самому, что ты там собрался разбирать, или хочешь сервис открыть по ремонту мотиков?
GL-MOTO т. 926-80-082010-10-16 19:11:33
Сем
tabuny@mail.ru
сервис пока что не собираюсь открывать, у нас мото движняк токо начинает образовываться. На данный момент меня интерисует приспособа для разбора телескопа с помощью которой можно аккуратно открутить гуйку без выстрела пружин, и после ремонта её туда же и закрутить.
2010-10-17 08:24:44
zong
bel106@rambler.ru
эта приспособа на коленке делаеться, берёшь кусок трубы больше диаметра вилки, низ разрезаешь,что б можно было хомутом затянуть и режешь окошко для того что б вставить кусок шестегранника и отворачивать рожковым ключом,верх привариваешь гайку для длинного болта что б гайку вилки придерживать и всё готово,работы от силы час, если интересно могу фотку позже выложить,правда вид у приблуды не очень,но с заданием справляеться.
2010-10-17 12:43:47
Сем
tabuny@mail.ru
очень хотелось бы посмотреть на сие чудо!!! Зимой предстоит разбор обоих перьев. Сразу вопросик, чтоб сделать кап ремонт вилки что там нужно менять?
2010-10-17 18:08:18
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
Такое приспособление не продается, как уже сказано выше, его надо делать самому. У нас в сервисе такое есть. Я его тебе сфоткаю, и выложу...
GL-MOTO т. 926-80-082010-10-18 01:51:00
Сем
tabuny@mail.ru
2010-10-18 06:59:29
Сем
tabuny@mail.ru
2010-10-22 08:38:15
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
у меня фотик украли... пока не могу прислать..
GL-MOTO т. 926-80-082010-10-23 17:56:26
Андрей
gilfer07@rambler.ru
Ребят! дайте ему фотик))) Мне тоже кап ремонт перьев предстоит) И если можно вопросик... Пластик нужно снимать или нет. Сложное это дело?
не гоняй быстрее чем летит твой ангел хранитель2010-10-26 11:49:01
Сем
tabuny@mail.ru
Да, дайте ему фотик!!! Нет пластик снимать не надо. Чтобы снять перья надо АККУРАТНО снять крышки с колеса, крыло, отжать колодки с обоих сторон чтоб тормозной диск вышел из них при снятии колеса, открутить два болтика и снять с обоих стороны тормоза, открутить колесо и вытащить его, потом снимаешь пластик который у замка зажигания и пластмассовые фиговины которые под рулем с двух сторон прикрывают дырку руля, и откручиваешь перья сначала сверху шестигранником (мне пришлось шестигранник немного подрезать чтоб можно было там крутить), потом большим шестигранником чуть чуть открутить крышки на перьях (потом их неудобно срывать) и откручиваешь нижнее крепление перьев 2 шестигранника, хомуты немного разжимаешь сверху и снизу и телескоп сам вываливается. Я мот уже поставил на зимовку и перья сразу снял, чтоб зимой можно было их отремонтировать и по теплу их уже ставить, а не начинать разборку и ремонт.
2010-10-26 14:47:47
санек анжерка
alexam70@mail.ru
Дааааа...... Серёга(Череп) руки тому уроду оторвать, который фотик подрезал.Стоко хороших фото пропало(((
механик2010-10-26 18:56:32
Андрей
gilfer07@rambler.ru
Сем спасибо) В выходные то же на зимовку буду ставить. Буду с перьями возиться. Только в нашем городишке с запчастями совсем беда. А с инетом никогда не связывался. как правильно заказать направляющие с сальниками? Где взять размеры? Или на полторашку они все одинаковые не зависимо от года?) Хочу попросить у бывалых проверенные сайты по запчастям.)))
не гоняй быстрее чем летит твой ангел хранитель2010-10-26 21:54:22
Большой
Берлин.
Голда как и подводная лодка, часто ремонтируется с помощью кувалды и какой-то матери)))
Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт...2010-10-26 23:30:49
Сем
tabuny@mail.ru
в мегазипе можно все найти, там моты уже по годам расписаны. Просто регишся, заказываешь, они тебе дают квитанцию, ты её печатаешь, и идешь в сберкассу и все, ждешь запчасти, но ждать долго месяца 3. У нас с магазинами тоже большой напряг, скоро наверное мне даже масло придется по инеу заказывать.
2010-10-27 07:57:59
Хулюган
klfa@list.ru
В Мегазипе дорого, Андрей: ты найди Славку Бункера,я ему постоянно запчасти отправляю в Ёбург, и не только на Голду.
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2010-10-27 11:23:25
Андрей
gilfer07@rambler.ru
Славка Бункер На сайте бывает? Или где его искать?)))
не гоняй быстрее чем летит твой ангел хранитель2010-10-27 20:58:56
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
Вот собственно весь инструмент по ремонту и снятию вилки, а также замене подшипников колеса, и упорных подшипников траверсы. Еще съемник подшипника генератора, съемник пружины сцепления, и спец головки для маятника, и т.д. ...
GL-MOTO т. 926-80-082010-10-28 12:16:03
Сем
tabuny@mail.ru
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Еще один маленький вопросик! В съемник для вилки как тесескоп закрепляется? Там же просто дырка, он же выскочит из него да и прокручиваться будет или нужно сначало одеть ту круглую штуку с четвертой фотки в ямку на телескопе и как то все это закрепить на съемнике?
2010-10-28 15:04:22
Bunker_Goldovod
smoshkov@gmail.com
Андрей: Славка Бункер На сайте бывает? Или где его искать?))) 8*9222*075*299 звони поговорим
Bunker2010-10-28 16:00:16
Андрей
gilfer07@rambler.ru
Блин тормознул)) Bunker_Goldovod позвоню обязательно)
не гоняй быстрее чем летит твой ангел хранитель2010-10-28 18:44:06
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
закрепляется просто, надо от старой траверсы отрезать кусок, который зажимается болтами. И при помощи этого куска разбирать перо, когда оно снято. Если перо не снято, то еще проще, засовываешь вилку съемника под верхнюю траверсу, и откручиваешь гайку. А на четвертом, седьмом и восьмом снимке, молоток для забивания сальника в стакан вилки.
GL-MOTO т. 926-80-082010-10-29 02:23:58
Сем
tabuny@mail.ru
Спасибо, завтро приступлю к изготовлению инструмента.
2010-10-29 04:51:34
zong
bel106@rambler.ru
2010-10-29 14:25:49
zong
bel106@rambler.ru
вот и я сфоткал, до Серёги(Черепа) мне конечно далековато,сделано наколенке.Но пока работает. http://gwcr.ru/uploads/forum/messages/tmp/thumb_0y7s8zg7bjtn3ns92z4uksvjzajj29c9.jpg http://gwcr.ru/uploads/forum/messages/tmp/thumb_l5i8gtyk2wk28zyykz95h470cfase90g.jpg
2010-10-29 14:31:16
Сем
tabuny@mail.ru
Отлично у тебя получилось, я тож что то вроде этого буду делать
2010-10-29 15:11:54
URCHELO
alur-xxx@mail.ru
гдеж вы раньше то были ?? а мне сегодня пришлось без всякого спец инструмента подшипники на траверсе менять да вилку разбирать , ммда снять нижний подшипник это что то без физики,сварки и какойто матери ничавоб не получилось, посмотрим какие сюрпризы вилка преподнесёт при сборке
2011-02-15 00:54:59
вилку перебираю за час без специнстумента. тиски и трещетка. вот подшипник еще не выбивал, скоро предстоит.
2011-02-15 09:56:00
MERS
SERVISE-ST@MAIL.RU
Мне тож кажется что это дрочево-раньше тож для разборки применял несколько иной инструмент- грубо говоря цанга на конце длинной ручки. Потом понял что тут все для людей и разбирается она спокойно руками. Просто перед тем как перо из траверсы вытаскивать нужно ослабить верхнюю гайку и выкрутить нижний болт( потекет масло). Сальники оправкой забивать конечно удобнее, но если ее нет- то легко подойдет труба подходящего ( не помню какого) диаметра длиной 70 см. и толстая шайба (можно такую же как под сальником) чтоб при забивании не повредить сальник. а нижний подшипник на траверсе проще болгаркой аккуратно срезать- только надо вместе с подшипниками заранее заказывать и нижний пыльник тоже.
2011-02-15 11:35:29