Форум

Разделы Пользователи

Генератор на GL-1500

  • DIK DIK
    dik-ru @yandex.ru

    Может кто подскажет? Тюнинговый генератор на полторашку, например с циклемакса, можно ставить только в паре с гелевым аккумулятором. Это понятно, зарядный ток больше и обычный аккумулятор просто выкипит. Интересно другое. А только ли с тем, что на том же циклемаксе или можно аналог подобрать? Просто уж больно дорого доставка аккумулятора выходит. Вот например нашёл корейский DELTA таких же размеров и ёмкости, а так же с такой же технологией AGM (Absorbed Glass Mat). Тоже недешёвый (4300 руб.), но с америки почти 6000 р. получается, да ещё и не понятно, шлют ли через авиапочту.

    2010-05-11 18:54:15


  • кран кран

    бред какойто; кипение происходит от перезаряда,т.е.повышенного напряжения,а не силы тока... простым языком с нагрузкой легше справляться я просто ставил 44 от таёты,немножко помяв бак и раздвинул(вспузырил) пластик

    екатеринбург 66(96,196)

    2010-05-11 19:48:16


  • LAINER LAINER
    goldwinglainer @mail.ru

    "КРАН" привет! дак ты завёл мотос или нет? :))

    2010-05-12 01:03:59


  • Шейх Шейх
    garderon @gmail.com

    Дима, ты маниаг.. я хочу это видеть )))

    - Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? - Нет. Когда мчишься по равнине на мотоцикле, 5 минут твоей жизни бывает интереснее, чем у многих людей вся жизнь. (Берт Монро)

    2010-05-12 01:17:48


  • DIK DIK
    dik-ru @yandex.ru

    Ну, вообще -то аккумулятор заряжается именно током, так как имеет переменное внутреннее сопротивление (посмотрите для примера на любое зарядное устройство, вы не найдёте на нём вольтметра, только амперметр). От перезаряда (тоесть воздействия большим током более продолжительное время) он выкипает. Другое дело в гелевых (GEL) или с обмазанными пластинами и стеклонаполнителем (AGM), в них 99% выделяемого водорода (вот именно он и выходит при выкипании) абсорбируется обратно, поэтому такие аккумуляторы полностью герметичны и не нуждаются в обслуживании. Тоесть они должны легче относится к перезаряду. Вот собственно и был у меня вопрос к знающим людям, можно ли заменить американский аккумулятор с нехнологией AGM на аналог.

    2010-05-12 06:02:13


  • 13 13
    gl1500se @mail.ru

    небольшой коментарий .Заряжается конечно он током)))) но все зависит отнапряжения )))))) а у нас стоит хитрое реле которое управляет именно напряжением бортовой сети . при работе на холостых более мощный генератор вполне даст 14 ,3 вольта . А вот с увеличением оборотов происходит обратное при 2500 оборотов двигателя он не дает более13,6. а иначе и простой аккумулятор выкепит. так что я думаю особенно не стоит парится по этому поводу.кстати мой со включеным ближним и музыкой на холостых увы более 12,3 в не дает

    2010-05-12 10:08:57


  • Сем Сем
    tabuny @mail.ru

    да народ, смотрю знание электроники у вас приближается к нулю. Как гдеб неписали в литературе но аккумулятор возмет свое и все после полного заряда его сопротивление его увеличивается в следствии этого падает ток заряда. В зарядных устройствах древнего типа ток получался не изза толстого провода на трансформаторе, а за счет напряжения если найдете такой и померить напряжение на выходе без нагрузки то оно будет вольт 40 может и больше после подключения аккумулятора напряжение упадет на 13.5 вольт примерно и чем сильней аккумулятор зарядится тем выше будет напряжение заряда. Если на мотоцикле аккумулятор выкипает то просто померьте напряжение на аккумуляторе когда мот работает и не на холостых а дайте газу и побольше если напряжение 15 вольт или выше значит пора менять реле-регулятор ну и лампочки будут часто перегорать. Если поставить аккумулятор большой емкости заряженый полностью то будет все ок но как только он разрядится напряжение резко упадет и если генератор с этим несправляется то оно может быть и 9 вольт. Но в процесе заряда напряжение современем восстановится до номинала. Так что ставте аккумулятор какой хотите!!! Он невыкипит!!!!

    2010-05-12 19:48:31


Других пользователей на форуме сейчас нет.
[x]

Авторизация

Зарегистрироваться