FILL
Yxahzic@rambler.ru
Доброго времени суток всем!!! У меня следующая ситуация: менял сальники клапанов (GL1500), не снимая головок цилиндров, сальники поменял, собрал всё в обратном порядке, метки ГРМ выставил как написано в мануале: коленвал в ВМТ 1и2 цилиндров, риски на распредвалах горизонтально по меткам (надпись "UP" расположена над рисками). Начинаю запускать мотор и тишина. такое ощущение, что кто-то просто вынул поршни. выкрутил свечку на 1-ом цилиндре, а от туда очень слабенький ветерок вместо компрессии. Подскажите пожалуйста, может быть я как-то не правильно понял мануал, и какова вероятность того, что загнуло клапана?
2011-01-19 21:01:48
Хулюган
klfa@list.ru
2011-01-19 21:34:47
savage
se-zar@live.ru
А Вы перед завом не прокрутили вручную что ли, при выставлении меток обязательно надо сделать несколько оборотов коленвала, но если нет компрессии то скорее всего напутали с метками, попробуйте проконтролировать действительно ли клапана закрыты в верхней мертвой точке, это даст Вам ответ.
GL 1500 ASPENCADE 1995 Санкт-Петербург2011-01-20 09:19:53