Форум

Разделы Пользователи

Преимущество накачной вилки

  • savage savage
    se-zar @live.ru

    Привет всем, подскажите, в чем преимущество накачной вилки на 1500?

    GL 1500 ASPENCADE 1995 Санкт-Петербург

    2010-12-24 14:21:45


  • meison meison
    meison76 @mail.ru

    jukviraga@rambler.ru +380933909661 звони,пиши у Сани такое стоит он тебе подробнее расскажет

    2010-12-24 16:02:14


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    У меня стоит сей прибамбас, но что-то особого эффекта я не заметил.

    2010-12-24 21:32:35


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    У меня стоит сей прибамбас, но что-то особого эффекта я не заметил.

    2010-12-24 21:32:36


  • savage savage
    se-zar @live.ru

    Я так понимаю, правильней этот вопрос задать ЧЕРЕПУ, что Вы ЧЕРЕП скажете по этому вопросу?

    GL 1500 ASPENCADE 1995 Санкт-Петербург

    2010-12-26 21:33:50


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Да с накачкой вилка работает по лучше, и всегда можно изменить ее характеристики. Вопрос поставлен про преимущества, так вот, то, что ее можно регулировать, и является преимуществом. На 1500 Голде выпускались вилки, как с подкачкой так и без, внутри все одинаковое, отличие только в гайке с подкачкой.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-12-27 02:59:18


  • savage savage
    se-zar @live.ru

    Спасибо, все ясно, и в принципе просто поставив гайки с подкачкой простая вилка станет с подкачкой. Вот хитрые японцы. Еще осенило, с подкачкой аморты как бы газомасляные, без просто масляные.

    GL 1500 ASPENCADE 1995 Санкт-Петербург

    2010-12-27 09:35:49


  • Helgi Helgi
    helgi @hotbox.ru

    а на 1800й есть варианты гайки с накачкой???

    Жизнь становиться все web'анутее и web'анутее....

    2010-12-27 11:29:53


  • Самат Самат
    blatprosport @mail.ru

    Самому можно выточить такую гайку?

    Нижнекамск.Татарстан.

    2010-12-27 22:06:07


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Я в принципе проблем в этом невижу, токарь и пару нипелей от колёс, смысла только невижу, согласен с Андрюхой. особой разницы невижу.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2010-12-28 00:44:59


  • madok madok
    madok @rambler.ru

    Смысл наверно есть если голдовод за 120 кг и подруга примерно такаяже... на трассе все таки мне хочется передок по жестче а в городе по мягче и шоб кнопочками регулировалось..новая идея для зимних вечерков...начал думать :)

    2010-12-28 09:27:10


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Чёрт, Макс,зацепила меня идея. Лежит у меня система пневматики от 1500 в сборе,надо подумать куда компрессор затолкать.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2010-12-28 10:37:21


  • savage savage
    se-zar @live.ru

    Надо с задней запараллелить и будет полное управление с индикацией

    GL 1500 ASPENCADE 1995 Санкт-Петербург

    2010-12-28 15:21:44


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Когда я писал, что особой разницы нет, я немного кривил душой, поскольку нигде не нашел информации о том, насколько можно качать вилку. А учитывая, что Череп сказал качать не более 0,5 атм, качал именно до такого значения. С 0,5 атм разницы не почувствовал. Если накачать до 2-х - 3-х, возможно, что-то изменится. Но как-то не хочется убить вилку. У кого есть информация производителя о том, до скольки ее можно качать? Просто Хонда вряд ли бы замутила бесполезный девайс. Может действительно нужно качать побольше? Леш, компрессор для вилки затолкать можно куда угодно. Там он нужен совсем маленький, поскольку объем вилки совсем небольшой. Думаю, что подойдет даже от пневмосигналов. Я на заправке качал вилку до 1 атм буквально одним пшиком, потом долго подспускал до 0,5. Кстати, ты уже получил пневмосистему? Если не будет мыслей, что сделать с клапаном, я первый в очереди на него, поскольку мой глючит - постоянно показывает давление 128 фунтов.

    2010-12-28 16:45:59


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Андрюха, с компрессором не всё так просто, стою как мартышка с гранатой и думаю куда его затолкать, нелезет сцука никуда, хотел его как раз на дудки и приделать, даже уже придумал куда рессивер воткнуть, а вот с компрессором пока туго. тебе же нужен не клапан а датчик, так что если надо , бери.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2010-12-28 16:55:28


  • savage savage
    se-zar @live.ru

    в мануале сказано перед от 0 до 0.4 кг. зад от 0 до 4.0 кг.

    GL 1500 ASPENCADE 1995 Санкт-Петербург

    2010-12-28 18:41:47


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Леш, я не знаю, как называется та штука, которая мне нужна, но это вроде тубус между двумя клапанами, который стоит.

    2010-12-28 19:01:17


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Вот такой:

    2010-12-28 19:04:53


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Если качать нужно только до 0,4 атм, то не вижу смысла заморачиваться с этими клапанами. Если стоят - пусть стоят, ведь не мешают, но мутить самому практически бесполезную вещь особого смысла не вижу. Разве только тем, кто весит от 120, как сказал Madok.

    2010-12-28 19:07:11


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    я о нём и говорю

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2010-12-28 19:07:35


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Андрюха это я про клапан

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2010-12-28 19:08:23


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Тогда все отлично. Спасибо! Но заморачиваться с подкачкой, как мне кажется, все-равно не стОит. ИМХО, лучше поставить так называемую третью траверсу, от нее толк в разы больше.

    2010-12-28 19:24:10


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    да я принципе, не морочусь,я же ленивый, ты знаешь. вот хочу место под допкомпрессор найти, кто поможет найти с меня литр, не заржавеет, кофры не предлогать.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2010-12-28 22:21:59


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Ни хрена, всех поперло.... На 1800 подкачку трудно примудрить, я ни разу не видел, чтоб кто-нибудь сделал, у меня вилка стоит тюненая от 1800, там есть возможность регулировать жесткость, но это все равно не воздухом. Третья траверса к этой теме вообще отношения не имеет... Гайки самому можно сделать, из стандартных, нарезав резьбу, и вставив штуцера от автомобиля, у меня даже такие есть, но тогда надо делать специальный ключ, для их заворачивания, т.к. на родных гайках шестигранник наружу, а этот, который будете переделывать внутренний. В свое время на 1200 Голде была вилка передняя с подкачкой... И еще, я видел голду 1500, у которой была вилка подключена к компрессору, там стояли дополнительные клапана, ну и шланги, и переключатель, перед, зад. И еще вспомнил, у меня стояла вилка от V-MAKS-а, так она по конструкции такая же как на Голде, и она без подкачки вообще не работала, а качал я ее 2-4 атмосферы....

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-12-29 03:19:27


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Хулюган, на полторахе столько места, там этот компрессор куда хочешь можно вставлять. Мы на Валькирию вкарячили, а там потеснее будет.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-12-29 03:22:04


  • madok madok
    madok @rambler.ru

    Хулиган! есть место!! снимаешь переднее поворотники и как раз под ними места просто валом у меня там 4 усилка стоят!! засовывать надо из-под передних бордачков...

    2010-12-29 05:27:00


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Это вам только кажется, други мои, в отличии от усилков он падла жужжжит и вибрирует.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2010-12-29 10:13:42


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    ну и пусть жужит. Ты не включай его постоянно, или собираешься постоянно им качать.

    2010-12-29 14:58:49


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Нет, я его просто так собираюсь поставить для красоты:)), конечно постоянно, ну для начала хочу от него дудки запитать.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2010-12-29 15:26:52


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Леха, ну ты дал: жужжит и вибрирует))), Ты его на сайленблоки посади и вибропластом обмотай))). А если серьезно, то в чем проблема? Будет он у тебя раз в неделю в течение секунды жужжать и вибрировать. Ну и что? Жужжание ты с музыкой не услышишь, а вибрация ... так современные компрессоры и несильно вибрируют. Да время его работы, повторю, будет буквально одна секунда: т.е. пшик ... и все - там объема практически нет, так что качается реально быстро. Череп, понятное дело, что третья траверса отношения к теме не имеет, но на управляемоть она оказывает большее влияние, чем надутая пердняя вилка (ну, это мое ИМХО как пользователя обоими девайсами). Да и колесо при томожении меньше перекашивает, что тоже является серьезным плюсом.

    2010-12-29 15:29:05


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Андрюха, я от него хотел сигнела запитать, вы читаете тему. или просто так пишите:))

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2010-12-30 00:49:09


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться