Форум

Разделы Пользователи

Переделка 1500 Голды .

  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Я уже писал раньше, но тема ушла в историю, и все наверное забыли. А проблема, как была, так и осталась, а именно - расколбас и плохое торможение. Эта проблема решается установкой усиленной нижней траверсы, и заменой тормозов на другие, более надежные, причем схему подключения этих тормозов можно оставить и старую, (хотя это и не очень хорошо) . Еще надо менять задние амортизаторы... Конечно я понимаю, что это не очень дешево, но жизнь дороже, и лучше не купить хромулек, а сделать нормальный тюнинг... Если кто заинтересуется, то спрашивайте, я буду все подробно рассказывать. Еще все это актуально для Валькирия, и все для переделки есть!

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-11-25 00:06:56


  • санек анжерка санек анжерка
    alexam70 @mail.ru

    Серега ,а как ты относишься к третьей траверсе или как эта приблуда называется,http://www.cyclemaxohio.com/inc/sdetail/611

    механик

    2010-11-25 19:49:07


  • MERS MERS
    SERVISE-ST @MAIL.RU

    Серега,привет Я не знаю какие тормоза ты ставишь теперь, но моему другу досталась голда с траверсой и тормозами,которые ты ставил года 3 назад- вибрации при трогании стало гораздо меньше, но тормозить на ней страшно-их(тормозов) нет совсем, и мы даже искали родные тормоза с трубками чтоб поставить обратно-да так и лень все. Но качется что тормоза от zzr400-не лучшее решение,и суппорта еще время от времени начинают об диск тереться- приходится расслаблять колесо,двигать стаканы. С уважением..

    2010-11-25 23:09:56


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    это может быть из за того, что тот человек которому мы ставили тормоза, решил сэкономить, и мы ему поставили суппорта б.у., их надо ему перебрать, и они будут тормозить очень хорошо, я сам езжу на таких, и очень доволен, я считаю, что моя Голда тормозит лучше чем 1800. А если что-то трет, то пускай к нам подъедет, мы ему бесплатно все устраним. Заодно и посмотрим почему не тормозит.... Суппорта от zzr-1100, мы взяли потому, что они самые распространенные, и не дорогие, и колодки на них везде есть. Если нужны родные суппорта, у нас их целый ящик.... Третья траверса на 1500 Голде, немного помогает, но она нужна лишь от перекоса колеса, когда диск тормозной утягивает колесо в одну сторону. От расколбаса она не помогает.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-11-26 01:28:50


  • Большой Большой
    Берлин.

    А что спасает от расколбаса? И что считать причиной расколбаса? Изношенная резина или нарушенная аэродинамика из-за обвеса тоже приводит к расколбасу. Так может устранить эти причины, чем вкладываться и менять что то в конструкции мопеда.

    Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт...

    2010-11-26 14:55:25


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    У меня Голда, была без обвеса, и вообще ничего лишнего не было. Но расколбас ( студенистость) были все равно. Как поставил усиленную траверсу, то почувствовал значительные улучшения. Это было еще в 90 ых годах... До сих пор езжу, и очень радуюсь.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-11-26 15:04:17


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Большой, расколбас может быть либо из-за резины, поскольку ее выедает неравномерно (это на скорости где-то ок. 60 км/ч), либо от нештатных боковых дефлекторов (это уже где-то на 140 км/ч). Сергей, если помнишь, я к тебе приезжал с проблемой раскольбаса на скорости и именно ты указал на дефлекторы. Так вот если их поставить параллельно моцу, расколбаса нет вплоть до 185 (больше не разгонялся).

    2010-11-27 22:54:14


  • санек анжерка санек анжерка
    alexam70 @mail.ru

    Кто в курсе ,почему переднюю резину выедает в шахматном порядке?Заметил как только появляется такой износ ,.появляется и расколбас на небольших скоростях.

    механик

    2010-11-27 23:55:21


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Сергей Череп уверен, что это от того, что перекашивает вилку в процессе торможения, поскольку передние диски зажимаются разными тормозами. Возможно и так. Кстати, Сергей, а после переделки, когда ты на оба передних диска заводишь на передний тормоз, проблема неравномерного износа остается?

    2010-11-28 10:36:44


  • Большой Большой
    Берлин.

    У меня сильная болтанка начинается когда совершаешь на скорости от 160 и выше -повороты. Поворот не крутой а болтает не по детски. Стоят дефлекторы, но параллельно. Приходится притормаживаться или газ сбрасывать.

    Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт...

    2010-11-28 12:52:37


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Вячеслав, подвеска в каком режиме у тебя? Я имею в виду, до скольки накачана? Если спущена, то именно так мотик себя в поворотах и ведет. Я люблю накачивать ее до максимума, этой болтанки нет. А был случай, когда я поехал на мотике на охоту и надо было ехать где-то километр по гравейке. Спустил подвеску до минимума, а потом, выехав на трассу, забыл накачать, так вот в пологом повороте чуть не улетел. Накачал до максимума и все встало на свои места.

    2010-11-28 15:20:04


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Я конечно сказал расколбас, но это скорее студенистость всего мотика, особенно на поворотах это заметно. Слабая передняя нижняя траверса, плюс амортизаторы задние разные, ну и маятник длинный и тонкий, это тоже влияет. Первые два мы можем легко исправить, с маятником труднее, но наверное тоже можно, я еще не пробовал. Резина шашечками снашивается очень часто, я этим тоже болел, но точно сказать из за тормозов это или нет пока не могу, сейчас у меня резина АVON, и она очень хорошо снашивается, до этого была Мецелер, снашивалась шашечками, хрен поймешь... Давление в задних амортизаторах действительно очень влияет на управляемость, но одним давлением не уберешь все беды. А тормоза, надо переделывать по любому, кто-нибудь пробовал на стандартных оттормаживаться со 180? Они вообще не тормозят... А у меня тормозят, могу и на юз запустить передок...., про зад даже не говорю.... хотя зад я менял, из за перекоса родного суппорта, и выгибания им диска, кто не верит приезжайте, я покажу гнутые диски. Да и колодки теперь везде одинаковые, и не дорогие! Расколбас от дифлекторов тоже бывает, но его очень легко понять, мотик как бы виляет когда набираешь скорость, это совсем не то .... Еще есть много причин, таких как износ направляющих вилки, износ подшипников рулевой колонки, и колеса, переднего и заднего, я уже не говорю о треснутых рамах... и кривых дисках... Ну вот сами думайте, нужна ли вам переделка основных узлов....

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-11-28 18:05:13


  • hanssalez hanssalez
    leonenkos @mail.ru

    Привет! Возник вопрос по тормозам, если не менять суппорта а тупо присоединить левый передний суппорт к рулевой машинке вместо задней - что нибудь измениться? Привык тормозить передом а тут он никакой вообще. Да, и расколбас присутствует равномерное не меняющееся со скоростью "гуляние" даже на ровной дороге. Но тут думаю поможет переборка ходовой..

    Hanss

    2010-11-29 14:23:09


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    hanssalez, у меня так и сделано, правда я все таки менять суппорта буду, заколебали родные своим стуком.. Только не забудь, что тебе придется заглушить в задней тормозной машинке выход на передний суппорт.

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-11-29 16:23:33


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    надо ставить другой тормозной цилиндр на ручку,большей мощности.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2010-11-29 18:33:01


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    кстати, да... про машинку я забыл. Я также поменял машинку и шланги поставил армированный.

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-11-30 01:11:52


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Да мы многим так делали, но главный тормозной на руле меняли на более мощный, размер 5\8, или 14. Проблема тормозных цилиндров на 1500 Голде в том, что они-тормоза плавающие, и со временем, а время уже им всем много, они сильно разбалтываются, и гремят очень сильно. Если их объединить, и поставить главный тормозной больше, будет как на Валькирии, получше, но все равно, слабовато. Переделывая передние тормоза, мы меняем еще и диск с 195мм. на 215мм., а это очень существенно. Тормозной диск берем задний. Рома расскажи народу, как тебе с траверсой усиленной хорошо ездить или нет, а то народ не понимает о чем речь.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-11-30 01:52:55


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    Мне очень плохо ездить с усиленной траверсой. Во-первых, я сразу начал чувствовать когда гуляет жопа или резина, а до этого все гуляло. А во-вторых, я всегда думаю, что я на 1,8 Голде. А потом слезаю и вижу, что на полторахе. В третьих, мне за глаза хватало мощности моего двигателя, на 170 км\ч было уже достаточно. Сейчас с загрузкой, пассажиркой 190 по МКАД и все... больше не бежит :( Надо ставить инжектор и наддув... Поэтому не ставьте себе траверсу, одно расстройство. :)) Если серьезно, то в этом году на Трефене во Львове показал траверсу и дал прокатиться на своем мотоцикле Пуле белорусскому (это их местный Череп). Возвращаясь он вопил: "ни хуя себе, ни хуя себе" :)) Не, парни. Реально штука эффективная, моц рулится просто замечательно. Надо еще жопу поменять... и наддув поставить все таки :)

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-11-30 03:26:34


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-11-30 03:28:22


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    да Ромик, весело рассказал.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-11-30 12:20:18


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    Cерый, так столько времени прошло, я уже привык. Помню, что на самом деле, сразу почуствовал, что резине передней капец. Если раньше все было как то смазано, мот просто вилял на параллельных неровностях и разметке, то сейчас я четко уловил - где конкретно слабое место.. Ну и на самом деле, есть конечно отличие в управляемости с 1,8.. 1.8 таки получше рулится. Но теперь эта разница не явная. Т.е. мне, например преимущества управляемости 1,8 уже неинтересны. При том, что задние аммортизаторы у меня остались пока родные, а по отзывам замена на одинаковые тоже дает существенный плюс. Ну и соответственно скорость. На самом деле комфортная скорость выросла км на 40 в час, а двигатель то остался тот же.. на 160-170 жрет как бегемот. Но это уже другая тема.

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-11-30 13:31:21


  • Самат Самат
    blatprosport @mail.ru

    Серёга, ещё вопрос, возможно глупый, никто не ставил на задок два гидравлических аморта, временно? интересно как поведет себя байк.

    Нижнекамск.Татарстан.

    2010-11-30 21:30:55


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Какие гидравлические ты имеешь ввиду? От полторахи, или еще от чего? Можно поставить от Валькирии, будет хорошо, только подкачки не будет. Или еще от какого мотика подобрать, но это надо рисковать, или если в нахаляву достанутся.... От полторахи, родные в любых вариантах не подойдут.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-12-01 01:00:32


  • Самат Самат
    blatprosport @mail.ru

    Понял, имел ввиду как раз от полторашки. Просто если взять старый гидравлический, то с него легко можно перекинуть ушки на на передний от классики, обойдется за всё рублей 500. По габаритам похожи.

    Нижнекамск.Татарстан.

    2010-12-01 21:26:29


  • DKhrulev DKhrulev
    denis-khrulev @rambler.ru

    Так траверса и амортизаторы от цикломакса хороший вариант, можно смело покупать, или же есть какие то другие производители? Амортизаторы http://www.cyclemaxohio.com/inc/sdetail/30219 и траверса http://www.cyclemaxohio.com/inc/sdetail/611

    Денис Хрулев Нижний Новгород GL 1500 SE

    2010-12-02 09:10:15


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Это не та траверса, вот я думаю, пишу я пишу, а народ не врубается о чем речь идет, ... траверсы на мотоцикле две, одна верхняя, а другая нижняя. Та перемычка которая ставится между стаканами, совсем не то о чем я говорю. Я говорю о нижней траверсе. Нижние может и делает кто, я не знаю, но в продаже их я не видел. У нас они есть, мы их сами делаем, причем уже под шариковые подшипники, от 1, 8. Кому надо у нас они есть в наличии.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-12-02 13:25:19


  • DKhrulev DKhrulev
    denis-khrulev @rambler.ru

    Приехать к вам, очень сложно. я из Нижнего Новгорода А вот если заказать у вас и поменять самому, так возможно, на сколько это трудоемко? А амортизаторы с цикломакса хорошие?

    Денис Хрулев Нижний Новгород GL 1500 SE

    2010-12-02 13:37:20


  • DKhrulev DKhrulev
    denis-khrulev @rambler.ru

    И тогда на что влияет эта перемычка между перьями, какова ее цель?...Только от перекоса при торможении и все?

    Денис Хрулев Нижний Новгород GL 1500 SE

    2010-12-02 13:38:55


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Как я уже говорил, эта перемычка влияет только от перекоса, и еще она добавляет не подрессоренную массу. Траверсу поменять самому конечно же можно, но надо сверлить пару отверстий по месту, и резать резьбу. А Нижний совсем не далеко, я туда люблю ездить, там хорошо. Правда пока не собираюсь.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-12-03 01:01:40


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Собираюсь в этом году еще одну переделку замутить, я правда на одном мотике это делал, получилось хорошо. А именно- усилить по средствам дополнительных креплений весь крепеж переднего обтекателя. Схема у меня уже отработана, надо только делать, и в принципе не очень сложно. Буду делать и фоткать, если кому интересно, я выложу эти фотографии.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-12-03 01:08:37


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    Серега, а нафига? Че, отваливается? Давай лучше на мой мотик инжектор вкорячим...

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-12-03 02:01:55


  • DKhrulev DKhrulev
    denis-khrulev @rambler.ru

    Сергей, а ты саму траверсу без установки продаешь? Если да, то какая цена вопроса? А то зима то длинная, разберемся, сам поставлю, руки у меня то же не из тазобедренных суставов растут))

    Денис Хрулев Нижний Новгород GL 1500 SE

    2010-12-03 09:14:46


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Траверсы у нас продаются свободно (по одной в одни руки) цена 16000, и 18000, они разные, по качеству изготовления, но по существу одинаковые. Еще надо будет купить подшипники шариковые для этой траверсы, и пыльник подшипника. Цена подшипников низ - 1605, верх - 1450. пыльник 325 руб. . Ромик, усилить обтекатель, крепление, очень полезно, если ты его пошатаешь, то все увидишь, он очень слабо держится. А инжектор это очень большой гимор, и накладно, да еще и преимущества сомнительные. Ну будет он у тебя чуть порезвей, и топлива жрать на литр меньше.. ну и чего? Зато в дальняке если накроется, то будет жопа....

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-12-03 12:55:38


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Вот в 1500 мотор от 1800 вкорячить бы.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2010-12-03 14:40:18


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    Да и такая мысль была, Лех. Но Генка Дизель (украинский Череп :))) грит не встанет он туда... был бы движок - померять, я бы заморочился, а тратить 100-150 на эксперимент, который может не удастся.. плохо работаю :)... Серега, я же говорил - Инжектор мне нужен для того, чтобы не париться с настройкой наддува. Сам по себе - я с тобой полностью согласен, вряд ли он стоит гемороя. Хотя.. было бы у меня практических знаний побольше - заморочился бы наверное.

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-12-03 15:49:13


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Да двигло от 1800 на полтораху, было бы знатно, и еще задний маятник с амортизатором, я думаю это было б лучше чем 1800... Но это надо не работать, а сидеть и только этим и заниматься. Я думаю, ничего невозможного нет. Ромик, насчет наддува, я хрен его знает, мне мощи и так хватает, а с наддувом может и ресурс мотора уменьшиться...

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-12-03 15:59:36


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Рома поставь себе электротурбину и неморочь себе голову.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2010-12-03 17:13:10


  • DKhrulev DKhrulev
    denis-khrulev @rambler.ru

    Сергей спасибо просветил, но ценник для меня великоват, но буду стремится, к лету постараюсь приобрести у тебя эту чюдо-штуковину

    Денис Хрулев Нижний Новгород GL 1500 SE

    2010-12-03 17:58:08


  • hanssalez hanssalez
    leonenkos @mail.ru

    Очень полезная инфа! Спасибо.

    Hanss

    2010-12-03 20:53:40


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    Леха, от пылесоса? :))))) Это миф.. не может электротурбина надувать больше, чем сожрет от генератора. Это как за волосы себя вытащить. ) Где-то читал про импортные, вот они их нахваливают, и люди есть которые свято верят, да так. что даже чувствуют как у них машина сразу "поперла". Грамотные мужички раскидали бустренько этот миф с формулами и прочим.

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-12-03 21:07:06


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    Не, Серый.. если надувать немного - 0,3-0,4 максимум 0,5, то ресурс не сократится, а вполне может даже увеличиться, так же как и сократиться расход топлива. Если вдувать неподеццки, то конечно. И степень сжатия надо понижать и вест-гейты всякие ставить (клапан сброса). А немножко - очень полезно. А мне надо то - 20% мне бы хватило.. Может просто карбы почистить? )))

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-12-03 21:11:07


  • DKhrulev DKhrulev
    denis-khrulev @rambler.ru

    Сергей, еще пару вопросов относительно нижней траверсы можно? Уж больно заинтересовала тема твоей усиленной траверсы. Специально сходил в гараж осмотрел всю переднюю вилку своей голды, траверсу хорошо видно снизу под щитком, Но так и не понял в чем именно заключаются конструктивные изменения твоей траверсы, чем она будет отличатся от штатной траверсы, Скобы обхвата перьев что ли на ней увеличены или что? Как эти изменения кардинально влияет на повеление мотоцикла? Если возможно, расскажи пожалуйста, а то я что то ну ни как представить не могу, что там можно было нового придумать. А уж если бы ты еще и картинку, своей усиленной траверсы выложил, вообще было бы Супер! Но если это возможно конечно же

    Денис Хрулев Нижний Новгород GL 1500 SE

    2010-12-07 22:56:49


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    Денис, вот http://goldwing.su/community/goldwing---/646---.html

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-12-07 23:08:21


  • DKhrulev DKhrulev
    denis-khrulev @rambler.ru

    ОК! Спасибо огромное!!!! Так вот он значит какой, северный олень!

    Денис Хрулев Нижний Новгород GL 1500 SE

    2010-12-07 23:46:31


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Спасибо Ромик, что выложил фотографии...

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-12-08 13:09:11


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    Серега, сам знаешь.. ) Не за что. Чем больше людей будут ездить на этом мотике комфортно и безопасно, тем лучше. Потому что вот. )..... З.Ы. придумал почему! Тем лучше, потому что у них не останется времени и желания на всякую херню. Вот. )

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-12-08 13:16:17


  • GNG GNG
    blackgw @mail.ru

    Народ, прошу прощения, но хочу внести и свое мнение по поводу переделки GL 1500. У меня 1996 г.в. в эксплуатации с 2006 года. Я когда прикупил стал искать по Москов-сити кто сможет продигностировать и попал в GL-moto. После хочу сказать большое СПАС Сереге. В первый же год эксплуатации я поменял штатные аморт..., переднию траверсу и доволен. В эту зиму по совету Сереги буду мутить тормозную систему. Поймите только правильно это не реклама "GL-moto" а реальное удовольствие в управлении GL. Я стараюсь все делать сам, а комплектующие и консультацию конечно беру у Сереги. Серега закидывай побольше новинок для 1500. Большое СПАС....

    www.blackgw.ru

    2010-12-22 09:25:41


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться