Форум

Разделы Пользователи

Прицеп для голды

  • texa_dp texa_dp
    sales @c-way.com.ua

    Доброго здоровья! Мы занимаемся производством мотоприцепов есть модель для голды в частности, интересуют мнения насчет дизайна и функциональности. Может кому-то понравились какие-то моменты в прицепах когда ездили по Европе или Штатам. Я из своего опыта принял к сведению все что мог и воплотил с ребятами задумку в жизнь. Интересно мнение со стороны. Запостил бы просто картинки, да не вижу как это сделать. Потому извиняюсь за ссылку http://c-way.com.ua/

    2010-05-09 13:32:15


  • texa_dp texa_dp
    sales @c-way.com.ua

    во, разобрался

    2010-05-09 13:40:52


  • vetkolhoznik vetkolhoznik
    alkov67 @yandex.ru

    вишневый симпатичненькой.. скока вешать граммов? энд прэзидэнтов?

    хорошей вам дороги

    2010-05-10 07:29:34


  • texa_dp texa_dp
    sales @c-way.com.ua

    Рекомендуемая нагрузка не более 50 кг. Объем багажного отделения, чуть больше 200 литров. Стоит дорого ибо на совесть сделано 2750 EUR. В Украине в этом сезоне с ним уже сроднился Толя Пижон из GW Ukraine :). Собственно по его просьбе и взялись за модель под Голду.

    2010-05-10 14:47:53


  • николаич николаич

    вопрос интересный и нужный,как будет обстоять дело с документами,и желательно на двух колёсах

    2010-05-10 23:47:14


  • texa_dp texa_dp
    sales @c-way.com.ua

    На двух колесах это не для наших дорог, пробовали. Будет слет какой, поинтересуйтесь у кого-то с двухколесным прицепом, как они крадутся 40 км/ч по нашим дорогам, чтобы в яму не влететь. У одноколесного подвеска яму отрабатывает и его не колбасит как двухколесный. Одноколесный, не квалифицируется как прицеп и в регистрации не нуждается.

    2010-05-11 08:57:56


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    Да не такие уж плохие у вас дороги. В Сибири тоже пробовали на 2 колесах. Без проблем.

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-05-11 09:05:57


  • texa_dp texa_dp
    sales @c-way.com.ua

    Да не суть важно, двухколесный сделать даже проще, просто по моему опыту я не считаю его безопасным. При попадании одного из колес в яму, дышло тянет в сторону заднее колесо и шар на фаркопе в данном случае никак не сглаживает ситуацию. Просто чувствуется как жопу дергает по сторонам, так ехать не комфортно как минимум и небезопасно.

    2010-05-11 09:14:28


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    Мы эксплуатировали импортный, с независимой пневматической подвеской - при средней загрузке - не ощущается. Тут в архиве должна быть публикация Макса, который модернизировал Енот. Тоже интересно. Все-таки нужен двухколесный. Серьезным поцикам ездить с велоприцепом как-то некошерно :))

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-05-11 09:21:26


  • texa_dp texa_dp
    sales @c-way.com.ua

    Велоприцеп на 200 литров вместимостью?)) Даже визуально размеры внушают и уж вело так точно не назовешь :)

    2010-05-11 09:30:18


  • G@rik G@rik
    kiryakov1970 @yandex.ru

    был у меня прицеп двухколёсный на 500 литров,вещь хорошая! 200 литров мало

    Никнейм G@rik зарегистрирован!

    2010-05-11 10:45:41


  • G@rik G@rik
    kiryakov1970 @yandex.ru

    Никнейм G@rik зарегистрирован!

    2010-05-11 10:46:12


  • G@rik G@rik
    kiryakov1970 @yandex.ru

    Никнейм G@rik зарегистрирован!

    2010-05-11 10:46:28


  • vetkolhoznik vetkolhoznik
    alkov67 @yandex.ru

    красивый

    хорошей вам дороги

    2010-05-12 07:42:57


  • Витаминыч Витаминыч
    dirp @mail.ru

    Мне кажется вместо прицепа лучше взять такую байду: http://www.cyclemaxohio.com/inc/sdetail/18924 http://www.cyclemaxohio.com/inc/sdetail/703 вешаешь туда чемодан и пилишь себе. по украинским дорогам три колеи действительно нереально. на одной-то уворачиваться не всегда успеваешь. ехать меньше 100 - тоже далеко не уедешь.

    2010-05-12 13:15:31


  • G@rik G@rik
    kiryakov1970 @yandex.ru

    Приблуда хорошо, но много не загрузишь(теряется развесовка) Проехал с таким прицепом порядка 25000км,проблем особых нет, наоборот, в дождь даже лучше(зад не колбасит) Максималку разгонял 170 (больше голда не пошла) а так 120-130 без напряга

    Никнейм G@rik зарегистрирован!

    2010-05-12 16:09:48


  • texa_dp texa_dp
    sales @c-way.com.ua

    Тарасова Гора 2010

    2010-06-08 00:17:52


  • texa_dp texa_dp
    sales @c-way.com.ua

    и исче пара фоток некошерного велосипедного прицепа для несерьезных пациков :)

    2010-06-10 03:04:17


  • Палыч Палыч
    Goldwing @inbox.ru

    Сергей, А какая максимальная скорость с прицепом была зафиксирована? Как себя сей девайс ведет на дороге? И если можно чуть-чуть про фаркоп расскажи. Просто как я вижу на фото, фаркоп у вас по типу крестовины сделан, а как я помню из курса лекций ;-) особых нагрузок он не любит, да и игольчатый подшипник не особо любит нагружаться.

    Что касается регистрации сего чудо девайса, то проблем будет предостаточно, я говорю за Россию. Теоретически имея связи, его на учет поставить можно, но еще же нужно будет пройти тех осмотр, а тут может начаться самое интересное, власти нам скучать не дают ;-) , один раз купишь, потом отнимут ;-)

    Я первый раз с таким прицепом столкнулся в Бельгии в 2004 году, французы с ними катаются часто. Прокатившись с ним, я думал, что это выход для Российских дорог, но пораскинув мозгами(в шлеме был , так что не сильно и раскидывался ) и имея кое какой опыт, понял что сей прицеп вовсе не панацея, но вещь в хозяйстве нужная, особенно для поездок в Европу. Можно еще долго говорить, но думаю, что при встрече мы за рюмкой кофе сможем поговорить детально ;-)

    Прицеп - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством - легковым автомобилем, грузовым автомобилем, трактором, мотоциклом и другими транспортными средствами

    Регистрировать прицеп в ГИБДД - обязательно. При продаже через розничную торговую сеть или при таможенном оформлении на прицеп выдаётся паспорт транспортного средства (ПТС) и составляется договор купли-продажи. В ПТС содержится информация о марке и модели, а также идентификационном номере (VIN), годе выпуска, полной массе, номере кузова и/или рамы. Договор купли продажи является документом, подтверждающим право владения прицепом. При регистрации владельцу прицепа выдается свидетельство о регистрации и номерной знак.

    Страховочные тросы (цепи) предотвращают полное разъединение прицепа и автомобиля в случае расцепления узла сцепки, они фиксируются в специальных страховочных петлях ТСУ. Эксплуатация прицепа без тросов (цепей) не допускается.

    прицеп является полноправным участником дорожного движения, как и прочие транспортные средства, и некачественная установка и использование легкового прицепа может нести в себе угрозу не только водителю, но и другим участникам дорожного движения. Поэтому законодательством предусмотрена обязательная эксплуатация прицепа только с механическими транспортными средствами, оборудованными специализированными тягово-сцепными устройствами (иначе - фаркопами) и штепсельной розеткой.

    Для буксировки прицепа "тягач" (мотоцикл) должен быть оснащен специальным тягово-сцепным устройством (в дальнейшем - ТСУ) и штепсельной розеткой для питания электрооборудования прицепа.

    Существуют два основных типа ТСУ: петля-скоба с фиксатором. Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью; беззазорное шаровое ТСУ. Состоит из сцепного шара диаметром 50 мм (стандарт в РФ ОСТ 37.001.096-77, международный стандарт ИСО-1103-76) и металлической конструкции, с помощью которой ТСУ жестко крепится к задней части кузова автомобиля.

    Правильная загрузка прицепа во многом определяет безопасность движения. Груз следует размещать равномерно таким образом, чтобы его центр тяжести находился над осью (или между осями) прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на ТСУ и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой. Смещение назад приведет к подъему задней части автомобиля, что снизит сцепление с дорогой задних колес. Чем выше центр тяжести груза, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость. Весь груз должен быть надежно закреплен.

    Предельно допустимая нагрузка на шар ТСУ указывается в руководстве по эксплуатации прицепа и автомобиля и, как правило, составляет от 30 до 90 кг. Нагрузку несложно измерить с помощью напольных весов. Для этого следует установить доску длиной 35-45 см одним торцом под узел сцепки, а другим - на напольные весы. Для корректировки развесовки загруженного прицепа можно использовать мелкий груз и запасное колесо.

    Спокойствие, только спокойствие. И все у Вас будет хорошо!!!

    2010-06-10 07:53:05


  • texa_dp texa_dp
    sales @c-way.com.ua

    Собственно владелец прицепа, который на последних фотках - Толя Пижон Angels MC Днепропетровск, он же еще и в GW Ukraine, может охарактеризовать его так сказать из первых уст. По факту когда ехали на Тараску он пер с ним 160. Пик не спрашивал, потому врать не буду. Насчет документов, как и было обещано скоро будут так сказать пилотные документы на наши прицепы и дабы не переливать из пустого в порожнее, темой которая обсуждается и оспаривается на всех форумах, предлагаю подождать релиза. К тому же Пижон мылится поехать с ним в Европу, а там и расскажет что к чему дополнительно.

    2010-06-10 09:03:34


  • Nero Nero
    andrew_black @rambler.ru

    200 литров, 500. Вот так надо!)))

    2010-06-10 19:23:06


  • Vovan1 Vovan1
    5074243 @mail.ru

    Сергей! Я ВАМ на сайте Вашем отписался! Ни привета, ни ответа!

    2010-06-18 22:44:43


  • Ч Е Р Е П Ч Е Р Е П
    4005370 @mail.ru

    Информация Палыча, заслуживает внимания, прицеп дело серьезное, это тебе не наклеечки клеить. Хоть этот прицеп выглядит не плохо, но я бы не стал торопиться его себе ставить. Сергей, вопрос не по существу. Ты упоминаешь Толю Пижона, может ты имел ввиду Толика Рок-н-ролла, он кстати из Днепропетровска, и именно в украинском клубе и в анархии? Я бы хотел с ним переговорить на тему прицепа...

    GL-MOTO т. 926-80-08

    2010-06-19 01:29:12


  • texa_dp texa_dp
    sales @c-way.com.ua

    Ч Е Р Е П, нет, это разные люди, которые хорошо знакомы и я имел ввиду именно Пижона ( http://www.gwcua.com/club/members.php тут он на первой странице в самом низу)

    2010-06-19 20:35:22


  • texa_dp texa_dp
    sales @c-way.com.ua

    Vovan1, извиняюсь, сегодня отвечу, был в командировке.

    2010-06-19 20:36:13


  • texa_dp texa_dp
    sales @c-way.com.ua

    Что касается надежности и серьезности, то мы даем гарантию на все узлы, потому как производство штучное и мы отслеживаем качество на всех этапах производства. Кондуктора для рамы и подвески изготавливались на крупных промышленных предприятиях и обеспечивают высокую точность. Процесс сборки контролируется лазерными направляющими. Человеку слабо понимающему, насколько важна точность узлов и сборки, не говоря о конструкционных особенностях и распределении веса, сделать прицеп кажется плёвым делом. Надежность наших прицепов значительно выше, чем у аналогов, поэтому нет возможности дать цену ниже чем у американских аналогов. Это наверное просто другой класс прицепов. Наши прицепы идут полностью заряженными по комплектации. Когда смотрите аналоги, обращайте внимание на опции, которые увеличивают цену на 1500-2000$. Выставлять цену полумера и потом предлагать доплатить 50-60% за опции это как-то не по мне.

    2010-06-19 20:36:43


  • texa_dp texa_dp
    sales @c-way.com.ua

    1. Пижон уже в Европе, отправил смс, что границу прошел без проблем и без какой-либо беседы с таможней, одноколесный прицеп при въезде в шенген документов не требует, как и было сказано ранее.

    2010-06-19 20:37:31


  • texa_dp texa_dp
    sales @c-way.com.ua

    2. Мне удалось пролоббировать вопрос о внесении изменений в ПДД Украины, насчет эксплуатации прицепов мотоциклами без коляски и в следующей редакции этот момент будет урегулирован. Поэтому при желании можно будет ставить на учет и одноколесный прицеп, а также мы начнем разрабатывать подвеску и сцепку двухколесных моделей, адаптированную под наши реалии, правда тут нужно длительное время, пока не убедимся в надежности и безопасности.

    2010-06-19 20:37:40


  • texa_dp texa_dp
    sales @c-way.com.ua

    На днях на сайте выложу видео с голдовским прицепом. Там видно как работает подвеска на кочках и неровностях дороги.

    2010-06-19 22:25:08


  • texa_dp texa_dp
    sales @c-way.com.ua

    http://c-way.com.ua/photo_video/67-video-motopricep-c-way-serii-comfort-dlya-honda-goldwing.html Видеонарезка с прицепом для голды

    2010-06-20 12:19:02


  • C-Way C-Way
    c-way @mail.ru

    К началу сезона 2013 готовится премьера прицепа Comfort-II,являющегося логическим продолжением параллели в эволюции флагмана Хондовских мегакруизеров - Honda Gold Wing GL1800 нового поколения. Испытанное шасси обзаведется обновленным кузовом, добавившим прицепу визуальной динамики и новизны стиля

    2012-10-28 12:42:48


  • vetkolhoznik vetkolhoznik
    alkov67 @yandex.ru

    http://www.youtube.com/watch?list=LLMb-upe1NTbhmcGNZ1YgHVw&feature=player_detailpage&v=lITCg_xJx4U и вот ещё http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&list=LLMb-upe1NTbhmcGNZ1YgHVw&v=z4VbQvacwh4

    хорошей вам дороги

    2012-10-29 22:55:48


  • C-Way C-Way
    c-way @mail.ru

    2013-09-26 20:51:33


  • Texarkana Texarkana
    Texarcana @mail.ru

    Ребята из C-Way. Вы делаете обалденные прицепы, хотя и недешёвые. Одна проблема у вас для выхода на российский рынок - документы, то есть ПТС. Удачи вам. P.S. Это говорит фанат мотоциклов-одиночек с прицепом, который гонялся за Енотами по всему Питеру и окрестностям 3 года и теперь не знает куда их девать :))

    Слава Полторашкам!

    2013-10-04 21:44:34


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    Это решаемо, я ставил на учёт такой прицеп в собяненске.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2013-10-05 09:52:37


  • Texarkana Texarkana
    Texarcana @mail.ru

    Хулюган всё решаемо, но за такую сумму хотелось бы с полным комплектом документов. И ради любопытства: что в ПТС у тебя на прицеп написано?

    Слава Полторашкам!

    2013-10-05 14:18:29


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    у меня ничего, в вот у людей Енот написано.

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2013-10-07 11:21:02


  • Texarkana Texarkana
    Texarcana @mail.ru

    Ну я так и думал :)) Я когда своего Енота на учёт ставил, пришлось инспектору показать инструкцию заводскую от него, где написано, что его можно буксировать мотоциклом без коляски. Эту инструкцию они всем МРЭО листали полчаса :)) В особых отметках в ПТС-е написали: прицеп бортовой тентованый к мотоциклу-одиночке...

    Слава Полторашкам!

    2013-10-07 15:50:36


  • Хулюган Хулюган
    klfa @list.ru

    а у меня справка из НАМИ была что это переделанный Енот

    посылаю на #уй быстро, качественно, не дорого, гарантия 100%

    2013-10-07 19:03:50


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться