meison
meison76@mail.ru
С какой регулярностью нужно делать ревизию?
2010-11-10 11:18:14
meison
meison76@mail.ru
2010-11-10 11:19:17
meison
meison76@mail.ru
2010-11-10 21:27:00
Большой
Берлин.
2010-11-11 13:25:01
meison
meison76@mail.ru
Ревизию подшипников маятника и подшипников прогресивного рычага амортизатора. (я на фотографиях эти узлы обвел крассным)
2010-11-13 18:44:32
LAINER
goldwinglainer@mail.ru
MEISON ты зачем туда собираешся лезть с маслёнкой ? :)) Я в том году у АРИ спросил про прогрессию- сделал круглые глаза...
2010-11-13 22:21:42
Сем
tabuny@mail.ru
не мешай мотору работать! Не слышал чтоб там ломалось или кто то там разбирал. Считаю что нужно куда ни буть лезть только если уверен в своих силах что ничего не сломаешь и хуже не сделаешь и есть подозрение что узел уже сломался или на грани этого. А так меньше крутишь, дольше едишь.
2010-11-14 07:36:16
Хулюган
klfa@list.ru
У меня 1500. так что даных узлов у меня нет, но на анологичных узлах автомобилей периодичности обслуживания нет, есть только замена.
посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%2010-11-14 18:29:05
каляныч
drozd11ru@yandex.ru
узел не обслуживаемый ,появился люфт( стучек) замена ибо элипс набьет быстро ,метлу на центральную руку друга на пульс( нижнее крепление аморта ) а сам за колесо в верх, низ вот и вся ревизия . на дорожниках это редкость ,на кроссе расходник , на голде ни разу не слышал
В пиве сила ! В воде микробы2010-11-14 21:15:09
meison
meison76@mail.ru
Каляныч я вот почему и забздел. Потому что на кроссовом лажу туда раз в сезон. Не полезешь не помоешь не помажешь потом меняешь. На КТМ сделал тавотницы ( чтоб не снимая).А на Голде поэтому и спрашиваю ,
2010-11-15 23:40:04
Helgi
helgi@hotbox.ru
Подшипнички в маятнике заказал, уже пришли, поменяю превентивно... благо зима долгая, а наши "дорожки" выживаемости подшипников не способствуют... хуже не будет.. а вот в узле аморта - не знаю, если честно....
Жизнь становиться все web'анутее и web'анутее....2010-11-16 19:19:03
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
этот узел работает не с такой скоростью, и без нагрева, чтоб смазка, которая была заложена на заводе пропала, или испортилась, поэтому его надо менять если износился, и забыть лет на десять. Например подшипники в колесе, довольно сильно нагружены, а их не смазывают всю службу, просто меняют на новые и не парятся. Но если есть желание разобрать и смазать, то вреда не будет, только подшипники маятника надо затягивать с динамометрическим ключом.
GL-MOTO т. 926-80-082010-11-18 20:48:36
meison
meison76@mail.ru
Сергей спасибо за ответ. Еще вопрос:"С какой силой потшибари в маятниме тянуть?".
2010-11-18 23:42:16
Ч Е Р Е П
4005370@mail.ru
левая сторона 3,5 кг.(34н.м), правая 11,0 кг.(108 н.м) контрить надо с усилием - 108н.м или11,0кг. причем начинать затяжку надо с правой стороны.
GL-MOTO т. 926-80-082010-11-19 13:57:09