ussa
ussa1@rambler.ru
Приветствую Вас Голдоводы. Собираюсь влиться в Ваши ряды, но возникла небольшая заминка с выбором коня. Для покупки рассчитываю на сумму которая как раз приходиться на границе цен GL1500 и GL1800. Но хоть и вопрос мой и звучит "что лучше?" но я не хочу сравнивать их технические характеристики, меня больше интересуют проблемы, которые может подкинуть каждая модель. А именно: - у кого и какие есть "врожденные болячки" - сколько каждая требует денег на тех. обслуживание - какая сложнее в ремонте - на какую проще и дешевле достать запчасти ... ну и все в этом духе. Заранее спасибо за ответы.
2010-10-27 21:41:36
каляныч
drozd11ru@yandex.ru
жжжжеш !!! 1.врожденных болячек валом и там и там 2. денег на обслуживание сосут не меренно .3 обе в ремонте просто жуть ( что бы заднее колесо накачать надо правый кофр снимать).4 запчасти жутко дороги .....ну и все в этом духе!!! p.s . бери 1800 и будет тебе счастье !!!!
В пиве сила ! В воде микробы2010-11-01 22:23:30
Nero
andrew_black@rambler.ru
Каляныч, ну, если чтобы накачать заднее колесо, тебе нужно снимать кофр, то немудрено, что "денег на обслуживание сосут не меренно". Уморил старика!)))
2010-11-01 23:23:39
13
gl1500se@mail.ru
Про запчасти. Тросик спидометра на 1500 порвал .звоню ценник выдают 3500. перезваниваю через пол часа говорю каталожный номер цена падает до 700 рублей.и так почти на все.за 5 лет проехал 67000.менял масло фильтр колодки резину 2 раза.после аварии поменял низ пластика хром оказался дешевле 1800р и правую панель вместе с противотуманкой 87$ на эбеей купил. езжу по стране и не боюсь что что то сломается. собственно это все ремонты за 5 лет.
2010-11-02 09:42:58
13
gl1500se@mail.ru
да еще дважды аккумулятор менял. размораживаю я их((((
2010-11-02 09:43:53
юрич
golda@ngs.ru
бери максимально свежий год-меньше головняков
1200-1500-18002010-11-02 12:25:06