Форум

Разделы Пользователи

Консервация на зиму

  • Малыш Хохол Малыш Хохол
    kirkicha @gmail.com

    Интересно , кто как хранит мотоцикл зимой,есть ли какие-нибудь обязательные действия перед зимовкой(замена жидкостей и прочее)или можно менять в начале сезона.нужно ли с резиной производить какиенибудь действия и с пластиком,хромом, вообщем буду рад любому совету.

    Надышаться можно только ветром

    2010-10-17 11:39:11


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Храни в тепле, и отключи аккумулятор. Или иногда его подзаряжай. Старый бензин весной слей, залей свежий.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-10-18 01:53:58


  • Helgi Helgi
    helgi @hotbox.ru

    я перед зимовкой меняю масло и антифриз, а также как следует мою байк, и где могу пропрыскиваю-протираю WD40 для защиты от окисления (пульты - специальной смазкой для электрики - вдшка липнет и пыль тянет). по возможности проливаю смазкой тросики (внутри), чуть снижаю давление в шинах. хранить в тепле, с отключенным аккумом, регулярно подзаряжая. стабилизаторы топлива не пробовал никогда.

    Жизнь становиться все web'анутее и web'анутее....

    2010-10-18 11:38:05


  • DIK DIK
    dik-ru @yandex.ru

    Эх, была бы такая возможность, рядом бы с кроватью поставил и в плед укутал, но жизнь такова, что приходится хранить в холодном металлическом гараже. Поэтому вопрос о консервации прддерживаю. Прошлую зиму моц простоял в таких условиях. Залил полный бак, добавил стабилизатор ликвимолевский, в цилиндры прыснул консервант тоже ликвимолевский, перья и резинки побрызгал силиконовой смазкой, накрыл вентилируемым чехлом. Весной с полпинка завёлся, правда подымил немного консервантом, но это цветочки по сравненю с тем чёрным облаком, которое было, когда первый раз завёл на протухшем японском бензине после больше года простоя.

    2010-10-18 11:39:57


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    есть ли разница что в целиндры наливать, консервант или моторное масло?

    2010-10-18 12:38:22


  • санек анжерка санек анжерка
    alexam70 @mail.ru

    Храню в железном гараже.Залил полный бак,забрызгал все железные детали и хромульки WD40,заткнул глушаки,поставил на центральную подножку,снял аккумулятор.Вроде все.Так уже третья зима.

    механик

    2010-10-18 15:41:51


  • vroleg vroleg
    bw-service @mail.ru

    Зачем полный бак заливать? Он же пластиковый, ржаветь не будет...)

    2010-10-18 15:47:58


  • санек анжерка санек анжерка
    alexam70 @mail.ru

    А у полторахи он разве не железный?

    механик

    2010-10-18 15:57:17


  • vroleg vroleg
    bw-service @mail.ru

    Думается, что пластиковый...Но могу заблуждаться...

    2010-10-18 16:13:54


  • DIK DIK
    dik-ru @yandex.ru

    На полторашке точно стальной. Разбирал, видел.

    2010-10-18 16:58:03


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    ИМХО, единственное, что стоит сделать - поставить мопедку в отапливаемый гараж. Раньше тоже думал, как и что, но уже три зимы мотик хранился именно так. Ну, АКБ только можно снять.

    2010-10-18 18:46:26


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Для1800 я бы ещё промылбы камеры сгорания, чтобы клапана неприклеились к втулкам, особенно на новых. А так полный бак, тряпки в трубы, вэдешка на хром, акб в тепло.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2010-10-18 20:04:38


  • FBI FBI
    zharkovav @mail.ru

    Помыл, намазал хром специальным кремом, накрыл парусиновым чехлом от пыли... стоит в подземном гараже. А вот Минск на даче в сарае простоял 8 лет!!! вообще без консервации и с бензином в баке... Летом братья пристали - выкатил, накачал шины, покачал, что бы бензин взбодрить))),, дернул кик и..... чудо, он завелся, подымил белым дымом и поехал)))). Так что вся консервация - от лукавого.))))

    Никнейм fbi зарегистрирован!

    2010-10-19 11:13:27


  • Helgi Helgi
    helgi @hotbox.ru

    Хулюган, а ты чем промываешь камеры сгорания?.. химия какая, или еще чего?

    и второй вопрос к Черепу в основном. Имеет ли смысл промывка / чистка ультразвуком форсунок? И где-чем лучше это производить...

    Жизнь становиться все web'анутее и web'анутее....

    2010-10-19 11:52:06


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Ультзвуком форсунки мыть нельзя, на автомобилях точно, я мою винсом при помощи станции.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2010-10-19 16:17:09


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Холодное хранение, мотика недопустимо, если только ты не зальешь полный мотор масла, можно дешевое промывочное, но надо заливать аж по самую приборную панель. Когда мотик стоит в холоде, а зимы у нас с сильными перепадами температур, то внутри образуется конденсат, а т.к. масло постепенно стекает и масляная пленка исчезает, то этот конденсат, осаждаясь на металлических поверхностях, начинает их портить, а именно, эти детали покрываются ржавчиной. Особенно это опасно для подшипников, даже небольшой слой ржавчины, и считай подшипнику конец. Бензобак, на полторахе металлический, а на 1,8 пластиковый.. Я конечно понимаю, что денег жалко, за теплый гараж, но подумайте сколько встанет ремонт двигателя? Я сам раньше хранил в холоде, пока мотор не накрылся, одни запчасти на 75 000. Правда это было давно, еще в девяностых, но мне хватило одного раза. Еще очень сильно глушители внутри страдают... И еще аккумулятор у меня замерз и распух. Насчет форсунок, я бы не стал их промывать, или ультразвуком лечить, это полумеры, которых хватает не на долго, менять надо на новые....

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-10-20 02:50:40


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    насчет Минска, у этого мотика ресурс очень маленький, и если на него сесть и поехать со скоростью километров сто, ну например, километров так за 1500, тут ты и начнешь удивляться.... А то, что он завелся, в этом нет ничего странного. Если есть топливо, искра, и компрессия, то завести можно, что угодно.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-10-20 02:58:50


  • Малыш Хохол Малыш Хохол
    kirkicha @gmail.com

    Что вы относите к понятию теплый гараж, какую именно температуру ?? и еще если его заводить переодически зимой стоит ли вообще заливать в цилиндры разную хрень, аккум-понятно постоянно подзаряжать,надеюсь его не обязательно с мота снимать? и по wd-40? что именно брызгать ею весь мотик или только железные части.,?

    Надышаться можно только ветром

    2010-10-20 10:51:18


  • vroleg vroleg
    bw-service @mail.ru

    Отапливаемый гараж, правильнее наверное сказать. С центральным отоплением, т.е. температура комнатная. Если заводить периодически, то ничего лить никуда не надо. Я всегда с аккума просто клемму минусовую скидываю, если в отапливаемом гараже.И не подзаряжаю. Проблем с весенним пуском не было. ВДэшкой брызгают металлические хромированые поверхности. Но опять же для отапливаемого гаража это не актуально. Если бак железный, надо его до полного залить, что бы не ржавел, еще рекомендуют стабилизатор топлива заливать. На 1800 бак пластиковый, я не парился, - где то пол-бака осталось на зиму.

    2010-10-20 16:02:52


  • Gennadievich Gennadievich
    356555 @mail.ru

    Масло надо поменять обязательно, выработанное хранить всю зиму в картере и подшипниках не надо. Так же новая тормозная жидкость не помешает. От старой жидкости ржавеют тармозные цилиндры, тормозуха гигроскопична. Хоть и рекомендуют ее замену раз в 2 года, но я меняю раз в год в конце сезона. Гонять мотор зимой на холостом ходу не рекомендуют, но я завожу и прогреваю мотоциклы раза 2 в месяц. Рискую только свечами, но весной, при необходимости, их можно поменять, не большая трата денег. Мотоциклы храню на центральной подножке, давление в шинах до 1-0,5 кг.

    +79114822442, Калининград

    2010-10-23 21:46:12


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Ну, я бы не стал так безапелляционно заявлять про смену масла перед постановкой на зимнее хранение. Производители авто, да и мотиков тоже не просто так установили временной ресурс масла 1 год ;-). Но если есть желание ездить весь сезон на масле, скажем так, не первой свежести, то пожалуйста - меняем в зиму.

    2010-10-24 01:52:22


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Я не слышал, про временной ресурс масла.. Это где написано? И что с ним может случиться, особенно с синтетикой? А поменять масло перед зимой полезнее, чем после зимы, т.к., свежее масло если дать мотору поработать, даст хорошую масляную пленку, внутри мотора, и будет долго держаться, в отличии от старого масла.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-10-29 02:37:16


  • vroleg vroleg
    bw-service @mail.ru

    Кстати Череп, - подскажи, - в GL 1800, что лучше лить 10W30 Motul 7100? Давеча в пару магазинов заезжал, вскользь глянул на масла, - что-то такой вязкости не углядел... Благодарю, заранее.

    2010-10-29 09:24:31


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Череп, скажи, если не пометять в гарантийной технике масло через год после последней замены, что будет с гарантией? Откуда такое требование? Или даже так: если я оменял масло и не ездил на мотике, скажем, пару сезонов, могу ли я через два года ездить, не поменяв его на новое? Что касается пленки от нового масла, то тут тоже все не так однозначно: если масло выработало свой километровый ресурс, то понятно, а если еще нет, оно даст примерно ту же пленку, что и новое. В общем, спорить можно долго, но я для себя определил масло менять только перед сезоном, а не в зиму. P.S. - Кстати, у масла, как и у большинства товаров есть срок годности. Этот срок составляет 5 лет. Казалось бы, можно залить масло и ездить на нем в течение 5 лет, ну, если не превышать пробег, ан нет, 5 лет это срок годности при СОБЛЮДЕНИИ УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ. Сомневаюсь, что хранение масла в моторе является достаточным и необходимым условием.

    2010-10-30 01:08:48


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Я насчет гарантии, не знаю. У меня не было гарантийных мотиков, на вопросы про масло, я не могу точно ответить, я не специалист по маслам.... Я просто исхожу из логики... Старые масла, конечно портятся, особенно минеральные, а насчет синтетических, я не уверен... И еще, я не видел на банке с маслом, где написан срок годности... я специально позвоню в контору которая нам масло поставляет, и узнаю, есть ли на масло срок годности... Может и вправду есть....

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-10-31 01:10:35


  • Самат Самат
    blatprosport @mail.ru

    С недавних пор тоже за смену масла перед зимовкой.

    Нижнекамск.Татарстан.

    2010-10-31 21:06:11


  • tih.85 tih.85
    tih.85t @yandex.ru

    А я перед зимовкой заливаю самое дешовое масло(полу синтетику)по полной программе,намноговыше уровня,на центральную пожножку,колеса до 1 отмосферы,тряпки в трубы,аккум в теплое помешение,резиночки силиконом,хромульки WD-шкой,пластик полиролью.... А по весне сливаю масло и заливаю новое,а то что слил в машину)))по весне также меняю антифриз и тормозуху,вроде бы ничего не забыл)))

    Ничего на свете лучше нету,чем Катить с Голдой по белу свету)))

    2010-11-05 17:48:45


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    А масло в цилиндры на время холодной зимовки надо заливать?

    2010-11-05 20:09:53


  • Joystick Joystick

    Блин , чёт вы парни заморочились. Сем ну что ты его консервируешь как дедушкин урал чтоль ?

    2010-11-08 12:15:05


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    Урал не надо консервировать, он и так недолго будет бегать.

    2010-11-08 17:11:31


  • tih.85 tih.85
    tih.85t @yandex.ru

    На урале можно и зимой кататься)))

    Ничего на свете лучше нету,чем Катить с Голдой по белу свету)))

    2010-11-09 12:17:33


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    А на Голде что нельзя, у меня есть знакомый который на Голде и зимой катался.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2010-11-09 17:22:12


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    мухоморы тоже можно есть, тока отравишься!

    2010-11-09 18:32:11


  • avm avm
    vanderverken @yandex.ru

    по теме: вообщето тут уже написали довольно подробно. Я вот так делаю: первым делом хорошо помыть, просушить. Пластик - полиролью, резинки - силиконом, блестячки - вд-шкой. Бак бензином до полного с мотюлевским стабилизатором топлива. И под чехол. На этом все. Аккум не снимаю не отключаю. Три зимы моцик так перезимовал без каких либо проблем. Но гараж отапливаемый. И завожу раз-два в месяц, просто прогреваю минут 5. И пыль налетевшую сдуваю :) По весне уже смена масла, фильтра, тормозухи в гидравлике, общее сезонное ТО. Кстати о масле, я отчасти соглашусь с ЧЕРЕП-ом по подшипникам, но это где угодно, но только не в двигателе. Внутри двигателя достаточно масла и масляных паров (да-да, как не удивительно, но масло тоже умеет испаряться!) что бы подшипники оставались с масляной пленкой. Сроков годности у масла (по крайней мере у Ликви-Молли) я не нашел. Но как то логичнее использовать масло скажем 2008 года выпуска чем 1998... В цилиндры масло заливать не обязательно, но рекомендуется для хранения в холодном гараже. И то, чуть-чуть. Были весельчаки заливавшие маслом цилиндры по самое не балуй, а потом имели проблемы по весне с запуском двигателя... Но все-же я б рекомендовал использовать специальные консерванты от того же мотюля или ливи-молли. По тормозухе: если у вас гидравлика не течет, и она по уровню и прозрачная в контрольном окошечке, то и нечего заморачиваться на ее замену! Весной при желании можно заменить. Но если тормозуха темная, грязная или с хлопьями - то есть вариант что она у вас кипела, или гдето всеже воздух подсасывается с пылью, или грязь подсасывает из суппорта. Тогда - однозначно разбирать гидравлику, ремонтировать, промывать, прокачивать.

    2010-11-15 09:46:59


  • Gentle Gentle
    krasnikovg @mail.ru

    Зачем давление в шинах понижать?Я блин думал повышать нужно!

    2010-11-24 14:24:33


  • deolan67 deolan67
    deolan67 @mail.ru

    не когда не консервировал не один мот на зиму...так как имею отапливаемый гараж.. первая половина зимы мойка разборка дефиктация замена ремонт и сборка запланированых узлов и агрегатов вторая половина зимы в ожидании когда снег сойдет с дорог... мот готов к выезду давление в шинах по норме но мот на колодках колеса в воздухе..батарейка подключена раз в неделю запускаю двигатель даю поработать пока не прогреется до нормальной рабочей температуры

    Нерюнгри

    2011-01-15 18:46:54


  • ацетон ацетон
    direkt @roshimprom.ru

    а я клемы не снимаю,прихожу кину на подзарядку, потом заведу мот, минут 15 поработает и потом недели через две всё заново.толку снимать клемы, если мот всё равно прогревать надо.Стоит он у меня в неотапливаемом гараже

    Владимир Орехов

    2011-01-22 16:09:42


  • Малыш Хохол Малыш Хохол
    kirkicha @gmail.com

    Греть наверно не самая хорошая идея, ИМХО: я так думаю когда он остывает в холоде, может конденсат выпадать, есть такое подозрение. В трубах и самое опасное в моторе, слышал такую историю: что зимой один товарищ прогревал систематически, а весной с мотора слил масло с пеной- то-бишь эмульсия сплошная, как раз от влаги которая конденсироваласть в моторе.

    Надышаться можно только ветром

    2011-01-22 21:54:01


  • ацетон ацетон
    direkt @roshimprom.ru

    так трубы надо затыкать..это все знают

    Владимир Орехов

    2011-01-25 10:37:19


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться