Форум

Разделы Пользователи

когда нужно обслуживать?

  • meison meison
    meison76 @mail.ru

    С какой регулярностью нужно делать ревизию?

    2010-11-10 11:18:14


  • meison meison
    meison76 @mail.ru

    2010-11-10 11:19:17


  • meison meison
    meison76 @mail.ru

    никто не лазил туда чтоли?

    2010-11-10 21:27:00


  • Большой Большой
    Берлин.

    А ревизию чего?

    Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт...

    2010-11-11 13:25:01


  • meison meison
    meison76 @mail.ru

    Ревизию подшипников маятника и подшипников прогресивного рычага амортизатора. (я на фотографиях эти узлы обвел крассным)

    2010-11-13 18:44:32


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    MEISON ты зачем туда собираешся лезть с маслёнкой ? :)) Я в том году у АРИ спросил про прогрессию- сделал круглые глаза...

    2010-11-13 22:21:42


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    не мешай мотору работать! Не слышал чтоб там ломалось или кто то там разбирал. Считаю что нужно куда ни буть лезть только если уверен в своих силах что ничего не сломаешь и хуже не сделаешь и есть подозрение что узел уже сломался или на грани этого. А так меньше крутишь, дольше едишь.

    2010-11-14 07:36:16


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    У меня 1500. так что даных узлов у меня нет, но на анологичных узлах автомобилей периодичности обслуживания нет, есть только замена.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2010-11-14 18:29:05


  • каляныч каляныч
    drozd11ru @yandex.ru

    узел не обслуживаемый ,появился люфт( стучек) замена ибо элипс набьет быстро ,метлу на центральную руку друга на пульс( нижнее крепление аморта ) а сам за колесо в верх, низ вот и вся ревизия . на дорожниках это редкость ,на кроссе расходник , на голде ни разу не слышал

    В пиве сила ! В воде микробы

    2010-11-14 21:15:09


  • meison meison
    meison76 @mail.ru

    Каляныч я вот почему и забздел. Потому что на кроссовом лажу туда раз в сезон. Не полезешь не помоешь не помажешь потом меняешь. На КТМ сделал тавотницы ( чтоб не снимая).А на Голде поэтому и спрашиваю ,

    2010-11-15 23:40:04


  • Helgi Helgi
    helgi @hotbox.ru

    Подшипнички в маятнике заказал, уже пришли, поменяю превентивно... благо зима долгая, а наши "дорожки" выживаемости подшипников не способствуют... хуже не будет.. а вот в узле аморта - не знаю, если честно....

    Жизнь становиться все web'анутее и web'анутее....

    2010-11-16 19:19:03


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    этот узел работает не с такой скоростью, и без нагрева, чтоб смазка, которая была заложена на заводе пропала, или испортилась, поэтому его надо менять если износился, и забыть лет на десять. Например подшипники в колесе, довольно сильно нагружены, а их не смазывают всю службу, просто меняют на новые и не парятся. Но если есть желание разобрать и смазать, то вреда не будет, только подшипники маятника надо затягивать с динамометрическим ключом.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-11-18 20:48:36


  • meison meison
    meison76 @mail.ru

    Сергей спасибо за ответ. Еще вопрос:"С какой силой потшибари в маятниме тянуть?".

    2010-11-18 23:42:16


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    левая сторона 3,5 кг.(34н.м), правая 11,0 кг.(108 н.м) контрить надо с усилием - 108н.м или11,0кг. причем начинать затяжку надо с правой стороны.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-11-19 13:57:09


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться