Форум

Разделы Пользователи

"Расклбас" на малой скорости

  • Большой Большой
    Берлин.

    Недавно заметил что при снятии обеих кистей рук с руля, на маленькой скорости, тут же начинается усиливающее биение руля,- "расколбас". Каковы причины и как с этим бороться.

    Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт...

    2010-04-19 23:49:53


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Велика вероятность, что проблема в резине. Она почему-то на полторашках стирается неравномерно и появляется вот такой расколбас, о котором ты говоришь. У меня так было, поменял резину - пропало.

    2010-04-20 00:11:46


  • юрич юрич
    golda @ngs.ru

    В основном проблемы по ходовой-где то износ,люфт,всё плюсуется.Да и "идеальная" полторашка склонна к шимми.Слишком большая разница в весе и жесткости шасси.Чуть-чуть добавляй газ и немного откланяйся назад при движении,всё проходит.Главное-не хватай "колом" руль.У кроссачей есть поговорка:"Сомневаешься? ГАЗУЙ !"Проверь задний подрамник,бывают трещины в соединениях.Грузи багаж равномерно.Да и в идеале любой мотик "не любит " второго номера весом больше 60 кг(ещё в мотошколе учили)

    1200-1500-1800

    2010-04-20 01:09:41


  • 13 13
    gl1500se @mail.ru

    была такая тема в прошлом форуме))))) у меня прошло после пятой балансировки)))

    2010-04-20 10:08:13


  • санек анжерка санек анжерка
    alexam70 @mail.ru

    Тоже самое и у меня.Начал появляться по мере износа передней резины.Она почему то не ровно изнашивается,в шахматном порядке.Скоро поменяю,посмотрю как будет,обязательно отпишусь.

    механик

    2010-04-20 20:11:04


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Юрич, все правильно пишешь, но, ИМХО, нужно понять, что первично в расколбасе, а что вторично. То, что где-то люфтит, где-то что-то подизносилось - это понятно. Но все это не дает расколбаса, а ведет к неравномерности износа резины. Она, как написал Санек Анжерка, изнашивается в шахматном порядке. А вот уже неравномерно изношенная резина ведет к расколбасу. Лечится заменой резины. Причем я думал, что это у меня старое колесо, с которым мот пришел из Японии так износилось, поставлю новое и все решится. Но, как оказалось, новое тоже изнашивается неравномерно, хотя руками дергали колесо, подшипники проверяли - ничего не люфтит. В общем, замена резины помогает, но только на один сезон.

    2010-04-20 21:46:30


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    Про расколбас на моём мотосе- просмотрел давление в переднем баллоне,проехал так примерно 500км после заметил что покрышка стала через один протектор снашиватся прям ДАНЛОП ЭНДУРО 3 ! после накачки до нормы колбасило тока в путь! Прошло С Заменой резины Мораль-давление надо не про...ть в колёсах!

    2010-04-20 22:31:54


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Неравномерный износ резины, например может быть из за того, что на стандартном мотике, например на полторашке, тормоза разъединены, и когда начинаешь тормозить, вилку немного изгибает. Еще очень плохо когда недокачана резина. Износ шашечками именно из за этого. На 1800 передняя вилка вообще работает с перекосом, т.к. гидралика у нее в одном пере. Можно еще назвать несколько причин, но сто процентно сказать сложно.

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-04-20 22:39:11


  • paha1423 paha1423
    pasha-nw @mail.ru

    Тоже был расколбас,так же износ резины был не ровный,причем заметил что износ достиг определенного уровня и не увеличивался,решил проблему заменой резины.Кстате по поводу резины,пришлось проехать на спущенном переднем колесе в котором было всего 0.2 атм.колесо профиль вообще не поменяло,чувствовалось отсутствие давления только в поворотах....очень приятно удивило,на замену поставил тоже родной Данлоп Н3,очень доволен.

    2010-04-21 11:11:52


  • Большой Большой
    Берлин.

    Поменял резину и проблема расколбаса изчезла!

    Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт...

    2010-04-21 17:01:23


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Что и требовалось доказать))).

    2010-04-21 17:40:11


  • Большой Большой
    Берлин.

    На сколько тысяч пробега хватает резины, в частности ДАНЛОП ?

    Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт...

    2010-04-22 17:49:24


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    Все зависит от дорог и манеры вождения. Мое переднее уже отходило порядка 10 000. Запас протектора еще есть и значительный (думается, что износ не более 50%), но вот неравномерность износа уже проявилась. Заднее прошло тысяч пять и износ 50%, но с ним были проблемы - травило и я частенько ездил с меньшим давлением, чем нужно. В общем, если ездить не агрессивно и следить за давлением, на 15 000 должно хватить легко, по крайней мере Данлоп Элит3, Метц, вроде, быстрее снашивается.

    2010-04-22 18:10:59


  • Большой Большой
    Берлин.

    Андрей, спасибо за развёрнутый ответ!

    Счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт...

    2010-04-22 18:31:06


  • санек анжерка санек анжерка
    alexam70 @mail.ru

    Мое переднее родное данлоповское отходило почти 20000тысяч км.,а заднее выдержало только 10000тысяч км.Сейчас на заду стоит третий элит ,после почти десятка тысч выглядит очень даже не плохо.Думаю еще стокоже пройдет.

    механик

    2010-04-22 21:46:37


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться